ветер писал(а):иногда увод в сторону-0собенность резины,т.е. при колейности,на дороге с уклоном в сторону ,например, пирелли-грешит этим.катки,низко профиль. тоже стремятся выбраться из колеи.если совсем не хотите так ездить-помогает перетяжка ходовой.
Этот эффект я знаю - когда она выбирается из асфальтовой еле заметной колеи. Дело не в этом, т.к. на любом покрытии, при любом качестве дороги, ямы, бугорки уверенно таращит вправо.
wladimotor писал(а):Нужно проверить легко ли вращается переднее колесо с той стороны, куда уводит. Колесные диски одинаковые, в смысле вылет?
Проверю. Вылет не знаю.... надо взглянуть.... неужели на заводе могли намудрить с вылетом?
studer писал(а):Попробуй переставить задок и передок по стороне в которую ведет. Иногда помогает.
Попробую...
studer писал(а): Хотя на малой скорости почти исключено. Усилитель мозя проверить на месте. Если стоячая машинка и при прямом рулевом колесе и при нажатии на аксель (не трогая с места) руль дергает , возможно дело в нём. Еще при этом попробуй на месте при работающем движке слегка крутани его чутка на лево или право. Если продолжает движение сам дальше (просится) - возможно он. . .
Очень не думаю что балансировка, т.к. при плавном троганье руль около 2-3 раз хоп хоп и поворачивается вправо....
Проверю ГУР с акселем....
А если просто повернуть немного влево-вправо, то он остается на месте, руль упругий, т.е. чуть возвращается при отпускании, но это нормально (ездил на ГУРах).