forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка штатных линзованых фар и ксенона в них

Установка штатных линзованых фар и ксенона в них

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Установка штатных линзованых фар и ксенона в них

Сообщение RICCI » Ср, 14 окт 2009, 22:30

Первым делом купил фары
Изображение

Покупал здесь http://www.bilight.biz/ обошлись в 12 600 примерно, за 2 штуки
На крышках сточил лишние перегородки, чтоб блоки HELLA влезли.
Изображение
Поставил и закрепил блоки. Их мне, к стати, подарили
Изображение
Купил лампы Philips D2S и переходники под H7 2600р за две лампы и руб 300 за переходники
Изображение
Лампы немного подтачиваются под H7
Изображение
На фарах есть переключаемая шторка
Изображение
Ставим шторку в горизонтальное положение. Снаружи отражателя есть пластиковый чёрный флажок, его и поворачиваем тонкой плоской отвёрткой
Изображение
Ставим лампу с переходником
Изображение
Когда это всё колхозил, ещё не обзавёлся шнурком, чтоб ксенон прописать, поэтому пришлось делать обманку - резистор и конденсатор
Изображение
Резистор Ом на сорок, или что нибудь близкое, Кондёр на 10 000 микрофарад на 50 вольт, стоит 150 руб. Как показала практика подойдёт кондёр и на 2 300 mF, стоит30 руб, но я захотел такие.
В дальний опять же подарили лампы PIAA немного бу
Изображение
Габаритки взял за 260 руб такие
Изображение
После сборки из фары не торчит ничего лишнего, молодцы шкодовцы, что сделали такое удобное место под штатный ксенон
Изображение
Результат - Вся фара практически одного цвета, только дальний на фотке забыл включить
Изображение
Изображение

Что имеем в результате :
1. Никого не слепим, к тому же верхняя граница пучка света горизонтальная, а не уходящей вверх галкой
2. Работает штатный ручной корректор
3. Температура свечения 4300 кельвинов, то есть самая правильная для освещения имхо
Вместо Хеллы и Филипса конечно можно было поставить корейский ксенон, но раз уж блоки были, то и париться с корейцами не стал. К тому же за 9 лет моей рабочей практики пришёл к выводу, что Хелла, даже бу понадёжней будет :)
PS. Спасибо Geetlerу за шнурок и за помощь в активации круиза.
PPS. Не смотря на наличие шнурка, ксенон прописать пока руки не дошли, если это вообще возможно :twisted:
PPPS. Прописал наконец то ксенон, удалил из фар обманки. Заодно активировал ещё несколько удобств, как то - дневной свет, один фиг всегда с фарами езжу. Так же включил corner в туманках и отключил звонок не пристёгнутого ремня.
Последний раз редактировалось RICCI Сб, 01 июн 2013, 22:44, всего редактировалось 3 раз(а).
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Tiffus » Ср, 14 окт 2009, 23:02

Давай зачетку! Оценка 5!!!!!
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение AlieN » Чт, 15 окт 2009, 0:17

Tiffus писал(а):Давай зачетку! Оценка 5!!!!!


+ мульён
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI + немного милотека.
Аватара пользователя
AlieN
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 8:41
Откуда: г.Обнинск

Сообщение Ozerov_E » Чт, 15 окт 2009, 7:47

уходящая вверх галка сделана для того, чтобы освещать правую обочину в целях безопасности... Так что рекомендую её (галку) сделать...

Ну а все минусы данного колхоза вы сами знаете.
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Сообщение Demm » Чт, 15 окт 2009, 8:35

А сделай еще фоток пожалуйста, как светит. Где-нить просто перед стеной.
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение RICCI » Чт, 15 окт 2009, 10:25

Ozerov_E писал(а):уходящая вверх галка сделана для того, чтобы освещать правую обочину в целях безопасности... Так что рекомендую её (галку) сделать...

Ну а все минусы данного колхоза вы сами знаете.


На штатном ксеноне на любой машине никакой галки нет, ровная линия с небольшой ступенькой по центру фокуса.
Минусов моего колхоза не знаю, кроме возможного помутнения отражателя года может через два... И то вряд ли, так как шторка под ксенон в фаре присутствует. Значит, полагаю, отражатель в линзе один и тот же и для ксенона и для галогена.
К тому же, как видно из моей последней фотки, обочина достаточно хорошо освещается.
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Den » Чт, 15 окт 2009, 10:34

RICCI писал(а):
Ozerov_E писал(а):уходящая вверх галка сделана для того, чтобы освещать правую обочину в целях безопасности... Так что рекомендую её (галку) сделать...

Ну а все минусы данного колхоза вы сами знаете.


На штатном ксеноне на любой машине никакой галки нет, ровная линия с небольшой ступенькой по центру фокуса.
Минусов моего колхоза не знаю, кроме возможного помутнения отражателя года может через два... И то вряд ли, так как шторка под ксенон в фаре присутствует. Значит, полагаю, отражатель в линзе один и тот же и для ксенона и для галогена.
К тому же, как видно из моей последней фотки, обочина достаточно хорошо освещается.


что значит шторка под ксенон? шторка под ксенон имеет вид ступеньки) и сделано это для того чтобы не слепитьь пешеходов которые по пдд обязаны ходить по встречной обочине, а так же сократить ослепление при левых поворотах тех кто на встречке стоит... но при этом ступенька позволяет освещать обочину...
у вас шторка галогеновая, а то что она выравнивается в одну линию - это сделано для возможности посещения стран с левосторонним движением...
что касаемо потемнения отражателя - то его не должно быть. тепловыделение у ксеноновой лампы намного меньше чем у галогеновой...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение RICCI » Чт, 15 окт 2009, 10:45

"это сделано для возможности посещения стран с левосторонним движением.."
Спасибо, вот этого не знал. К стати - ступенька получилась и у меня, правда не такая идеальная, как на штатном ксеноне. Но главного результата для себя я добился - это достаточно хороший свет. А то при первой же поездке на дачу освещение со штатными фарами никак не устроило после фольксвагена, где были тоже галогеновые фары.
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Demm » Чт, 15 окт 2009, 11:41

Блоки подключены к штатному разъему?
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

.

Сообщение DIMA$ » Пт, 16 окт 2009, 15:48

Я тоже себе ксенон заколхозил, на FL только все значительно проще!!!
Купил АРР Slim, 4300 и эти маленькие блоки розжига уместились прямо в фаре(т.е. открой капот, все как штатное!!!) и светит как штатный(у FL же линза, соответственно только для ближнего света), поменял габаритные лампы на белые и Вооля-чудо, смотрится Super!!! ТО в Гаи сам прошел. Затраты на ксенон 2700 деревянных рублей. Рекомендую...
DIMA$
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 9:39
Откуда: Москва

Сообщение AlexeyAA » Вт, 27 окт 2009, 9:05

DIMA$, а как компьютер обходил?
В АРР Slim встроенны обманки или ставил кондер?
AlexeyAA
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2008, 21:13

Сообщение Dangt » Вт, 27 окт 2009, 10:02

DIMA$ Тоже интересует установка ксенона на FL, как обходить комп, надо снимать фары или нет, настраивать их, ну и каков результат после галогенок?
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI (2009 г.в.) продана
Skoda Octavia Scout FL 1.8 TSI (2011г.в.) продана
Skoda Octavia A7 Combi 1.8 tsi (хотца))
Аватара пользователя
Dangt
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 10:42

Сообщение ypo » Вт, 27 окт 2009, 20:05

Ozerov_E писал(а):На штатном ксеноне на любой машине никакой галки нет,


Есть и ЯВНО выражена!!!
осень...
дождь...
стемнело...
Питер...

ДАЛОЙ КаЛХОЗ :twisted:
Аватара пользователя
ypo
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 20:21
Откуда: Петербург. Гражданка

Re: .

Сообщение 1vano » Вс, 15 ноя 2009, 21:55

DIMA$ писал(а):Я тоже себе ксенон заколхозил, на FL только все значительно проще!!!
Купил АРР Slim, 4300 и эти маленькие блоки розжига уместились прямо в фаре(т.е. открой капот, все как штатное!!!) и светит как штатный(у FL же линза, соответственно только для ближнего света), поменял габаритные лампы на белые и Вооля-чудо, смотрится Super!!! ТО в Гаи сам прошел. Затраты на ксенон 2700 деревянных рублей. Рекомендую...
: :Yahoo!: себе тоже поставил на рейстацлинговую..купил блоки шоу-мен корейские лампочки 4300 обошлось в 2700 саетят на 5! есть ступенька для обочины!ничего не прописывал .комп его почитал без обманок!была проблема сунут в фары лампы ш7..там крепления не как на старой шкоде..решил просто..зажим т родной ломпы снял и в нее просунул жгуты от ксеноновых ламп!сам додумался!на ситанции предлогали сверлить фару :D не сталкивались еще 8)
Изображение
Аватара пользователя
1vano
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 20:33
Откуда: Похвистнево Самарская обл.

Установка блок-фар с штатным ксеноном

Сообщение Мидия » Пн, 26 апр 2010, 23:44

Вообщем проанализировав рынок я принял решение приобрести штатные ксеноновые блок-фары у sashacz. Внимание! Не забывайте уточнять новые или б/у Вам нужны. Вообщем мне приехали эти самый штатные ксеноновые блок-фары, я отдал своему товарищу, тот мне их полирнул и они стали как новые:
Изображение
маркировка на ксеноновых блок-фарах
Изображение Изображение
Далее я немного поразмыслив подумал…что мне делать с тем ксеноном, который у меня остался с времен «колхоза», дабы не разочаровывать участников форума мне пришла в голову мысль: установить ксенон в дальний свет. Заехал в сервис, который занимается установкой ксенона и попросил 2 нерабочих блока ксенона и 2 лампы, далее отрезал провода от блоков и ламп. Моя идея сделать так чтобы не было заметно внешне установки ксенона в дальнем. Для этого я собрал так называемый удлинитель для лампы и питающего провода. Далее внутри блок-фары я протянул этот удлинитель . Просверлил в корпусе блок-фары отверстие диаметром 8 мм и вывел провода. Все посадил на термоусадку, так что косяков быть не должно. Вот что получилось:
Изображение Изображение
Далее я установил ксеноновые лампы в дальний свет и подключил с помощью удлинителя
Изображение
В месте, где я вывел из корпуса так называемый удлинитель я использовал специальный клей для герметизации, вообщем вышло неплохо, но, думаю пусть лучше время покажет
Изображение
По идее это уже готовая блок-фара с штатным ксеноном в ближнем, с нештатным ксеноном в дальнем
Изображение
Блоки розжига я установил под блок-фарой, ближе к крыльям, что полностью скрывает их от сотрудников ГАИ. Закрепил их хомутами довольно крепко
Изображение
Активировал с помощью VAG-com ксенон, в дальнем разумеется стоят обманки. С автоматическим корректором обошелся просто: отключил его внутри блок-фары механически (отсоединил разъем). Честно говоря, фото делать было очень холодно (у нас в Самаре прохладно), так что думаю с установкой блоков у Вас проблем не возникнет – там все понятно
Изображение

Впечатления:
1. Включил ближний ночью, был сильно разочарован... сложилось впечатление, будто я поставил себе галогеновый свет. Предполагаю, что все это связано с тем что свет 4300К. До этого дорога была залита светом, а сейчас чуть чуть видно. Лампы стоят Osram D1S 35W. Хочу попыться спастись Philips 5000К если есть в природе, желательно помощнее что-нибудь. Может кто что подскажет?
2. Дальний просто супер, впечатлений море, однозначно рад что установил
3. Возникла проблема: теперь в противотуманки ну просто просится линза. Кто-нибудь заморачивался этим вопросом? Буду рад советам, рекомендациям

А также произвел замену родных габаритов на светодиодные

Вообщем мною произведен монтаж светодиодов в габариты, пока полет нормальный, будем наблюдать более детально в будущем как они себя поведут. В связи с тем, что у нас стоит контроль исправности ламп и волею судьбы мы не можем избавиться от него, мною было принято решение оставить в параллели обычную бесцокольную лампочку. Просто лампу оставлять не хотелось и было принято решение приобрести какой-нибудь плафон, дабы устранить нагрева внезапно "прильнущего" провода. После детального изучения вопроса доступных плафончиков мною было принято решение приобрести подсветку номера калины. Опять же первоначальная мысль была установить этот плафон внутри блок-фары, но после долгих мучений решился не мучить блок-фару.

Когда снял блок-фару нашел прекрасное место куда можно установить дополнительный плафон.
Изображение

Светодиоды, которые приобрел у товарища (с его слов достойный свет и работа светодиодов, замечу их 3 штуки, стоимость 200 руб)
Изображение

Собираем проводку для дополнительного плафона, тщательно изолируем, дабы устранить КЗ и создать достойный вид моторного отсека
Изображение Изображение

Мне кажется не стоит расписывать труды, связанные с заменой бесцокольной лампы внутри блок-фары, которая отвечает за габариты, так как там все довольно просто.
1. Снимаете крышку в тыльной стороне блок-фары (2 самореза, далее 2 зажима)
2. Используя узкие пассатижи вытаскиваем слева/справа в верхнем углу цоколь лампы габаритов
3. Заменяем лампу на светодиод (не забываем, что предварительно необходимо уточнить где "+" и "-", так как для светодиода это важно)
4. Собираем все в обратном порядке

Дополнительный плафон (после установки плафона в место, которое определили, необходимо закрепить чтобы он не вывалился оттуда неожиданно) подключаем к 7 контакту ("-" масса) и 10 контакту ("+" габаритов) в параллель
Изображение
и выводим аккуратно провода в нишу, которую мы нашли.
Изображение

В итоге имеем параллельно горящие лампочки, их практически не видно, но вполне легко можно контролировать их работоспособность, так как видно свет в щель если открыть капот. Свет в габаритах теперь очень достойный, сливается с штатным ксеноном и я пока очень доволен. Возможно многие скажут, что это колхоз... Чтож, для кого война, а кому мать родна...
Последний раз редактировалось Мидия Сб, 22 май 2010, 18:31, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243