forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Наверное смешной вопрос, но - 1,8Т может газом питаться?

Наверное смешной вопрос, но - 1,8Т может газом питаться?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Наверное смешной вопрос, но - 1,8Т может газом питаться?

Сообщение Мфдукн » Пт, 28 сен 2007, 19:44

Думаю, чем же этот чудовищный багажник заполнить. Пришла в голову вот такая идея... Или это в принципе невозможно?
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Мфдукн » Пт, 28 сен 2007, 21:25

А в чём причина пессимизма? У газа же октановое число ну очень большое, по идее ещё и чипануть можно. Хотя я в этом ничерта не соображаю, но всётаки - ?
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение oster » Пт, 28 сен 2007, 22:56

чипануть все равно придется. править карты зажигания.

а пессимизм такой : взял хороший эффективный движок, экономичный и тяговитый и его хочешь дефорсировать почти до атмосферника.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Max1964 » Сб, 29 сен 2007, 8:26

oster писал(а):чипануть все равно придется. править карты зажигания.

а пессимизм такой : взял хороший эффективный движок, экономичный и тяговитый и его хочешь дефорсировать почти до атмосферника.


+1
Октан то у газа выше, теплоемкость намного меньше. Смысл экономить на заправке? Не выйдет опыт есть. Хотя работает на газу мягче.
Max1964
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб, 01 июл 2006, 8:44
Откуда: г. Рязань

Сообщение Max1964 » Сб, 29 сен 2007, 15:49

Если приколоться по теории, то действительно подавая на форсунки жидкий газ можно его точно дозировать. Дополнительно, испаряясь он будет резко охлаждать смесь на входе, как в случае с закисью азота.
Однако теплоемкость газа на 40%(не помню точно) ниже. И в карбюраторных вариантах официально признавалось падение мощности 10-15%.
Max1964
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб, 01 июл 2006, 8:44
Откуда: г. Рязань

Сообщение rimtar » Вс, 30 сен 2007, 18:39

мощность теряете. выигрываете в свечах (реже менять значительно), в ресурсе движка и ессно на топливе. вот только последний пункт окупается (особенно песледние год-два, как газ подорожал) при больших пробегах и больших движках. гдето (кажись в ЗР) год-два назад был расчет этого. принципе выгодно будет для 1.8Т если точно катать 3-5 лет. да и при продаже зачтется. а если приспичит погонять "по взрослому" - переключил на бензин и гоняй!)
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение Axxl » Пн, 01 окт 2007, 22:30

Друзья!
А у меня, именно, 1.8Т с установленным газом. 8)
Мне не очень понятно, почему многие до сих пор ломают голову: а возможно ли это? :?
Да. Возможно. И ездит, и даже гоняет! :)
По расходу: 11..14 литров (в зависимости от моего настроения).
По тяге: я+2 человека - вообще не замечаю. я+3(и больше), чуток замечаю, но дискомфорта не ощущаю.
По турбине: её работа абсолютно ничем не отличается от бензина.
По установке: Bigas ( http://www.bigas.it/ ), естественно, это 4-е поколение, распределённый впрыск. Полностью автоматика, но кнопочка режима естественно тоже есть. :) Баллон, типа бочки, 65 литров, в багажнике.
По обслуживанию: каждые 10т. - фильтр (до 10$), чистка форсунок - от случая к случаю, но не чаще 10т. - (в районе 20$, но можно и самому :) ).
Пробег 98тысяч - полёт нормальный. Родилась мафынка - январь 2005. Газ установлен после 15тысяч. Коробка - механика.
---
Да, конечно, окупаемость - это самый острый вопрос, после огромнейших дебатов о полезности и вредности газа. Решать только вам. Тогда, да и сейчас, цена вопроса - 1000...1200 $.
Кажися всё... 8)
Axxl
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 21:51

Сообщение Timon » Пн, 01 окт 2007, 22:42

Axxl, когда будете делать капиталку двигателю обязательно расскажите про состояние головы. Интересно, убьет ли газ клапаны.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение usee » Чт, 17 апр 2008, 13:37

откатал на ваз 21103 170т км на газе и могу послать людей которые говорят об уменьшении ресурса двигателя. в момент продажи так же ехала 200 км.ч на газе!!! масло не чернеет почти совсем нагара на свечах и поршнях нет вообще они просто чистые и как новые. По поводу выгарающих клапанов выпускных, такое может быть при позднем зажигании. для газа необходимо выставлять зажиганее раньше. потому как октановое число у газа 110!!! при этом детанации не может быть в помине. Так как газовая смесь загорается плавнее чем бензиновая. при этом появляется возможность увеличения степени сжатия на отмосферниках либо повышение давления наддува что принципиально одинаковые вещи!!! так что учите мат часть и физику в школе. Один не грамотный человек заикался про ТЕПЛОЕМКОСТЬ газа, но она нас не волнует!!! (почти) А волнует нас ТЕПЛОТВОРНАЯ СПОСОБНОСТЬ топлива то есть количество теплоты при сжигании горючей смеси. да она ниже чем у бензина! но потерю мощности в 5-10 процентов всего!!! можно компенсировать повышением давления наддува причем без потерь моторесурса! вот так вот.
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение Стример » Чт, 17 апр 2008, 13:39

Даже на Порш Каен и то ставят гаЗЗз :lol:
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение usee » Чт, 17 апр 2008, 13:49

Ты прав и это оправданно при таких ценах на паленый бенз. а в газе нет ни присадок ни чего то еще (я работаю в газовой промышленности)
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение MaxCreator » Чт, 17 апр 2008, 14:20

Axxl писал(а):Друзья!
А у меня, именно, 1.8Т с установленным газом. 8)
Мне не очень понятно, почему многие до сих пор ломают голову: а возможно ли это? :?
Да. Возможно. И ездит, и даже гоняет! :)


А где ставил? Кому в мск можно доверить?
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение Мфдукн » Чт, 17 апр 2008, 14:41

Axxl писал(а):А у меня, именно, 1.8Т с установленным газом. Родилась мафынка - январь 2005. Газ установлен после 15тысяч.


Очень интересно. Вопрос с гарантией как решался?
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Grave_Digger » Чт, 17 апр 2008, 14:50

Мфдукн писал(а):
Axxl писал(а):А у меня, именно, 1.8Т с установленным газом. Родилась мафынка - январь 2005. Газ установлен после 15тысяч.


Очень интересно. Вопрос с гарантией как решался?

Когда брал свою Окташу, один дедок тоже интересовался у манагера по поводу газа. Ответ был однозначным - двигло снимают с гарантии без разборов
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение usee » Чт, 17 апр 2008, 16:43

с гарантии снимут однозначно. хотя если газ бесплатный то на гарантию можно просто забить. я так и делаю всегда
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3