forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зажигание

Зажигание

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Зажигание

Сообщение Игорек » Пн, 13 авг 2007, 12:17

Подскажите, пожалуйста, какой угол опережения зажигания должен быть на фильке 1,3. В книжке вычитал, что от 0 до 4 - выставили, машина ехать отказывается… сейчас стоит 15, едет тоже не супер… при резком нажатии педали газа в пол, захлебывается! Разгоняется она итак не быстро, а сейчас вообще кошмар! Может тут дело в чем то другом?
Игорек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Timon » Пн, 13 авг 2007, 12:36

От 0 до 4, все правильно. Зажигание мертво стоит на 4 или прыгает? Цепь сколько прошла после последней замены? Клапаны отрегулированы?
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Игорек » Пн, 13 авг 2007, 12:48

Зажигание на 4 стояло мертво! Цепь тока поменял, сразу после замены решил отрегулировать зажигание т.к. стояло 15! Клапана отрегулированы.
Игорек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Koperfield » Пн, 13 авг 2007, 13:30

а можно ссылочку на то как выставить зажигание и СН,
а то подъезжал к трем, говорят на филю не знают как
:cry:
Аватара пользователя
Koperfield
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 11:37
Откуда: Москва

Сообщение shura » Пн, 13 авг 2007, 16:54

Koperfield писал(а):а можно ссылочку на то как выставить зажигание и СН,
а то подъезжал к трем, говорят на филю не знают как
:cry:

Зажигание выставляется так-же, как и на ТАЗе, СО-СН регулируется также, как и на любом другом карбе: 2 винта - ХХ и качество смеси: где найти винт ХХ - фотки ТУТ, там-же на фотке skoda_0004 видет винт качества: если смотреть на эту фотку, то он находится чуть ниже и чуть правее жала отвертки, объектив смотрит прям на этот винт, он на 50% закрыт передним шлангом (винт левее шланга)...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Koperfield » Пн, 13 авг 2007, 17:27

тогда как на тазе выставляется ?:D
Аватара пользователя
Koperfield
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 11:37
Откуда: Москва

Сообщение Koperfield » Вт, 14 авг 2007, 11:26

Koperfield писал(а):а можно ссылочку на то как выставить зажигание и СН,
а то подъезжал к трем, говорят на филю не знают как
:cry:


up !!!!!!
Аватара пользователя
Koperfield
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 11:37
Откуда: Москва

Сообщение Игорек » Вт, 14 авг 2007, 12:31

Народ, так кто подскажет в чем проблема может быть? Чего с зажиганием то?
Игорек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение SilFF » Ср, 15 авг 2007, 0:14

Мне кажется это уже не зажигание,а карб...проверь хотябы прокладку под ним,может он воздух подсасывает?..
А чтобы отрегулировать зажигание нужен стробоскоп.От него идёт 3 провода - "+","-" и датчик,который вешается на ВВ провод 1 свечи.Всё подсоединяешь (стробоскоп должен мигать).Метка на шкиву будет постоянно появляться,когда он мигает.Слегка ослабляешь винт привода трамблёра,чтобы он мог крутиться (так регулируется угол опережения зажигания).Светишь стробом на шкив коленвала и,поворачивая трамблёр (метка передвигается),сопостовляешь её с нужной меткой на крышке (там всё увидешь).Если не можешь - "0.5" и я всё сделаю :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Timon » Ср, 15 авг 2007, 6:46

Это не похоже на проблемы с зажиганием. Либо ускорительный насос отказал, либо еще какие-то проблемы с карбюратором.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Игорек » Ср, 15 авг 2007, 7:36

1. Карбюратор недавно переберали, промывали - были проблемы с запуском... вроде там все нормально... а вот про ускорительный насос вообще первый раз слышу! что это и где его искать? Я так понимаю, что понять в нем ли дело можно только его разобрав?
2. Может ли быть виновата тут КПП? у меня давольно давно на нейтралке скрежет из КПП раздается, особенно на холодном движке. При этом никаких проблем с переключением не испытываю, рычаг ходит как по "маслу", воя нет. Я решил пока ничего с ней не делать, раз ничего не мешает. Или лучше заняться ремонтом или заменой КПП?
3. Что может повлечь за собой угол опережения зажигания 15?
Игорек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Koperfield » Ср, 15 авг 2007, 12:12

SilFF писал(а):Если не можешь - "0.5" и я всё сделаю :lol: :lol: :lol:


а ты где территориально :lol:
Аватара пользователя
Koperfield
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 11:37
Откуда: Москва

Сообщение Старик Похабычъ » Пт, 17 авг 2007, 8:50

на ХХ какой УОЗ должен быть? вчера по компу смотрел у меня 6
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Timon » Пт, 17 авг 2007, 21:14

1. Карбюратор недавно переберали, промывали - были проблемы с запуском... вроде там все нормально... а вот про ускорительный насос вообще первый раз слышу! что это и где его искать? Я так понимаю, что понять в нем ли дело можно только его разобрав?

Он в карбюраторе. Достаточно снять крышку фильтра и нажать резко газ - его работу будет видно в виде распыления бензина в первой камере.
2. Может ли быть виновата тут КПП? у меня давольно давно на нейтралке скрежет из КПП раздается, особенно на холодном движке. При этом никаких проблем с переключением не испытываю, рычаг ходит как по "маслу", воя нет. Я решил пока ничего с ней не делать, раз ничего не мешает. Или лучше заняться ремонтом или заменой КПП?

Нет, это однозначно не КПП.
3. Что может повлечь за собой угол опережения зажигания 15?

Ничего страшного. Разве что ослабленную тягу.

P.S. Кстати, когда цепь меняли, случайно на одно звено не сместили?
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Игорек » Пт, 17 авг 2007, 22:54

спасибо большое за ответ.
насчет смещения цепи - вроде нет, не сместили...
Игорек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва, ЦАО

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6