forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кулиса дребезжит

Кулиса дребезжит

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Кулиса дребезжит

Сообщение Лёлик » Пт, 20 июн 2008, 10:51

Поменял кулису зимой вместе со сцеплением, месяц назад начала дребезжать когда скорость около 100 км/ч, или когда обороты больше 3000. если рукой предерживать рычаг, то нечего не дребезжит. вот думаю заехать на яму и попробовать его снизу открутить и снять посмотреть что там открутилось. я правильно понимаю, что снизу открутить два болта и кулиса опуститься вниз и смогу её посмотреть?
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение 2105 » Пт, 20 июн 2008, 11:02

Можно не снимать. На "кораблике" приподними пыльник, сняв пружинку его держащую, набей отдуши литола. Проедь, если все тихо, значит подложить резины уже пора. Можно и новые внутренности поставить, если капусты не жалко.
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение Timon » Пт, 20 июн 2008, 11:09

я правильно понимаю, что снизу открутить два болта и кулиса опуститься вниз и смогу её посмотреть?

Да, правильно.
Скорее всего умерли пластиковые шайбы (Вот здесь это пара деталей № 23)
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Re: Кулиса дребезжит

Сообщение Old_Major » Пт, 20 июн 2008, 11:19

Лёлик писал(а):Поменял кулису зимой вместе со сцеплением, месяц назад начала дребезжать когда скорость около 100 км/ч, или когда обороты больше 3000. если рукой предерживать рычаг, то нечего не дребезжит.


Дребезжит на всех передачах ?
У меня была похожая проблема с нечётными после того как ручник отрегулировал . :? Пару дней мучился , не мог понять , что же я там такого натворил . Оказалось , рукоятка переключения передач о край окна консоли стучит . Подвинул консоль чуть вперёд и случилось счастье . :wink:
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Лёлик » Пт, 20 июн 2008, 12:04

Рычаг не болтается, ход маленький, включаются передачи отлично, а дребезжит именно внизу рукоядки, снимал чехол верхний, там подшипник весь в масле, а по бокам паралон и всё, ничего болтающегося не увидел, и дребезжит не постоянно, когда один еду то очень редко, а когда сзади кто то едет то почти постоянно дребезжит.
Спасибо за советы, попробую заехать на яму я глянуть уже конкретно где дребезжит.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение shura » Пт, 20 июн 2008, 13:24

Лёлик писал(а):Рычаг не болтается, ход маленький, включаются передачи отлично, а дребезжит именно внизу рукоядки, снимал чехол верхний, там подшипник весь в масле, а по бокам паралон и всё, ничего болтающегося не увидел, и дребезжит не постоянно, когда один еду то очень редко, а когда сзади кто то едет то почти постоянно дребезжит.
Спасибо за советы, попробую заехать на яму я глянуть уже конкретно где дребезжит.

Точно так у меня дребезжало. Умер именно тот корданчик, про который писал Timon, но конкретно эти две детальки (№23) от кулисы до 96 года, с 97 там немного другое устройство.
Для начала залезь, покачай все карданчики (люфта быть не должно), потом по схеме прикинь, что нужно закупить. Замена - 30 минут с пивом, стоимость соизмерима со стоимостью выпитого за это время хорошего пива :)
Посмотри еще внимательно сочлинение со штоком коробки (где хомутом зажато) - если разбились корданчики, то скоро разобъется и тот штифт. Меняется на болт М6 8) - буквально пару дней назад Timon фотку выкладывал :lol:
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение webster » Вс, 22 июн 2008, 13:23

На счет кулисы вопрос) у меня с недавнего времени у ручки появился люфт на включенных скоростях как на нейтралке.... када заглянул под машину там на месте где железка от руски выходит к кулисе че то типа пыльника и когда шатаешь из пыльника как что-то выпирает как будто крепление устало или еще че то)
предыдущий хозяин говорит что менял кулису... думаю что на что-то налетел и сломал может че) надо будет на яме получше посмотреть что за дела)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Виктор B » Пн, 23 июн 2008, 13:18

webster писал(а):На счет кулисы вопрос) у меня с недавнего времени у ручки появился люфт на включенных скоростях как на нейтралке.... када заглянул под машину там на месте где железка от руски выходит к кулисе че то типа пыльника и когда шатаешь из пыльника как что-то выпирает как будто крепление устало или еще че то)
предыдущий хозяин говорит что менял кулису... думаю что на что-то налетел и сломал может че) надо будет на яме получше посмотреть что за дела)


В чашку вставляется Т-образный конец рычага, на концах которого одеты резиновые наконечники. Под защитный чехол в чашку можно добавить литол (что я и сделал). Обратите внимание на конец штанги механизма переключения передач (рядом с рычагом).
Он входит в прямоугольную подушку (отверстие). Это отверстие может быть разбито (люфт и дребезжание). В идеале требуется замена, но я не смог достать новую подушку. Реанимировал старую, вставив кусок листовой резины в отверстие. Конец рычага сидит плотно. Пропал люфт и стук.
Виктор B
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 17:45
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение Лёлик » Пн, 23 июн 2008, 22:30

сегодня снял кулису, точнее её открутил и опустил вниз, как раз это т-образный конец рычага с резиновыми наконечниками был без масла, чуть-чуть на донышке было, смазал литолом и одел обратно резинку, сегодня попробовал 110 км/ч. идёт без дребезжания, места небыло больше разогнать, на выходных поеду на дачу, там попробую, но думаю что всё ок, всем спасибо за советы.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение webster » Чт, 26 июн 2008, 14:37

Виктор B писал(а):
webster писал(а):На счет кулисы вопрос) у меня с недавнего времени у ручки появился люфт на включенных скоростях как на нейтралке.... када заглянул под машину там на месте где железка от руски выходит к кулисе че то типа пыльника и когда шатаешь из пыльника как что-то выпирает как будто крепление устало или еще че то)
предыдущий хозяин говорит что менял кулису... думаю что на что-то налетел и сломал может че) надо будет на яме получше посмотреть что за дела)


В чашку вставляется Т-образный конец рычага, на концах которого одеты резиновые наконечники. Под защитный чехол в чашку можно добавить литол (что я и сделал). Обратите внимание на конец штанги механизма переключения передач (рядом с рычагом).
Он входит в прямоугольную подушку (отверстие). Это отверстие может быть разбито (люфт и дребезжание). В идеале требуется замена, но я не смог достать новую подушку. Реанимировал старую, вставив кусок листовой резины в отверстие. Конец рычага сидит плотно. Пропал люфт и стук.
позавчера порвался пыльник и кулиса отавалилась... привязал обратно, вроде пока нормально
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение GetzZz » Чт, 26 июн 2008, 14:45

У меня проблемка тоже есть, что делать. Наехал на люк ( со своей посадакой), и что там вышло из строя, рыдаг КПП заметно туже стал двигаться, и не включается 1 и 2-я передача, что делать?
И еще, до люка у меня рычаг болтался как г-но в проруби, с чем это связанно и как устранить?
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение Виктор B » Пт, 27 июн 2008, 14:44

позавчера порвался пыльник и кулиса отавалилась... привязал обратно, вроде пока нормально


Приобретя пыльник, я тоже хотел его заменить (хотя старый, в общем, то целый), но оказалось, что с нижней части его не надеть, а разбирать узел с резиновыми шайбами не захотел. Рисунок здесь: http://skoda-felicia.5go.ru/html/9_2.htm "Шарнирная сборка привода механизма переключения передач". Правда, рисунок моделей до 97года и чашки здесь ещё нет. Нижний конец рычага крепится к вилке болтом через две капроновых втулки. В модели 97 года в конструкции вилки нет капроновых втулок, а стоит стальной цилиндрик с двумя проточками, в которых находятся два резиновых кольца. Откручивается болт и вынимается цилиндрик. Всё чистится, смазывается и собирается на место.
Обратите внимание на деталь № 4 "Резиновый упор". В процессе эксплуатации отверстие в упоре разбивается и реактивная тяга №3
начинает болтаться. Появляется стук, и поперечный люфт рычага переключения передач увеличивается. Я не нашёл в продаже нового упора и пришлось вставить кусок резины. После этого пропал стук и уменьшился люфт. Первый день, было непривычно переключать передачи. :)

Что касается модели 98 года, то я не знаю: сохранили ли на заводе конструкцию 97 года или нет. Но скорее всего погнут "карданный шарнир" (или тяга) №1
Со стороны коробки возможны два варианта шарнира. У меня стоит вариант - рис. 2. Как менять капроновые втулки здесь – уже писалось.
Виктор B
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 17:45
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение GetzZz » Пт, 27 июн 2008, 15:17

Лёлик писал(а):Рычаг не болтается, ход маленький, включаются передачи отлично, а дребезжит именно внизу рукоядки, снимал чехол верхний, там подшипник весь в масле, а по бокам паралон и всё, ничего болтающегося не увидел, и дребезжит не постоянно, когда один еду то очень редко, а когда сзади кто то едет то почти постоянно дребезжит.
Спасибо за советы, попробую заехать на яму я глянуть уже конкретно где дребезжит.


Посмотри внимательно, мона может бьется об глушитель, у меня была такая штука.Распорку поставь где резонатор,об кузов, что бы отодвинуть глушак в сторону, и прокатись.

Вчера поченил рычаг, ( Глушитель помял, и он недавал рычагу двигатся, и подтянул болт, перестала болтатся..УРА=))
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3