
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
toniki писал(а):а смысл?
toniki писал(а):ну это понятно что эффективнее, но на 1.6 это как то сомнительные траты.. разницы может и не почувствуете, хотя, каждому свое.
Dezi писал(а):задние тормозные диски 232х9 1J0 615 601 - 2 шт.,
задний супорт левый 1J0 615 423 B - 1 шт.,
задний супорт правый 1J0 615 424 B - 1 шт.,
задняя тормозная скоба левая 6Q0 615 425 - 1 шт.,
задняя тормозная скоба правая 6Q0 615 426 - 1 шт.,
кожух тормозного диска левый 1J0 615 611 D - 1 шт.,
кожух тормозного диска правый 1J0 615 612 D - 1 шт.,
болт крепления тормозной скобы N90 740 301 - 4 шт.,
колодки 1J0 689 451 F - 1 компл.,
тормозной трос 1J0 609 721 AC - 2 шт.
Вот, вроде, и все!
Летчик писал(а):Добрый день. В наличии Шкода Октавия 1,6 1997 гв, Есть желание поменять тормоза задние барабанные на дисковые. Что при этом должно меняться? В поиске не нашел .
Ступица разве не меняется?
Viktor M писал(а):Для перехода на дисковые тормоза, на практике, проще и дешевле поменять заднюю балку в сборе. Основная причина целесообразности замены балки заключается в том, что на вашей балке отверстия в которые крепятся скобы суппортов все 10 лет эксплуатации не были задействованы, и резьбы там сгнили. Эту ситуацию проходили ни один раз, так что не рекомендую наступать на те же грабли.
Viktor M писал(а):Так же, для правильного "апгрейта" тормозов, рекомендую внести изменения и в передние тормоза, т.е. поставить кулаки с тормозными механизмами 280 мм (против 265 как у Вас сейчас). Такие кулаки и тормозные механизмы устанавливались на 1.8 атмосферники (AGN), двухлитровые моторы и 1.9 дизеля. Таким образом, баланс тормозных сил сохранится в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.
Viktor M писал(а):Еще нюанс: если машина без АБС, то на задней балке есть "колдун", т.е. регулятор давления задних тормозов". Трубок под подключение суппортов к колдуну не существует, т.е. не выпускались ВАГом машины с задними дисковыми тормозами и без АБСа. Таким образом, если хочешь сохранить колдун - приется колхозить с трубками. Есть альтернатива - заменить колдун на ограничители тормозных усилий (ставились на Филю хетчбек с мотором 1.3), т.е. вкрутить их в ГТЦ, а уже в них задние тормозные трубки, которые ессно, придется поменять.
В общем, если АБСа нет, то всё не так-то уж и просто.
гонза писал(а):Всем привет! Хочу добавить свои 5 копеек : тоже задумываюсь о замене ,но вот что беспокоит- тормоза одна из главных систем безопасности и любое вмешательство имеет последствия! Кто нибудь проверял- тормоза после замены на тормозном стенде?- есть ли разница в заводском исполнении и самодельном(важна любая мелочь).Буду признателен за реальные и конструктивные советы и ответы.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5