
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
sergio19 писал(а):когда у меня потекла рул.рейка подливал что купил,я думаю надо отремонтировать побыстрей чтобы не долевать .
AndryL писал(а):Отсоедини обратку, слей(точнее само выплюнется) старое в 2х литровую бутылку, залей новое по вкусу.
Умой лицо от брызг, протри разбрызганное.
Усе..
Для эстетов, и на старых авто, при необходимости повторить через XXXкм.
AndryL писал(а):От бачка с жидкостью для ГУРа, две трубки.
По одной жидкость берется насосом из бачка, по второй сливается обратно.
Обратка как правило, входит в бачек всегда выше заборной.
Ну или оставшаяся от той, которая идет сразу в насос.
Ну или та. с которой при заводе начнет литься.
Снимаешь, пихаешь в бутылку, заводишь, как перестала литься, немного крутишь руль в крайние положения(чтоб вышло из системы по возможности больше) . Она начинает плеваться остаткамии испускать пену
![]()
Если жидкости новой не жалко, то можно плеснуть в этот момент в бачек(чтоб старую лучше выгнать из системы).А лучше просто есче раз поменять позже(когда новая, хорошо перемешается с остатками старой и грязъю, если машина старая).
Вот грязи там быть никак не может! Иначе почти мгновенная хана пулемёту и насосу. В системе нет даже фильтра ГУР! Жижа со временем мутнеет, но грязи там никак быть не должно! Всё дерьмо,что можно засыпать в бачок -отсекается сеточкой, и всё! С рулевым управлением экспериментировать очень накладно! В Москве миллион фирм, занимающихся гидравликой, и сотня -другая из них именно рулевым для легковых авто!AndryL писал(а):А лучше просто есче раз поменять позже(когда новая, хорошо перемешается с остатками старой и грязъю, если машина старая).
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10