артем писал(а):Как выяснилось уплотнители дверей имеют особенность протирать ЛКП, делают это все двери и на всех сопряжениях- местами краска отходит хлопьями...
Гарантийщик запросил представительство- говорит на каждой 2й тачке и проблема будет решена только рестайлингом...
Если проблема на 50% автомобилей, то Шкоде есть смысл оперативно задуматься... Может быть более мягкие (или округлые) уплотнители выпустят, для замены на очередном ТО.
П.С. Сегодня сбегал в гараж, посмотрел, вроде все спокойно на стыках (тьфу х 3). Но, пока пробег небольшой, 13 тыс.км., буду мониторить. На всякий случай все оттер от песка, и силиконовой смазкой натер (раньше тоже натирал, теперь буду чаще).
П.П.С. Кстати, еще случай по лакокрасочному покрытию был у меня. В апреле после мойки обнаружил на передней правой двери внизу вздутие ЛКП размером с однокопеечную манету и четвертинка от этого пузыря отколота. Присмотрелся, вроде как рядом "чиркашок" от скользящего удара камнем, ну вроде как скол незалеченный превратился в пузырь. Присмотрелся на отколутую от пузыря четвертинку, а там явно просматриваются коричневатые разводы от коррозии на грунтовке (грунтовка светло серая, хотя на других деталях черная, тоже вопрос
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
). Короче оцинковка такая, что РЖА КОНКРЕТНАЯ, от несильного скола. Гарантийщик делал запрос в представительство, отправлял фото, пришел ответ - негарантийный случай, внешнее воздействие. Пришлось залечивать у маляров, вытравливать ржу.
Вопросы однако по ЛКП у А5...
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)