forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шкода Октавия с пробегом за 100 тыс. брать или нет?

Шкода Октавия с пробегом за 100 тыс. брать или нет?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Шкода Октавия с пробегом за 100 тыс. брать или нет?

Сообщение Tusya » Ср, 28 мар 2007, 15:27

Бюджет 12 тыс. (и это предел), на новую не хватит, поэтому задумалась о покупке б/у Октавии. За эти деньги есть машины в основном с пробегом больше 100 тыс., вот и назрел сразу вопрос стоит ли брать такой автомобиль или нет? Какие проблемы возникают с октавией, когда пробег перевалил за 100 тыс.? (Не имею в виду, что бывший хозяин ее убивал, а теперь сбагривает, в расчет принимается автомобиль с нормальной эксплуатацией).
Аватара пользователя
Tusya
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2007, 14:14
Откуда: Москва

Сообщение MK » Ср, 28 мар 2007, 15:35

Скажем так. я брал с пробегом 220000 км. Двигатель 1.6 АЕЕ. Если норамально эксплуатировать, то именно такой мотор убить надо постараться т.к. они без переборки до 500000 км ходят. С ним проблем нет до сих пор хотя уже набегал до 240000 км.

Обычно люди избавляются от машин после 100 тыс пробега т.к. гарантия уже спадает. И если тачка эксплуатировалась по сервисной книжке, то есть все шансы, что возьмёшь хорошую машину. наверняка будут проблемы по мелочи.

к 100 тыс. обычно нагибается ДЗ. Надо менять. Это единственная проблема которая была у меня.
MK
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 12 ноя 2006, 17:45
Откуда: Митино

Сообщение Tusya » Ср, 28 мар 2007, 15:48

С мотором понятно, а остальное, ходовая расходники, кузов (как обстоят дела с коррозией)?
Аватара пользователя
Tusya
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2007, 14:14
Откуда: Москва

Сообщение MK » Ср, 28 мар 2007, 15:58

расходники как у всех, ходовая примитивная поэтому надёжная. Зимой как и все поменял ГРМ и ролик. Очень стойкая к корозии. Наверное мало кто составит шкоде конкуренцию в плане стойкости к корозии. у меня большой скол на двери. Так я всю зиму прокатал и ржавчиной даже не пахнет.
MK
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 12 ноя 2006, 17:45
Откуда: Митино

Сообщение Mr.Tvister » Ср, 28 мар 2007, 16:24

Ничего суперкриминального в районе 100 тыс.км пробега у Октавии не наблюдал. Нормальная машина, все достаточно предсказуемо по износу (по крупняку я имею ввиду).
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Re: Шкода Октавия с пробегом за 100 тыс. брать или нет?

Сообщение &SHARK » Ср, 28 мар 2007, 16:59

Tusya писал(а): Какие проблемы возникают с октавией, когда пробег перевалил за 100 тыс.?

Имея 12 тыков в кармане, лично я ни в коем случае не стал бы брать аппарат с таким пробегом. Лучше подкопить ещё немного ( или у родных занять на худой конец ) и взять новьё, фиг с ним, пусть 1.4 или 1.6. Зато новьё - этим все сказано. Удачной покупки.
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение машинист » Ср, 28 мар 2007, 19:05

При пробеге за 100 000 км - ресурса мотора хватит тебе, твоим детям и внукам. Мой знакомый Шкодовский моторист взял Октавию с пробегом 180 000 и у него не один мускул на заднице не дрогнул.
машинист
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 22:50
Откуда: Москва

Re: Шкода Октавия с пробегом за 100 тыс. брать или нет?

Сообщение RAF » Ср, 28 мар 2007, 19:11

[/quote]
Имея 12 тыков в кармане, лично я ни в коем случае не стал бы брать аппарат с таким пробегом. Лучше подкопить ещё немного ( или у родных занять на худой конец ) и взять новьё, фиг с ним, пусть 1.4 или 1.6. Зато новьё - этим все сказано. Удачной покупки.[/quote] Кому потом продадите с двиг.1,4(ни кому) ресурс двиг. небольшой для тяжелой Октавии (постоянно нагрузка на двиг.) а б/у нельзя покупать на последние деньги так как полюбому придется в нее вкладывать.
RAF
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 22 июн 2006, 20:45
Откуда: ПЕНЗА

Сообщение &SHARK » Ср, 28 мар 2007, 19:11

Для чего брать тачку с таким пробегом, имея 70% стоимости нового авто. Если только деньги некуда девать.
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение Partizan095 » Ср, 28 мар 2007, 19:12

Если будешь брать 1.8Т, то турбин хватает до 150т.км(смотря как на ней катались и как глушили машину после поездок)
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение Tusya » Чт, 29 мар 2007, 8:03

&SHARK писал(а):Для чего брать тачку с таким пробегом, имея 70% стоимости нового авто. Если только деньги некуда девать.


12 тык. складывается после продажи двух имеющихся автомобилей. Если ждать и копить пройдет как минимум года два, а надежный автомобиль нужен именно сейчас. Занять можно и кредит можно взять, но эти деньги надо отдавать, а такой возможности временно нет.
Аватара пользователя
Tusya
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2007, 14:14
Откуда: Москва

Сообщение Дядя Слава » Чт, 29 мар 2007, 8:34

... А по мне,- так обращать внимание нужно больше не на пробег по одометру (тем более, что и он "корректируется"), а на возраст машины! А то, что она бегала - это нормально, ибо машина должна ездить, и желательно регулярно... Давно уже цифра 100 000 не пугает автомобилистов, это все относится к пережиткам совкового менталитета... Главное - как хранилась машина и как эксплуатировалась! Поэтому лучше брать у знакомых или по рекомендации ( в т.ч. членов клуба :) ) Тем более, что за 12кб можно отыскать вполне приличный вариант (ИМХО)

ЗЫ: У меня на счетчике пробега почти 120 000км, а 3 года будет только в июле... Ну и кто скажет, что она не новая??? :wink:
Octavia_AEE_04
Аватара пользователя
Дядя Слава
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн, 20 ноя 2006, 20:22
Откуда: Московская обл.

Сообщение Evil Genius » Чт, 29 мар 2007, 8:52

я свою брал с пробегом 90000, но брал у хорошего знакомого и прекрасно знал, как машина эксплуатировалась и в каких переделках бывала. взял, кстати, дешевле 12 тысяч ж) но комплектация у меня весьма богатая, поэтому с новой разрыв довольно большой. если разрыв твоей выбранной будет тысяч 5 - лучше не париться и подкопить на новую.
а так - к 100 тысячам подыхают всякие мелкие резинки, могут сдохнуть амортизаторы, дверные замки могут крупно подставить (концевики мрут) - вот, наверное, и все... да, еще рейку надо смотреть - не течет ли.
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение Drags » Чт, 29 мар 2007, 9:14

Неврубаюсь, при чем здесь пробег ? Главное - состояние машины. Я брал 2000.г. с 150000 пробегом и ОК, а знакомый 2002 г. с 70000 и проблем намного больше. Уже давно пробег отнюдь не главное.
Drags
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 26 янв 2007, 11:23
Откуда: Riga

Сообщение Evil Genius » Чт, 29 мар 2007, 9:36

видишь ли, старение компонентов (год выпуска) происходит медленнее, чем физический износ (пробег). так что тут палка о двух концах.
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11