Ого писал(а):Нашёл несколько тем в которых народ поднимал эту тему, и не одного дельного совета.
Большая просьба не писать что то типа: "Нафиг надо", "Это дорого" и т.д. и т.п.
Если поделитесь конкретной инфой о том, что надо поменять и, если можно, как (в общих чертах), то буду очень благодарен.
Приветствую,Уважаемый!
Если не слушать все эти "зачем тебе это надо;это геморр;АЦТОЙ;колхоз и т.д."скажу следующее:
я все делал сам,в гараже,благо Руки есть.Насчет взаимозаменяемости деталей-брал от Гольфа 4,подходит "один в один".
Список деталей:
1Торм диски(естест.новые)-2шт
2Комплект колодок-1
3Суппорта со скобами(у меня были суппорта со шлангами,обрати внимание на это,ту трубку,которая идет на задн.торм.цилиндр надо открутить)-2
4Троса ручника(на дисковых они другие)-2
5Защитный кожух-2
По запчастям-всё,теперь работа.
Снимаешь барабан,снимаешь колодки с пружинами,рычагами ручника.
Откручиваешь ступичную гайку и съемником аккуратно стягиваешь ступицу.Для справки:ступичный подшипник на задних колесах(на О1-точно)сделан заодно со ступицей,наружная обойма подшипника-это корпус ступицы.Поэтому,когда снимешь ступицу,внутренняя обойма останется на цапфе,тем же съемником ее аккуратно стянешь.За одно проверишь состояние,если пробег большой.Далее откручиваешь четыре болта крепления цапфы,снимаешь её и опорную плиту.ВСЁ,теперь сборка.
Ставишь защитный кожух(плиту то бишь от дисковых тормозов),цапфу,закручиваешь 4 болта.Устанавливаешь ступицу(о наличии смазки в подшипнике я не говорю-это по моему ясно)Затягиваешь ступичную гайку.Устанавливаешь суппорта.Предупреждаю!Поршни тормозных цилиндров НЕ ВДАВЛИВАТЬ!Они утапливаются прокручиванием с одновременным сжатием.Ставишь скобы,колодки,шланги ставятся вместо трубок,которые шли от тормозных цил.до балки.Меняешь старые троса на другиею.Все.Теперь прокачка тормозов,подтяжка или наоборот расслабить ручник.И пробуй.
Все запчасти(кроме дисков и колодок) обошлись в 150 уругвайских эскудо на разборке.
Что не ясно-пиши
Удачи