Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Scorp писал(а):продли до асфальта почти... или линолеумные СПАРКО красные или желтые повесь...![]()
Функционал - не давать пескоструить порог и дверь, с этим в большинстве случаев, если стоит штатная или рекомендованная производителем резина, стандартные брызговики справляются. А рассчитывать мегабрызговик для стран, в которых понятие "чистить дороги вовремя", отсутствует производитель не обязан. Кроме того кроме как на порогах, много где чего еще на днище висит, например с внутреней стороны ребра порога, на пластиковых дефлекторах перед задними арками, на пружинах подвески, на рычагах подвески с этим тоже как-то бороться?
Повесишь больше - будешь отрывать при проезде выбоин, заезде на бордюр и т.д., хорошо привинтишь - раздерешь крыло отрывая.
vicom писал(а):это из-за неудачной конструкции кузова? На многих ли машинах стоят такие дефлекторы? Я сомневаюсь. Может их срезать на фиг?
угу желательно болгаркой... А посмотреть зачем они там приделаны, что закрывают, какова форма, лениво? Кроме того это пошло в массы отнюдь не сразу по кр мере на авто 2001 гв у меня дефлекторов нет, заметил где-то с 2005 года их.vicom писал(а):это из-за неудачной конструкции кузова? На многих ли машинах стоят такие дефлекторы? Я сомневаюсь. Может их срезать на фиг?
vicom писал(а):...
И зачем нужны задние дифлекторы перед задними арками, что бы больше грязи скапливалось и быстрее порог начал гнить?
SAY писал(а):vicom писал(а):...
И зачем нужны задние дифлекторы перед задними арками, что бы больше грязи скапливалось и быстрее порог начал гнить?
На скорости данные дефлекторы создают разряжение в колесной арке и за машиной меньше образуется туманное облако брызг из под задних колес. Соответственно меньше дискомфорта тем кто едет за вами и т.д.
Посмотрите в дождь на наши российские авто. За ними всегда высокое облако брызг сзадти. независимо от того есть брызговики или нет.
Все выше сказанное ИМХО.
также см тут
http://www.autoreview.ru/archive/2001/23/aero/index.php внизу есть картиночка.
vicom писал(а):SAY писал(а):vicom писал(а):...
И зачем нужны задние дифлекторы перед задними арками, что бы больше грязи скапливалось и быстрее порог начал гнить?
На скорости данные дефлекторы создают разряжение в колесной арке и за машиной меньше образуется туманное облако брызг из под задних колес. Соответственно меньше дискомфорта тем кто едет за вами и т.д.
Посмотрите в дождь на наши российские авто. За ними всегда высокое облако брызг сзадти. независимо от того есть брызговики или нет.
Все выше сказанное ИМХО.
также см тут
http://www.autoreview.ru/archive/2001/23/aero/index.php внизу есть картиночка.
Но это не на пользу хозяйке данного девайса.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16