forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - установка зажигания на филе

установка зажигания на филе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

установка зажигания на филе

Сообщение megalexa » Вс, 15 апр 2007, 21:51

подскажите пожайлуста при проверке зажигания стробоскопом метка в идеале не подвижна или всетаки скачет не много :?: и на против какой риски правильная установка :?: в мануале пишут 2+-2 а на крышке метки 0,10,20,30 т.е. напротив 0 это нормально что ли :?:
megalexa
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 23 янв 2007, 1:20
Откуда: Питер

Сообщение warfish » Вс, 15 апр 2007, 22:32

люди прошу помощи как установить зажигание есть старбоскоп как и где должны быть метки!!!!!!!!!!!!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Сообщение Старик Похабычъ » Пн, 16 апр 2007, 10:18

кстати куда стробоскопом светить надо?
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение megalexa » Пн, 16 апр 2007, 10:34

стробоскопом светить надо на шкив привода гены и помпы ,на нём есть метка а шкала с градусами на передней крышке дв .,вобщем заглядываеш где трамблёр все хорошо видно ,только как правильно должно быть выставлено не догоняю :roll:
megalexa
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 23 янв 2007, 1:20
Откуда: Питер

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Пн, 16 апр 2007, 22:02

Установка производится так-же как и на ВАЗиках.
В данной ситуации метка шкива должна находиться чуть не доходя
средней отметки между рисками 0 и10 градусов.
При этом на тахометре должно быть 850-1000 об/мин, и отсоеденена
трубка вакуумного регулятора опережения зажигания.
Устойчивость работы может изменяться,но среднее значение
должно быть 4градуса.
Такую информацию я нашел на компакт-диске на Филицию.
Пробовал ставить значения больше,но особой разницы не наблюдалось
только увеличивалась детонация двигателя.
Инфа для двигателя 1,3 к.
__________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к *752**177RUS
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение megalexa » Вт, 17 апр 2007, 1:02

спасибо то что нужно :D
megalexa
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 23 янв 2007, 1:20
Откуда: Питер

Сообщение ДЕЗ » Вт, 17 апр 2007, 20:40

если меточка прыгает готовся скро цепочку менять
ДЕЗ
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс, 08 апр 2007, 5:06
Откуда: москва

Сообщение megalexa » Вт, 17 апр 2007, 23:17

цепь я поменял а метка всеровно прыгает немного, может из за трамблера :?:
megalexa
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 23 янв 2007, 1:20
Откуда: Питер

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Ср, 18 апр 2007, 23:59

Вопрос для ДЕЗа???.
Вопрос немного не по теме прошу помочь,на моей Фильке есть проблема с выбросом
антифриза.
Переодически доливаю до минимума и через недели две его выбрасывает через крышку расшерительного бачка.
Происходит это только стоя в пробке и температура
подбирается к сотне градусов,когда идешь на дальнее расстояние
выброс почти не заметен.
Грешу на термостат хотя трубы радиатора греются и вентилятор включается.Есть желание сменить термостат т.к.он уже есть.
И вопрос второй,подскажи где можно найти инфу на регулировку клапанов на двигун Фили 1,3 карбюраторный.
__________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к*752**177rus.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение shura » Чт, 19 апр 2007, 8:02

Alexandr/RA3ATA/ писал(а):Вопрос для ДЕЗа???.
Переодически доливаю до минимума и через недели две его выбрасывает через крышку расшерительного бачка.
Происходит это только стоя в пробке и температура
подбирается к сотне градусов

Дык в крышке скорее всего и проблема...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Чт, 19 апр 2007, 13:32

Я так же думал,но с учетом того что расперает патрубки С.О.
и из под них просачивается через хомуты ОЖ вопрос остался открытым.
Мне кажется что причина в термостате, вчера двигаясь на работу стоял в пробке на Каширском шоссе и все это время гонял печку
чтобы не перегреть двигун.
Доехав до работы заглянул под капот,патрубки были горячие
но мотор охлаждения радиатора не включался ни разу.
Возможно гикнулся датчик на радиаторе или термостат
чудит.Схема управления вентилятором исправна.
Попробую разобраться самостоятельно.
Хочу попасть в гараж в Timon-сервис но не удаётся пока
видимо у братьев хватает работы,ну бог даст попаду.
_____________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к*752**177rus
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение warfish » Чт, 19 апр 2007, 16:13

Alexandr/RA3ATA/ писал(а):Я так же думал,но с учетом того что расперает патрубки С.О.
и из под них просачивается через хомуты ОЖ вопрос остался открытым.
Мне кажется что причина в термостате, вчера двигаясь на работу стоял в пробке на Каширском шоссе и все это время гонял печку
чтобы не перегреть двигун.
Доехав до работы заглянул под капот,патрубки были горячие
но мотор охлаждения радиатора не включался ни разу.
Возможно гикнулся датчик на радиаторе или термостат
чудит.Схема управления вентилятором исправна.
Попробую разобраться самостоятельно.
Хочу попасть в гараж в Timon-сервис но не удаётся пока
видимо у братьев хватает работы,ну бог даст попаду.
Выброс связан с крышкой расширительного бачка а точне клапаном в ней! а в системе гуляет воздушная пробка пробка поменяй термостат коль он уже есть и попробуй для начала сильно не закручивать крышку бачка есле ситуация останеться то лучше поменяй! а вот с регулировкой клапанов возьми руководство по ремонту там есть но лучше отдай в сервис это не так дорого стоит!!!!!
_____________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к*752**177rus
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Сообщение ДЕЗ » Чт, 19 апр 2007, 21:36

89261474522позвони завтра
ДЕЗ
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс, 08 апр 2007, 5:06
Откуда: москва

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Сб, 28 апр 2007, 14:06

Хочу отчитаться о проделанной работе.
Нашли и устранили болячку ребята из сервиса,что Дмитровском шоссе.
В общем вопрос оказался просто решаемым.
Всему виной оказался термостат,не открывающийся полностью.
По скольку сам открывать бачок термостата не рискнул,
то позвонил Андрею( ДЕЗу)и договорился о встрече на его сервисе.
По прибытии,ребята провели диагностику и выявили причину.
Рядом с сервисом имеется магазин запасных частей для Шкоды.
Где я приобрел этот узелок.
Узелок производства Турция стоит 515р.
Заменив его и долив О.Ж. все стало на свои места.
Так же провели диагностику подвески и заменили текущий сальник
переключателя КПП.
За все про все заплатил 1150+515р.
По дороге домой пару раз стоял в пробке температура О.Ж.
не разу не поднялась выше 100 градусов.
P.S.Удивительно то что сами сервисмены ездят на таких же
Филициях.
__________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3 к *752**177RUS.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение MorEPoweR » Пн, 16 июл 2007, 9:15

по поводу регулировки зажигания.
народ раньше был такой (ну он и сейчас есть, его просто очень мало кто знает) способ регулировки зажигания. батя подсказал, стаж с 59 года, он покупал машину по тем ценам за 2000 штуки, потом доводил до ума и за 6000 продавал, и так на протяжении лет 25, думаю опыт не надо обсуждать.
Сам способ:
В начале примерно выставляешь зажигание по наибольшим оборотам, потом выезжаешь на трассу, скорость 60 км включаешь 4 передачу и нажимаешь газ в пол, движок должен продетонировать 2-3 раза и все. это и есть идеально зажигание.
чтобы убедится что 2-3 раза продетонировала, несколько раз газ в пол-отпустить. Скорость не должна превышать 80 км.

что скажете по этому поводу? я так себе отрегулировал и никакой детонации, заводится с полоборота, работает как часы, не детонирует даже при скорости 40 на 4 передаче.
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7