forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Модернизация оригинальных брызговиков.

Модернизация оригинальных брызговиков.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Модернизация оригинальных брызговиков.

Сообщение vicom » Чт, 05 фев 2009, 12:06

Поиском прошерстил, инфы-0. Все, наверное, видят, что родные брызговики мало помогают, постоянно на порогах весит борода из смеси снега с реагентом, оч. хотелось бы от нее избавиться. Есть в нашей стране кулибины, кот. это красиво победили, поделитесь советом или ссылкой.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Scorp » Чт, 05 фев 2009, 12:23

продли до асфальта почти... или линолеумные СПАРКО красные или желтые повесь... :wink:
Функционал - не давать пескоструить порог и дверь, с этим в большинстве случаев, если стоит штатная или рекомендованная производителем резина, стандартные брызговики справляются. А рассчитывать мегабрызговик для стран, в которых понятие "чистить дороги вовремя", отсутствует производитель не обязан. Кроме того кроме как на порогах, много где чего еще на днище висит, например с внутреней стороны ребра порога, на пластиковых дефлекторах перед задними арками, на пружинах подвески, на рычагах подвески с этим тоже как-то бороться?

Повесишь больше - будешь отрывать при проезде выбоин, заезде на бордюр и т.д., хорошо привинтишь - раздерешь крыло отрывая.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение vicom » Чт, 05 фев 2009, 13:31

Не-е-е красные или желтые не в моем вкусе, а резина и диски заводские, все равно ни хрена не справляются. Задние я не думаю наращивать, передние трудно оторвать, это надо на бордюр задом наезжать, это редко бывает. Вопрос: как красиво наростить?

И зачем нужны задние дифлекторы перед задними арками, что бы больше грязи скапливалось и быстрее порог начал гнить?
Последний раз редактировалось vicom Чт, 05 фев 2009, 13:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение робинзон » Чт, 05 фев 2009, 13:31

Scorp писал(а):продли до асфальта почти... или линолеумные СПАРКО красные или желтые повесь... :wink:
Функционал - не давать пескоструить порог и дверь, с этим в большинстве случаев, если стоит штатная или рекомендованная производителем резина, стандартные брызговики справляются. А рассчитывать мегабрызговик для стран, в которых понятие "чистить дороги вовремя", отсутствует производитель не обязан. Кроме того кроме как на порогах, много где чего еще на днище висит, например с внутреней стороны ребра порога, на пластиковых дефлекторах перед задними арками, на пружинах подвески, на рычагах подвески с этим тоже как-то бороться?

Повесишь больше - будешь отрывать при проезде выбоин, заезде на бордюр и т.д., хорошо привинтишь - раздерешь крыло отрывая.


+1
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Валер-ок! » Чт, 05 фев 2009, 14:46

И зачем нужны задние дифлекторы перед задними арками, что бы больше грязи скапливалось и быстрее порог начал гнить?
Для того , что бы грязь не летела на задние тормозные механизмы!
Валер-ок!
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 11:37
Откуда: Москва Строгино

Сообщение vicom » Чт, 05 фев 2009, 15:28

это из-за неудачной конструкции кузова? На многих ли машинах стоят такие дефлекторы? Я сомневаюсь. Может их срезать на фиг?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Garlet » Чт, 05 фев 2009, 15:58

vicom писал(а):это из-за неудачной конструкции кузова? На многих ли машинах стоят такие дефлекторы? Я сомневаюсь. Может их срезать на фиг?

ага. нафиг надо. много еще чего умного можно сделать. лишь бы желание было
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Scorp » Чт, 05 фев 2009, 16:21

vicom писал(а):это из-за неудачной конструкции кузова? На многих ли машинах стоят такие дефлекторы? Я сомневаюсь. Может их срезать на фиг?
угу желательно болгаркой... А посмотреть зачем они там приделаны, что закрывают, какова форма, лениво? Кроме того это пошло в массы отнюдь не сразу по кр мере на авто 2001 гв у меня дефлекторов нет, заметил где-то с 2005 года их.
Что за любовь к колхозу?... Оглянитесь, у ВСЕХ авто налипает.. тупо потому, что НЕ ЧИСТЯТ... Приехал, не ленись - очисть, могу сказать, что совершенно спокойно можно постучать по брызговику чтоб от него все отвалилось и краска при этом не отвалится от крыла и порога, также можно постучать по дефлектору, по ребру под порогом, по подкрылку с которого все отлично отвалится...

Интересно с хрена бы ауди, ваген, и многие другие, стали такие же дефлектора ставить перед передними колесами, обратите внимание как нибудь, минус шум, минус грязь, минус еще много чего... правда и минус парковаться мордой над бордюром.

p.s. ну навесишь ты что-то чуть шире, а в повороте когда плевки не вдоль порога а наискось ему, всерно будет под днище плевать, не майся короче, налипло, на выбоинах отвалится, не отвалилось, так почисть не ленись.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение vicom » Чт, 05 фев 2009, 21:32

Какие эмоции вызвал невинный вопрос! Да я, короче, и не маюсь, поэтому и спросил, т.к. сейчас (я имею ввиду зимой) лезть под машину влом, а проблема встала именно в данное время года. И зачем столько сарказма "угу желательно болгаркой...", я не первый день замужем и на сервисе 2 года оттрубил во времена дефолта, правда тогда машины были несколько другие, и свои и чужие машины обслуживал, но нет ведь придела совершенству. А за инфу спсб.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Агрессивная какая молодёжь пошла... ;)

Сообщение faust » Чт, 05 фев 2009, 21:50

Набросились на Vicom - чуть не разодрали.
На самом деле вопрос не лишён смысла.
Почему?
Потому что машина без "бороды" за передними колёсами намного прикольней машины с бородой. Мне в своё время удалось поставить на 9-ку небольшие резиновые брызговики (не ультраширокие и не до пола), которые препятствовали образованию "бороды".
Ни разу, кстати, не отрывал, хотя проехал с ними изрядно.
Что здесь смущает - внешний вид. Если 9-ке всё равно, то Октавию как то жалко.
С другой стороны поливать пороги грязью тоже не выход.
Я в принципе допускаю, что можно вырезать из толстой резины что-нибудь не очень разлапистое и на 2-3 см подлиннее.
Что касается крепления - очевидно, надо пытаться использовать тот же механизм крепления, что и для штатных передних брызговиков.
Как выглядеть будет - вопрос.С другой стороны ничего не мешает ставить "колхоз" на зиму, а при весенней смене резины возвращать штатные обратно...

P.S. Как то мы приобрели передние брызговики для Lancera. После установки долго хохотали - они практически точно повторяют форму порога и выступают вниз за порог сантиметра на два. Т.е. видно что они есть, т.к. они чёрные, но больше никакого практического смысла в них нет...
faust
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 19:12

Сообщение vicom » Чт, 05 фев 2009, 22:21

Ага, еле отмахался. Я че хочу-то? Я хочу немного наростить передние брызговики немного вниз и снизу внутрь машины, но хочется это сделать как можно приличнее, поэтому и возникла тема. А смысл в этом есть т.к. в бедные времена, когда импортный б.у. металлолом только начинали ввозить, приходилось колхозить брызговики самому т.к. хозяин машины, и я в том числе, хотел видеть ее опрятной. Разница в установке пусть даже самодельного брызговика на 2 см ниже или выше дает оч. большое изменеие кол-ва снега на пороге, а тут оригинальные стоят, а толку чуть.

А про дефлекторы хотелось бы спросить у Scorp, что же конкретно они защищают и каким образом, только без эмоций? Ом шума? врядли, на машинах в моей подписи их не было, а они взаду были гораздо тише. От грязи? Не знаю, что дороже: комплектующие тормозов или качественная замена порогов через какое-то время? Кто знает, может это последняя машина в жизни? Шучу конечно. По поводу:"также можно постучать по дефлектору, по ребру под порогом", ага особенно по ребру и каждый год обновлять антикор или рихтоврировать ребро, т.к. очень мягкие,не проще ли просто каким-то образом избавиться от грязи?
Последний раз редактировалось vicom Чт, 05 фев 2009, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Толк ещё от формы

Сообщение faust » Чт, 05 фев 2009, 22:29

Я оригинальные себе не очень предстваляю, но если они загнуты как бы в продолжение колёсной арки - то счастья не будет. Надо стремиться к тому, чтобы нижний край брызговика при прочих равных по возможности дальше отстоял от колеса. Поэтому Я и предлагал не портить штатные, а попытаться слепить им зимнюю альтернативу... Если же укрепить за штатные места удаётся только пластик - как вариант наколхозить пластиковый крепёж (скажем вырезать из чёрной пластиковой канистры), а к нему уже брызговик из резины на винтиках с шаёбочками...
faust
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 19:12

Сообщение SAY » Чт, 05 фев 2009, 22:30

vicom писал(а):...

И зачем нужны задние дифлекторы перед задними арками, что бы больше грязи скапливалось и быстрее порог начал гнить?


На скорости данные дефлекторы создают разряжение в колесной арке и за машиной меньше образуется туманное облако брызг из под задних колес. Соответственно меньше дискомфорта тем кто едет за вами и т.д.
Посмотрите в дождь на наши российские авто. За ними всегда высокое облако брызг сзадти. независимо от того есть брызговики или нет.

Все выше сказанное ИМХО.

также см тут

http://www.autoreview.ru/archive/2001/23/aero/index.php внизу есть картиночка.
Skoda Octavia Tour 1.6 WTS Black
Изображение
Путешествия и отдых по всему миру http://www.voyage-center.ru Клубням скидка )))
Аватара пользователя
SAY
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб, 08 мар 2008, 19:10
Откуда: Пенза-Москва-Жуковский-Реутов

Сообщение vicom » Чт, 05 фев 2009, 22:45

SAY писал(а):
vicom писал(а):...

И зачем нужны задние дифлекторы перед задними арками, что бы больше грязи скапливалось и быстрее порог начал гнить?


На скорости данные дефлекторы создают разряжение в колесной арке и за машиной меньше образуется туманное облако брызг из под задних колес. Соответственно меньше дискомфорта тем кто едет за вами и т.д.
Посмотрите в дождь на наши российские авто. За ними всегда высокое облако брызг сзадти. независимо от того есть брызговики или нет.

Все выше сказанное ИМХО.

также см тут

http://www.autoreview.ru/archive/2001/23/aero/index.php внизу есть картиночка.


Но это не на пользу хозяйке данного девайса.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение SAY » Чт, 05 фев 2009, 22:53

vicom писал(а):
SAY писал(а):
vicom писал(а):...

И зачем нужны задние дифлекторы перед задними арками, что бы больше грязи скапливалось и быстрее порог начал гнить?


На скорости данные дефлекторы создают разряжение в колесной арке и за машиной меньше образуется туманное облако брызг из под задних колес. Соответственно меньше дискомфорта тем кто едет за вами и т.д.
Посмотрите в дождь на наши российские авто. За ними всегда высокое облако брызг сзадти. независимо от того есть брызговики или нет.

Все выше сказанное ИМХО.

также см тут

http://www.autoreview.ru/archive/2001/23/aero/index.php внизу есть картиночка.


Но это не на пользу хозяйке данного девайса.




Поясни
Skoda Octavia Tour 1.6 WTS Black
Изображение
Путешествия и отдых по всему миру http://www.voyage-center.ru Клубням скидка )))
Аватара пользователя
SAY
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб, 08 мар 2008, 19:10
Откуда: Пенза-Москва-Жуковский-Реутов

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16