Вообщем проанализировав рынок я принял решение приобрести штатные ксеноновые блок-фары у
sashacz. Внимание! Не забывайте уточнять новые или б/у Вам нужны. Вообщем мне приехали эти самый штатные ксеноновые блок-фары, я отдал своему товарищу, тот мне их полирнул и они стали как новые:

маркировка на ксеноновых блок-фарах

Далее я немного поразмыслив подумал…что мне делать с тем ксеноном, который у меня остался с времен «колхоза», дабы не разочаровывать участников форума мне пришла в голову мысль: установить ксенон в дальний свет. Заехал в сервис, который занимается установкой ксенона и попросил 2 нерабочих блока ксенона и 2 лампы, далее отрезал провода от блоков и ламп. Моя идея сделать так чтобы не было заметно внешне установки ксенона в дальнем. Для этого я собрал так называемый удлинитель для лампы и питающего провода. Далее внутри блок-фары я протянул этот удлинитель . Просверлил в корпусе блок-фары отверстие диаметром 8 мм и вывел провода. Все посадил на термоусадку, так что косяков быть не должно. Вот что получилось:

Далее я установил ксеноновые лампы в дальний свет и подключил с помощью удлинителя

В месте, где я вывел из корпуса так называемый удлинитель я использовал специальный клей для герметизации, вообщем вышло неплохо, но, думаю пусть лучше время покажет

По идее это уже готовая блок-фара с штатным ксеноном в ближнем, с нештатным ксеноном в дальнем

Блоки розжига я установил под блок-фарой, ближе к крыльям, что полностью скрывает их от сотрудников ГАИ. Закрепил их хомутами довольно крепко

Активировал с помощью VAG-com ксенон, в дальнем разумеется стоят обманки. С автоматическим корректором обошелся просто: отключил его внутри блок-фары механически (отсоединил разъем). Честно говоря, фото делать было очень холодно (у нас в Самаре прохладно), так что думаю с установкой блоков у Вас проблем не возникнет – там все понятно
Впечатления:1. Включил ближний ночью, был сильно разочарован... сложилось впечатление, будто я поставил себе галогеновый свет. Предполагаю, что все это связано с тем что свет 4300К. До этого дорога была залита светом, а сейчас чуть чуть видно. Лампы стоят
Osram D1S 35W. Хочу попыться спастись Philips 5000К если есть в природе, желательно помощнее что-нибудь. Может кто что подскажет?
2. Дальний просто супер, впечатлений море, однозначно рад что установил
3. Возникла проблема: теперь в противотуманки ну просто просится линза. Кто-нибудь заморачивался этим вопросом? Буду рад советам, рекомендациям
А также произвел замену родных габаритов на светодиодныеВообщем мною произведен монтаж светодиодов в габариты, пока полет нормальный, будем наблюдать более детально в будущем как они себя поведут. В связи с тем, что у нас стоит контроль исправности ламп и волею судьбы мы не можем избавиться от него, мною было принято решение оставить в параллели обычную бесцокольную лампочку. Просто лампу оставлять не хотелось и было принято решение приобрести какой-нибудь плафон, дабы устранить нагрева внезапно "прильнущего" провода. После детального изучения вопроса доступных плафончиков мною было принято решение приобрести подсветку номера калины. Опять же первоначальная мысль была установить этот плафон внутри блок-фары, но после долгих мучений решился не мучить блок-фару.
Когда снял блок-фару нашел прекрасное место куда можно установить дополнительный плафон.

Светодиоды, которые приобрел у товарища (с его слов достойный свет и работа светодиодов, замечу их 3 штуки, стоимость 200 руб)

Собираем проводку для дополнительного плафона, тщательно изолируем, дабы устранить КЗ и создать достойный вид моторного отсека

Мне кажется не стоит расписывать труды, связанные с заменой бесцокольной лампы внутри блок-фары, которая отвечает за габариты, так как там все довольно просто.
1. Снимаете крышку в тыльной стороне блок-фары (2 самореза, далее 2 зажима)
2. Используя узкие пассатижи вытаскиваем слева/справа в верхнем углу цоколь лампы габаритов
3. Заменяем лампу на светодиод (не забываем, что предварительно необходимо уточнить где "+" и "-", так как для светодиода это важно)
4. Собираем все в обратном порядке
Дополнительный плафон (после установки плафона в место, которое определили, необходимо закрепить чтобы он не вывалился оттуда неожиданно) подключаем к 7 контакту ("-" масса) и 10 контакту ("+" габаритов) в параллель

и выводим аккуратно провода в нишу, которую мы нашли.

В итоге имеем параллельно горящие лампочки, их практически не видно, но вполне легко можно контролировать их работоспособность, так как видно свет в щель если открыть капот. Свет в габаритах теперь очень достойный, сливается с штатным ксеноном и я пока очень доволен. Возможно многие скажут, что это колхоз... Чтож, для кого война, а кому мать родна...