forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия 1.8Т заводится и глохнет :(

Октавия 1.8Т заводится и глохнет :(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Не заводится прогретая Октавиа 1.8 20V :(

Сообщение Hedge » Пт, 24 фев 2006, 16:07

Приветствую уважаемые! Зимы у нас длинные и холодные. Около двух месяцев аккумулятор был снят на машинке - машинка на улице при температуре от -40 до -57 проживала. Сегодня -9 решил завести и пообкатать немного, да и соскучился всё таки. Поставил АБ, она у меня в тепле была. На холодном запуске с отключенным сцеплением с полуоборота завелась без проблем, чуть потроила пока прогрелась и вышла к 700 оборотам. Нагрелась, поехал в город, от точки к точке - всё в норме. Возле одного магазина заглушил, пока повозились с покупками - сел заводить - машинка теплая, а не заводится :( Вернее, чуть подхватит, бултых бултых, как будто давиться, и глохнет. С горем пополам раза с 4го подхватила, но стрелка тахометра прыгала раза 3-4 от 0 до 1000 оборотов, потом вроде как зацепилась потихоньку машинка, обороты ушли к 1500 и через пару секунд опустились до прогретых 700. Думал случайность, попросился в теплое помещение, оттаяла, отогрелась. На холодную - нет проблем...только прогрелась - всё, та же картина :( Что умный народ, мож кто сталкивался с подобным. Я уже и заправку сменил - думал мож бензин менее гавнистый - пока что результат нулевой. Предложите чё проверить. :( Абидно ведь. Авто 1998 года, ну двигатель уже сказал, без турбины. Спасибо за любое участие ;)
Hedge
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 03 дек 2005, 12:38
Откуда: ЯНАО

Сообщение Den » Пт, 24 фев 2006, 16:34

есть версия что умирает (дает ошибку) датчик температуры ОЖ - тестить - менять
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Hedge » Сб, 25 фев 2006, 18:42

сижу вот тут изучаю умную книгу по движку моей красавицы.По поводу датчика ОЖ цитата: "При отсутствии сигнала работа системы будет происходить с пониженной эффективностью на основе сигналов от датчика температуры/давления поступающего воздуха, эта температура в дальнейшем повышается(до 87 градусов)".Если я правильно понял при отключенном датчике должно работать но конечно до идеала будет далеко. Это я к тому что если просто проверить отключением датчика ОЖ при заводе движка нагретого - катастрофы не будет ?? :) По поводу кода ошибки - хотите сказать что он есть, несмотря на то что check engine не горит? Провести считывание при диагностике и ситуация должна проясниться ? Тут у нас некоторые ТАЗовцы у которых накрылся датчик массового расхода воздуха, при морозах под -60, убеждают что у меня тот же диагноз, хотя признаки судя по их "ведрам" и моей ласточке разные. Но диагностика судя по всему будет оптимальным вариантом, главное найти бы причину :(
Hedge
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 03 дек 2005, 12:38
Откуда: ЯНАО

Сообщение Den » Сб, 25 фев 2006, 19:16

поскольку на моей машине чек енджин не загорается (мащина 98 года), то по этой надписи ничего сказать не могу, симптомы умерающего дитчик атемпературы ОЖ у меня проявлялись именно через плохой завод на горячую. С датчиком массового расхода вохдуха (расходомер) у меня машина жестоко тупила, потеря в динамике, и тп, плюс сильно плавали обороты (дросельная заслонка).

Диагностика ВАГ тестером должна помочь!!!
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Анна » Вс, 26 фев 2006, 10:25

А коммутаторы у Октавий бывают? У моей Фелиции были точно такие же симптомы - оказалось, проблема в нем + все, что связано с "холодным пуском" (диафрагма и датчик).
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение Hedge » Вс, 26 фев 2006, 10:28

значит ищем СТО и проверяемся... спасибо за отзыв ;) о результатах исследований сообщу непременно :)
Hedge
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 03 дек 2005, 12:38
Откуда: ЯНАО

Октавия 1.8Т заводится и глохнет :(

Сообщение Toniki » Вс, 18 июн 2006, 17:09

Такой глюк меня нагнал - на холодную заводится только со второго раза, но со второго железно! Послушал с первого вроде насос не качает, а почему тогда со второго качает? Прошелся факом - выдал датчик расхода воздуха и плохой бензин в качестве возможных причин..
У кого такое было? Как лечить?
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Vadim » Вс, 18 июн 2006, 21:11

вот прочитал пост, и прям что то в голове промелькнуло, уж больно знакома ситуация, если ненапрягает порсмотри что будет дальше, если ситуация будет прогрессировать, т.е. начнет стабильно заводиться только с 3 и 4 раза то это бензонасос.

я в сервис с такой же проблемой приехал, заводилась только с 4 или 5 раза постоянной ничего непомогало, ни свечи ни фильтра ничего, так вот приехал всервис с четким осознанием что буду менять МАФ и точка, так как по признакам был именно он, но видимо мастер попался хорошой в смене, не стал он этого делать и предложил ограничиться только бензонасосом, я и согласился и все на следующее утро как часы завелась и так по сей день заводится.
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Toniki » Вс, 18 июн 2006, 22:21

Vadim писал(а): . . . . если ненапрягает порсмотри что будет дальше, если ситуация будет прогрессировать, т.е. начнет стабильно заводиться только с 3 и 4 раза то это бензонасос.


респект за совет, так и поступлю - посмотрим что будет далее.
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение hip » Пн, 19 июн 2006, 8:38

еще один немаловажный момент: обязательно должен работать концевик водительской двери, т.к. от него на несколько секунд включается бензонасос перед запуском дабы нагнать давление в рейку с форсунками.
Соглашусь с вышесказанным, была такая проблемма. Как выяснилось сам насос исправно качает и давит сколько надо, а вот обратный клапан в насосе не держит топливо и за ночь весь бензин стекает из топливной магистрали в бак. Замена насоса помогла.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Vadim » Пн, 19 июн 2006, 10:45

у меня, кстати то же без нагрузки он качал сколько положено и признаков смерти небыло
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Toniki » Пн, 19 июн 2006, 21:48

Сегодня утром завел, обороты сначала начали по традиции сразу же падать, а потом как бы что-то в последний момент на 100-200 оборотах (т.е. в самом самом низу)дернулось, обороты выровнялись и . . все, глюка как не бывало, сегодня заводил много раз - без проблем, надеюсь больше такого не будет. Так и не понял что это было :( В любом случае всем спасибо за советы!
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Vadim » Вт, 20 июн 2006, 11:19

а я вот тебя огорчю!!! из-за одного дня нельзя так говорить что проблема ушла.
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение MaximM » Вт, 20 июн 2006, 12:14

ТАЖЕ БЕДА, БУДУ МЕНЯТЬ НАСОС! :cry:
RS: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/maximd/2/
Аватара пользователя
MaximM
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 12 май 2006, 10:05
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Toniki » Вт, 20 июн 2006, 12:28

Vadim писал(а):а я вот тебя огорчю!!! из-за одного дня нельзя так говорить что проблема ушла.

да это понятно, что трабл есть, просто сейчас не проявляется.. посмотрим что быдет дальше, если история получит продолжение буду отписываться :)

MaximM а сколько стоит насос + работы по замене?
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3