forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Моторесурс двигателя

Моторесурс двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Моторесурс двигателя

Сообщение Serg_l » Ср, 12 сен 2007, 11:12

Филиция 95г., 1.3 карб.. Прошла 160т., компрессия одинаковая 11, расход масла на 8000км - 1~1,5л. Нужна консультация, говорят необходимо заменить кольца поршневой и маслосъемные и можно еще проехать 100т., до полной капиталки. Кто что может сказать по этому поводу, и какой все же ресурс двигателя.
Заранее спасибо.
Serg_l
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 8:25

Сообщение Fox » Ср, 12 сен 2007, 11:55

считается что при нормалной щадящей эксплуатации - примерно 250 тык. но это прикидки. точной инфы нет
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение s.p » Ср, 12 сен 2007, 12:02

Денисыч, прав на все 100%

Продал с пробегом 220 тыс + 100% скручивали. Масло не ела вообще, тяга на все 58 чистокровных чешских скакунов! Эксплуатация - всё что может, ежедневно...

Меняйте колпачки и колечки, и ездийте на здоровье!
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение alex_dm » Ср, 12 сен 2007, 14:01

значит у меня вообще труба , Фелька 96 года(комби) пробег 172 000км ,езжу ровно три года наматал всего 34 000, масло на угар порядка 3,5 литров на 10 000км , визуально не видно сизого дыма , только если долго стояла - заметно ,течь тоже отсутствует , лью кастрол магнетик , гоняю до полика , но в последнее время макс скорость 120 , больше хоть обкакайся.Хотел поменять колпачки , не можем сорвать один болт , в фильтре масла тоже нет.Так вот , подскажите где моно с ней чё сделать и сколько это будет стоить.В прошлом году ездил на т/о все офигели , говорят со нет , притащили другой аппарат мерили мерили , удивлялись .Ездил на дальняк при умеренной скорости расход топлива 6,1 литр , загрузка выше среднего, короче нормально , беспокоит только масло , уходит в трубу, ну и естественно пятая дверь.
alex_dm
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 21:04
Откуда: Мос обл

Сообщение Филевская » Ср, 12 сен 2007, 17:38

s.p писал(а):Денисыч, прав на все 100%

Продал с пробегом 220 тыс + 100% скручивали. Масло не ела вообще, тяга на все 58 чистокровных чешских скакунов! Эксплуатация - всё что может, ежедневно...

Меняйте колпачки и колечки, и ездийте на здоровье!

Маслосъёмные это понятно как менять? А вот как колечки? Я так понимаю, что надо всю поршневую вытряхивать и вкладыши..так?
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение SilFF » Ср, 12 сен 2007, 19:40

Ну вкладыши не обязательно менять.А вот поддон и голову (чтоб поршневую вытащить) будет нужно снять...
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Филевская » Ср, 12 сен 2007, 19:48

SilFF писал(а):Ну вкладыши не обязательно менять.А вот поддон и голову (чтоб поршневую вытащить) будет нужно снять...

А знаешь, что самое сложное?! Вытащить двигатель! :oops: Раньше гараж был приспособлен, а теперь новый-перекладина метеллическая есть, но выдержит ли она?? Сколько двиг весит примерно?
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение SilFF » Ср, 12 сен 2007, 19:58

Сколько весит не знаю,но что бы поршневую перетряхнуть,совсем не обязательно двигло вытаскивать. :wink:
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Филевская » Ср, 12 сен 2007, 20:16

SilFF писал(а):Сколько весит не знаю,но что бы поршневую перетряхнуть,совсем не обязательно двигло вытаскивать. :wink:

Ну ни фига себе :) Мне тут говорили, что сальник коленвала даже без снятия не поменять!!! Но сальник пока не менял, а если и буду менять то уж двиг вытаскивать не буду- поддомкрачу, сниму колесо и я нос в нос с шкифом коленвала и ключом на 30 :D
Расскажи по-подробнее..Без снятия как поменять колечки, и что тогда уж заодно можно будет поменять?
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение SilFF » Ср, 12 сен 2007, 20:42

Вообще,надо будет скинуть голову и поддон (при этом обязалельно заменит прокладки),только для этого слить масло,снять защиту картера,открутить либо паук (выпускной),либо голову вмете с выхлопной трубой,охл.жидкость и может ещё чего-на вскидку не вспомню.По мануалу-нужно обязательно зафиксировать гильзы,что бы при повороте коленвала они не изменили своего положения.Снизу откручиваешь шатуны и вверх вытаскиваешь всю сборку.Можно ещё заменить шатунные вкладыши,а вот коренные не получится (надо будет скидывать коленвал)Там есть неск. нюансов (метки всякие),короче лучше иметь при этом мануал.
У меня есть в электронном виде,но как передать не знаю ~200 mb... :oops:
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение holy-FZI » Чт, 13 сен 2007, 11:46

Вот вам ссылки на данный мануал.. качаем все пять после распаковываем и запускаем (инсталить ничего не нужно)
http://slil.ru/24849348
http://slil.ru/24849374
http://slil.ru/24849376
http://slil.ru/24849379
http://slil.ru/24849388
Файл будет удален через 1 месяц после последнего скачивания.
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12