
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Brokly писал(а):Давно у всех кто сам ставил ксенон на окту возникает трабл, который заключается в том , что ближний гаснет при включении дальнего. Сегодня наконец добрался до решения этого вопроса. Итак из приборов нужны кусачки и маленькая но длинная крестовая отвертка. Из материалов - клипса для соединения двух проводов или изолента. Снимаем верхнюю часть кожуха рулевой колонки, для чего снизу откручиваем два самореза находящихся по углам кожуха в углублениях, в сл. раз отвертка будет нужна только на этапе сборки. Откидываем верхнюю часть кожуха колонки, нижняя закреплена жеско, но нас она не итересует. Видим разъем воткнутый в левый подрулевой переключатель. Вынимаем его, разворачиваем к себе контактами , так что бы слева был скошенный угол. Нас интересуют два контакта в правом ряду, тот что самый верхний - подача 12в при включении дальнего+ближнего (у меня был жёлтый с красной полосой), тот что ниже в том же ряду - питание ближнего света (у меня он был жёлтый с зеленым). Откусываем нафиг под корень вот этот второй (жёлто-зеленый) и с помощью обжимной клипсы крепим его к первому (жёлтый-красный, тот что верхний в правом ряду). Дальше скоренько собираем в обратной последовательности. И забываем про проблемму с ксеноном и дальним навеки
Незнаю входит ли баластный блок в комплект ксенонового преобразователя, думаю, что это отдельный предмет с отдельным номерком.
Brokly писал(а):Незнаю входит ли баластный блок в комплект ксенонового преобразователя, думаю, что это отдельный предмет с отдельным номерком.
Насчет легкого подключения это кому как нравится. Я не искал как проще, хотя ИМХО, так проще. Насчет портить или нет, я ничего не порчу, только один провод из разъема выкусывается. Кстати при установке перемычки от переключателя на торпеде, этот провод то же рекомендуется откусить, а то получается закольцовывание схемы. По сути я делаю то же самое, причем в более удобном месте, путь к торпедному переключателю тернист и коряв, кроме того нужны две клеммы, да еще и кусок провода, который явно в жгут проводов не вплетешь. Вощем выбирать каждому свое
Про контакты, я не слишком разбирался, но тестером все легко прозванивается. На левом верхнем плюс при включенном зажигании, видимо для мигания дальним. На правом верхнем (уже писал) при включении ближнего-дальнего торпедным переключателем, второй сверху правый (то же писал) ближний. Второй снизу в правом ряду - дальний. Больше не звонил, для меня смысла не было.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0