forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Динамика А4 с двигателем 1.4

Динамика А4 с двигателем 1.4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Динамика А4 с двигателем 1.4

Сообщение Oleg764 » Пт, 08 фев 2008, 21:36

Вопрос к владельцам Октавий с двигателем 1.4 75л.с. (самый бюджетный вариант): насколько резвый автомобиль? Сравниваю с десятками, ланосом...
Аватара пользователя
Oleg764
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 10:01
Откуда: Рязань, Путятино

Сообщение flash » Пт, 08 фев 2008, 21:47

пройдись поиском, очень много было обсуждений на данную тему! :wink:
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение oleg_z » Пт, 08 фев 2008, 22:06

Тестдрайвил именно 1.4. После 11-й с 8ми клапанным 1.6, который тянет с 2500 оборотов показалось, что это не педаль газа, а выключатель, либо вкл, либо выкл. Причём вкл как правило от 3500. :)
Аватара пользователя
oleg_z
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 21:09
Откуда: Подмосковье. Ближнее.

Сообщение flash » Пт, 08 фев 2008, 22:12

oleg_z писал(а):Тестдрайвил именно 1.4. После 11-й с 8ми клапанным 1.6, который тянет с 2500 оборотов показалось, что это не педаль газа, а выключатель, либо вкл, либо выкл. Причём вкл как правило от 3500. :)

у 11-й объем 1,5... остальное ничо непонял))) :wink:
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение oleg_z » Пт, 08 фев 2008, 22:20

flash писал(а):
oleg_z писал(а):Тестдрайвил именно 1.4. После 11-й с 8ми клапанным 1.6, который тянет с 2500 оборотов показалось, что это не педаль газа, а выключатель, либо вкл, либо выкл. Причём вкл как правило от 3500. :)

у 11-й объем 1,5 :wink:


Не, я конечно понимаю, что проблемы индейцев шерифа не волнуют :D , но ВАЗ запустил в серию двигатели 1.6 ещё в 2004-м, сейчас их ставят на всё ПП семейство, зубилы, десятки, калины. 16ти клапанный 1.6 проигрывает 1.5, ибо придушен, но 1.6 восьмиклапанник по моменту на низких оборотах очень неплох.

Что не понятного? Не тянет 1.4 и запаса под педалью нет. На 11-й в режиме газ в пол по городу не езжу, а на Туре 1.4 - только так и можно, очень надеюсь, что 1.6 получше тянет.
Аватара пользователя
oleg_z
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 21:09
Откуда: Подмосковье. Ближнее.

Ездил до Октавии на 2109 с двигателем 2111 (1.5 литра 8 клап

Сообщение Builder » Пт, 08 фев 2008, 22:29

Так вот, на низах тянет более-менее, можно держаться в потоке.
Для обгонов нужно переучиваться, на девятке не было смысла сильно раскручивать двигатель (выше 4500), здесь - это просто необходимо и кстати двигатель легко это делает.

но если надо ускориться в горку, то на обычных оборотах (до 3000) он ускоряется плохо.

Т.е. - хотите динамики - держите обороты выше 3000-3500, в том числе и на 1-ой передаче, которая достаточно длинная.

Я себе взял 1.4 и не жалею, обгонять чайников на ТТК он позволяет легко, а для обгона на свободной прямой много ума не надо.
Builder
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 12:56
Откуда: msk

Сообщение dadec » Пт, 08 фев 2008, 22:31

Тем много уже было про это,найти будет не сложно.А владельцев 1.4 все больше.Все же новый автомобиль это всегда +.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение ilyas » Пт, 08 фев 2008, 22:35

А кто-нибудь пересаживался с Фабии 1.4 АМЕ 68 л.с на Тур 1.4? Какие ощущения интересно? До 3000 "динамика" сопоставима?
Аватара пользователя
ilyas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 11:06
Откуда: МО

Сообщение dadec » Пт, 08 фев 2008, 22:38

Фабия пошустрей всеравно бежит.Машина подхватывает после 3200об/мин примерно.До этого ровно спокойно разгоняеться.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение oleg_z » Пт, 08 фев 2008, 22:46

dadec писал(а):Тем много уже было про это,найти будет не сложно.А владельцев 1.4 все больше.Все же новый автомобиль это всегда +.


Тем то много, но, как вижу, толку мало. После изучения материалов была твёрдая уверенность, что 1.4 мне хватит за глаза, но тест-драйв расставил все точки над ё. Я, собственно, не "гонщик", иначе рассматривал бы другие варианты, автору же темы настоятельно советую прокатиться и сделать выводы. Я вывод сделал, если брать, то как минимум 1.6, но и его нужно оттестить прежде, чем и займусь вскоре.
Аватара пользователя
oleg_z
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 21:09
Откуда: Подмосковье. Ближнее.

Re: Ездил до Октавии на 2109 с двигателем 2111 (1.5 литра 8

Сообщение &SHARK » Сб, 09 фев 2008, 11:26

Builder писал(а):Т.е. - хотите динамики - держите обороты выше 3000-3500, в том числе и на 1-ой передаче, которая достаточно длинная.

Я себе взял 1.4 и не жалею, обгонять чайников на ТТК он позволяет легко, а для обгона на свободной прямой много ума не надо.


Первая передача на туре 1.4 - короче некуда..... А тупой чайник хуже гололёда :lol: И почему за пример взято ТТК, 70% которого тупо стоит с 8.00 утра и до 21.00 вечера... :lol:
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение Grave_Digger » Сб, 09 фев 2008, 23:33

Меня динамика устраивает. 1.4 ВСА бедет пореже стоковых ТАЗииков. Было совсем недавно: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=16599
Также очень познавательная темка: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=14063 если асилиш :wink:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Viktor M » Вс, 10 фев 2008, 2:27

Меня динамика устраивает. 1.4 ВСА бедет пореже стоковых ТАЗииков.


Что бы она хоть как-то ехала надо ездить с педалью в полу, всегда :(

Если сажаешь несколько пассажиров и включаешь кондей - прощай динамика, встретимся когда люди выйдут и зима настанет. :oops:

Но, как недавно писалось: за одни и теже деньги будет или "пушка" с неизвестной историей или "овощ" на гарантии ( в смысле б/у vs новое).
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение dadec » Вс, 10 фев 2008, 12:39

Viktor M Ахинею несете.Конкретно ездили на этом автомобиле?
Не надо говорить в пол,не впл...что за стереотип.Почему тогда Ланос( и прочие недорогие автомобили) ездит в левом ряду МКАДа и народ разгоняет?
Я за целый год ни разу не пожалел о покупке.Расход радует(6-7 литров в городе),в эксплуатации неприхотлива.Да бывают мысли что хочеться порезвее взять.Но растущие цены на топливо и налоги сразу все мысли обрывают.
Вот пускай мне скажут кто сколько дорожный налог платит на более мощном автомобиле.
Я за 1.4 плачу 470 рублей.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Garlet » Вс, 10 фев 2008, 12:42

Расход радует(6-7 литров в городе),
у меня в городе 10
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11