Гаврила писал(а):mwnn1 писал(а):вопросы:
- бывает ли на автомате?
- сколько жрет и какого бенза по Москве при средней скорости 28кмч и среднем пробеге за поездку - около 25 км?
- турбояма... чувствуется? достает? на каких оборотах включается турбина?
- эластичность и рабочий диапазон оборотов. на каких оборотах начинает ехать, на каких выстреливает, на каких вянет?
- тормоза. присутствуют? хватает?
- особенности рашн сборки. есть ли отличия в качестве в худшую сторону по сравнению с Чешской сборкой?
где почитать гарантийные условия?
сколько ждать заказную комплектацию?
- новые - нет
- как ездить будешь

с тапкой в пол от светофора к светофору - около 13 л
- не достает. двиг 1,8 при массе авто около полутора тонн - нормуль по пробкам толкаться, весьма комфортно. после 1750 включается турба
- двиг эластичен в любм диапазоне оборотов. подхват и мощная ровная тяга - после 2500 , диапазон 3000 - 4000 - самые комфортные условия для езды

а стухать начинает к 6000, выше 5500 крутить вообще смысла нет
- смотря как ездить

для стока тормоза отличные. но! бывает, плывут, если очень уж интенсивно разгоняться-оттормаживаться.
по остальным пунктам ничего не скажу
З.Ы. как оно, маздо? плюсы-минусы?
маздо -
фекал полнейший к сожалению.
ОЧЕНЬ жалею что купил...
за 23 тыщи владения машиной:
- 3!!! раза ломался кондей, щас опять то работает то нет (чинят по гарантии)
- в Лефортовском туннеле порвался приводной ремень, ошметками выдавило сальник первичного вала (починили по гарантии)
- с завода 1 из аммортов был сухой (починили по гарантии)
- поломалась задняя левая стойка мтаба поперечной устойчивости (починили по гарантии)
- потеют задние фонари и 1 передняя фара (не обращался)
- в салоне просто КУЧА сверчков (не является поломкой => не чинится по гарантии)
из того что ненравится, но не является поломкой:
- огромные очереди в кузовной. 1.5 месяца ждал осмотра..., 1 месяц - детали...
- расход 11 и 8 город/трасса соответственно (1,6 мкпп, средняя скорость 29 и 86 соответственно, средняя поездка - час, не прогреваю)
- маловат багажник
- ЖЕСТКАЯ подвеска. на трассе (новая Варшавка) всю душу вытрясает (диски штатные, 16-е, резина тоже штатная, не перекач). На Акценте такого не было...
- нехватает круиза
- имидж соскоповозки или мажормобиля для бедных
что нравится:
- тянет с 2000, выстреливает с 2500
- комплектация более-менее (у меня туринг + ESP + климат)
- удобные сёдла
тачка вцелом ничотак, но аццки ломается, много жрет и мала для семьи с 1 ребенком. когда я покупал - стоила $21890, лучше бы доплатил 5 штук и астру купил...