Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Lenka писал(а):ну во второй раз когда на сервисе были, нам тоже так сказали, прочистили сжатым воздухом свечные стаканы, прикрутили плотно (вроде) обратно... но на следующий день машину снова начало потряхиватьне так сильно как было но всё же... капот открыли, катушки на месте... вытащили-вставили поменьше дергаться стала вроде но ненамного
по инету полазила, кто-то говорит что можно поставить пластмассовые крышки на катушки чтобы не вылетали, кто-нибудь знает как это делается?
короче нифига мне не понятно, хоть и нибландинкаНа сервисе напугали что такая фигня может быть чуть ли не из-за трещины в циллиндре, абыдна, и мафынку жалко
дело точно не в катушке, так как после первой замены свечи катушки поменяли местами... и всё равно проблема в третьем цилиндре
сегодня утром холодную машину потряхивало слегка, потом нагрелась и пока до работы доехали раза 3 всего дернулась...
Scorp писал(а):в свое время получил совет от 36RusOcta4x4"...чтобы катушки не летели, нужно их сразу прикрутить к клапанной крышке, так как на AGU они именно прикручены, а на ARX они просто вставляются и дершатся за счет распирания...."
тут: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 2&start=15
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14