forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выехал с салона - тянет в сторону...

Выехал с салона - тянет в сторону...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Выехал с салона - тянет в сторону...

Сообщение Davidoff » Вт, 24 апр 2007, 21:45

Здравствуйте уважаемые!!!
Сегодня я стал счастливым обладателем новенькой Шкоды!!!
С утра накатал 120км, сначала думал кажется, потом на ровной дороге убедился что прилично тащит в сторону (при разговоре по телефону, не могу отпустить руль, чтобы переключится, слишком быстро "перестраивается"). Грешил на давление в шинах, хотя при мне выставили, проверил давление одинаковое....

Есть еще мысль что дилер хорошенько в яму влетел, когда на предпродажку гоняли.....

Может ли это быть развал?

З.Ы. Какое давление оптимально выставить? 205/55 R16... 2,2?

Заранее благодарен! :)
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Re: Выехал с салона - тянет в сторону...

Сообщение Toniki » Вт, 24 апр 2007, 22:06

Davidoff писал(а):З.Ы. Какое давление оптимально выставить? 205/55 R16... 2,2?



на лючке бензобака уже не пишут разве?

Вобще давай к дилеру и кати балоны!
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение torsen » Ср, 25 апр 2007, 5:22

Не откладывая, езжай к дилеру, чтобы пробег был минимальным! А то потом устанешь доказывать, что ты не верблюд...
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение Davidoff » Ср, 25 апр 2007, 7:01

На лючке написано! Но русский человек любит определять "свои" оптимальные показатели! Знач 2,2 просто в салоне 2,5 поставили.
Яссн.... ща поедем дилера жучить....
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение wladimotor » Ср, 25 апр 2007, 10:29

Да, из-за развала может быть, на Октавии подрамник сдвигается при попадании в глубокие ямы
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Davidoff » Ср, 25 апр 2007, 14:20

Съездил к дилеру. Сделали развал. Чуть чуть было сбито.
Не помогло. По прежнему автомобиль достаточно быстро сам перестраивается. Даже на маленькой скорости (только трогаюсь) руль несильно, но настойчиво уходит вправо..... :?

ГУР может так делать?
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Waldemarr » Ср, 25 апр 2007, 14:30

Точно такая же проблема (уходит вправо), тоже делал развал, мерял давление в шинах, не помогло. Меня сильно не напрягает, до первого ТО к дилеру не поеду.
Аватара пользователя
Waldemarr
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 26 янв 2007, 19:37

Сообщение Saches » Ср, 25 апр 2007, 14:34

Waldemarr писал(а):Точно такая же проблема (уходит вправо)...
Меня сильно не напрягает, до первого ТО к дилеру не поеду.

А резину не жрет?
Или есть желание ее побыстрее поменять?
Аватара пользователя
Saches
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 19:36
Откуда: Москва. ЮЗАО.

Сообщение wladimotor » Ср, 25 апр 2007, 14:40

Надеюсь, они заднюю ось тоже проверили. Может резина разная?
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Davidoff » Ср, 25 апр 2007, 14:45

wladimotor писал(а):Надеюсь, они заднюю ось тоже проверили. Может резина разная?


Сначала заднюю посмотрели, потом переднюю.
Т.е. как я понимаю обе оси сделали, к тому же дело "где-то впереди", т.к. ее не просто уводит, а руль поворачивается сам.....
Резина одинаковая, стоит нормально одинаково (направление, левая-правая)....
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение ветер » Ср, 25 апр 2007, 15:15

иногда увод в сторону-0собенность резины,т.е. при колейности,на дороге с уклоном в сторону ,например, пирелли-грешит этим.катки,низко профиль. тоже стремятся выбраться из колеи.если совсем не хотите так ездить-помогает перетяжка ходовой.
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение wladimotor » Ср, 25 апр 2007, 15:37

Нужно проверить легко ли вращается переднее колесо с той стороны, куда уводит. Колесные диски одинаковые, в смысле вылет?
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение studer » Ср, 25 апр 2007, 17:45

Попробуй переставить задок и передок по стороне в которую ведет. Иногда помогает. И еще, если делали балансировку на клеёных балансирах есть вероятность что кто то из них попрощался с колесом, а следовательно подрессоренная масса колеса позволяет менять колейность движения. Хотя на малой скорости почти исключено. Усилитель мозя проверить на месте. Если стоячая машинка и при прямом рулевом колесе и при нажатии на аксель (не трогая с места) руль дергает , возможно дело в нём. Еще при этом попробуй на месте при работающем движке слегка крутани его чутка на лево или право. Если продолжает движение сам дальше (просится) - возможно он. . .
Аватара пользователя
studer
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 14:10
Откуда: г. Люберцы МО

Сообщение Davidoff » Ср, 25 апр 2007, 19:28

ветер писал(а):иногда увод в сторону-0собенность резины,т.е. при колейности,на дороге с уклоном в сторону ,например, пирелли-грешит этим.катки,низко профиль. тоже стремятся выбраться из колеи.если совсем не хотите так ездить-помогает перетяжка ходовой.


Этот эффект я знаю - когда она выбирается из асфальтовой еле заметной колеи. Дело не в этом, т.к. на любом покрытии, при любом качестве дороги, ямы, бугорки уверенно таращит вправо.

wladimotor писал(а):Нужно проверить легко ли вращается переднее колесо с той стороны, куда уводит. Колесные диски одинаковые, в смысле вылет?


Проверю. Вылет не знаю.... надо взглянуть.... неужели на заводе могли намудрить с вылетом?


studer писал(а):Попробуй переставить задок и передок по стороне в которую ведет. Иногда помогает.

Попробую...


studer писал(а): Хотя на малой скорости почти исключено. Усилитель мозя проверить на месте. Если стоячая машинка и при прямом рулевом колесе и при нажатии на аксель (не трогая с места) руль дергает , возможно дело в нём. Еще при этом попробуй на месте при работающем движке слегка крутани его чутка на лево или право. Если продолжает движение сам дальше (просится) - возможно он. . .


Очень не думаю что балансировка, т.к. при плавном троганье руль около 2-3 раз хоп хоп и поворачивается вправо....

Проверю ГУР с акселем....

А если просто повернуть немного влево-вправо, то он остается на месте, руль упругий, т.е. чуть возвращается при отпускании, но это нормально (ездил на ГУРах).
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Waldemarr » Ср, 25 апр 2007, 19:47

Saches
А резину не жрет?
Или есть желание ее побыстрее поменять?

За 2 тыс. пробега не заметил следов жора, а резину менять однозначно (матадор).
Аватара пользователя
Waldemarr
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 26 янв 2007, 19:37

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2

cron