МишаS писал(а):как бороться боролься боролся вроде все было ок , опять и льеться прямо на коврик из под тарпеды ближе к двери пасажира,только во время дожьдя во время движениния так и когда стоит без движения. Может от удара в левое крыло открылись какието слоивные каналы между крылом и корпусом ?
МишаS писал(а):как бороться боролься боролся вроде все было ок , опять и льеться прямо на коврик из под тарпеды ближе к двери пасажира,только во время дожьдя во время движениния так и когда стоит без движения. Может от удара в левое крыло открылись какието слоивные каналы между крылом и корпусом ?
sashan писал(а):МишаS писал(а):как бороться боролься боролся вроде все было ок , опять и льеться прямо на коврик из под тарпеды ближе к двери пасажира,только во время дожьдя во время движениния так и когда стоит без движения. Может от удара в левое крыло открылись какието слоивные каналы между крылом и корпусом ?
скорее всего у тебя забиты сливные отверстия там где моторчик дворников сидит
Aleksey Shatalov писал(а):МишаS писал(а):как бороться боролься боролся вроде все было ок , опять и льеться прямо на коврик из под тарпеды ближе к двери пасажира,только во время дожьдя во время движениния так и когда стоит без движения. Может от удара в левое крыло открылись какието слоивные каналы между крылом и корпусом ?
скорее всего щель между кузовом и корпусом фильтра салона, там смотрите... если в норме смотреть лобовое стекло.
Lexan писал(а):У меня была такая же хрень! После аварии пришлось заменить железо, всю "морду", поставил произв. Тайвань, после этого постоянно, в дождь заливало со стороны левой ноги водителя под обшивкой. Пытался понять где именно течет - ни хрена там не видно откуда именно течет. Думаю, что Тайвань хоть и дешево, но хреново!
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3