pike73 писал(а):Я бы посоветовал померить напряжение на заведенном моторе между корпусом самого генератора и его плюсовым выводом (на оборотах около 1500 и включенном бл. свете, ну и обогревом зад. стекла до кучи). Если на генераторе 14+/-0,2В, то с генератором все в порядке. Если при этом на аккумуляторе меньше 13,5 - надо искать , где падает напряжение в цепи между генератором и аккумулятором.
В общем поработал с тестером, выполнил все описанные тут проверки:
1. На клеммах аккумулятора с выключенным зажиганием и выключенными потребителями - 12,7 В
2. Там же, на холостом ходу - сразу после пуска 12,8 В, в течение минуты доросло до 13 В и продолжало расти дальше.
3. Там же, на холостом ходу, включены все потребители (печка, обогрев стекла, фары) - 12,7 В и медленно понижается.
4. На клеммах при средних оборотах под нагрузкой и без картина та же, что и в п.2, 3 либо растет где-то с 12,8 В либо падает оттуда же.
5. Напряжение между + генератора и корпусом генератора на холостом ходу без потребителей - 14,01 В.
6. На генераторе при включенных потребителях на ХХ - 13,6 В. Ради интереса замерил между + генератора и радиатором - 13,2 В.
7. На генераторе при включенных потребителях на средних оборотах - 13,7 В.
Кстати, из салона не слышно, а при открытом капоте чувствуется, что при включениях всех потребителей двигатель работает на ХХ не так равномерно, да и звук немного другой.
Какие будут диагнозы и предложения? Как я понимаю, генератор вполне справляется со своими функциями до тех пор, пока не включены все потребители, а когда они включены идет разряд аккумулятора. В чем причина - неисправный генератор или где-то в бортовой сети есть проблемы?