forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - BLOW-OFF на 1,8Т (ARX)

BLOW-OFF на 1,8Т (ARX)

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

BLOW-OFF на 1,8Т (ARX)

Сообщение Mad-Max » Ср, 13 сен 2006, 11:28

Изображение
установил себе вот такой клапан. моторчик работает без перебоев, клапан пшикает отлично, громко и с присвистыванием. ошибки комп не выдает.
модель клапана Forge 004 BOV kit, с доставкой из США UPSом обошелся в 230 у.е.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Spirt » Ср, 13 сен 2006, 11:59

у меня тоже хорошо пшикает, очень нравится звук...
Spirt
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт, 05 сен 2006, 13:22
Откуда: Мск

Сообщение Shystrui » Ср, 13 сен 2006, 12:10

А ты какой фирмы и по чем поставил
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 13 сен 2006, 12:33

Одним словом то что хотел :!:
бедные пешеходы, сигналить не нужно :wink:
Поздравляю.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение KraMax » Ср, 13 сен 2006, 12:53

а мона для несведущих инфу... хто это?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Spirt » Ср, 13 сен 2006, 13:16

KraMax писал(а):а мона для несведущих инфу... хто это?
кто или что??? давление сбрасывает


"Выпускной" или обходной клапан (Blow OFF or Bypass valve)


"Выпускной" клапан также известен как обходной клапан. Предположим вы нажали педаль в пол, наддув растет, ускорение, в этот воскресный день, - хорошее как никогда, как вдруг, кто-то неожиданно появляется на вашем пути. Вы быстро отпускаете педаль газа. Однако внутри впускного коллектора, уже создано большое давление. Но избытку воздуха некуда деваться, вы же отпустили педаль и вход в двигатель закрыт. И весь этот сжатый воздух остается неприкаянным в вашем коллекторе!! Что же ему делать? Он начинает двигаться обратно в сторону турбины. Опс.. кажется это неправильный путь... - Нет, не надо. Ох!

Обычно турбина в таких случаях издает вибрирующие звуки, в следствие того что выхлопные газы, заставляют ее вращаться в правильном направлении. Стержень турбины, обычно принимает всю нагрузку на сеья, и это вызывает его искривление, скручивание или полный разлом. :-(

Чтобы не допустить, такого издевательства над турбиной, как раз и нужен выпускной клапан. Он расположен между турбиной и впускным коллектором (обычно ближе к турбине), и это клапан активируемый засчет вакума. Одна сторона находится между турбиной и впускным коллектором, другая на входе воздушного потока турбины, после воздушного филтра и расходомера (этот воздух уже был померян). Вакум активирует клапан, когда в двигателе создается высокое разрежение, например при интенсивном замедлении (отпускании газа) или на холостых оборотах (на самом деле клапан не заботится о холостых оборотах - это просто побочный эффект). Когда клапан открыт, сжатый воздух теперь имеет пути для отхода, без повреждения турбины. Побочный эффект этого, что этот сжатый воздух раскручивает турбину еще сильнее (что замечательно при быстром переключении передач вверх - интенсивный разгон), т.е такой клапан как бы помогает турбине находится в раскрученном состоянии (это перепускной клапан - Bypass valve).

Некоторые клапаны, не перераспределяют сжатый воздух на вход турбины, а всего лишь выпускают его в атмосферу - с клевым звуком, но на самом деле это не очень хорошая идея. Хотя я уверен, что всегда найдутся люди, которым нравится этот звук, и которые ставят такой клапан специально ради него. Некоторые фирмы, идут навстречу любителям "хорошего" звука, и даже снабжают свои изделия специальным регулировочным винтом, таким образом можно регулировать громкость, данного устройства.

Небольшое дополнение: фабричные клапаны, обычно маленькие и они не справляются с большим давлением и имеет утечки, что резко снижает эффективность турбины, особенно при построении наддува, когда турбина только раскручивается. В следствие этого, турбине приходится крутиться дольше и/или больше, чтобы достичь такого же давления, как и с правильным клапаном. При продвинутом тюнинге, рекомендуется заменять фабричный клапан, на тюнинговые изделия.
Spirt
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт, 05 сен 2006, 13:22
Откуда: Мск

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 13 сен 2006, 13:34

+1
самое понятное объяснение из всех которые я втречал
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение KraMax » Ср, 13 сен 2006, 13:35

я так понимаю он (клапан) и на ресурс турбины влияет? так? т. е. уменьшает его раз она постоянна в расскрученном состоянии находится?
имеет ли смысл на сток такое чудо ставить? и что еще для этого нуно поменять? или достаточно этого КИТа приобрести?

Mad-Max
===========
сильно шипит? звук потише не регулируется?
если клапан держи турбину в постоянных оборотах то и она тоже свистит или нет? как часто шипит?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Spirt » Ср, 13 сен 2006, 13:53

KraMax писал(а):я так понимаю он (клапан) и на ресурс турбины влияет? так? т. е. уменьшает его раз она постоянна в расскрученном состоянии находится?
имеет ли смысл на сток такое чудо ставить? и что еще для этого нуно поменять? или достаточно этого КИТа приобрести?

Mad-Max
===========
сильно шипит? звук потише не регулируется?
если клапан держи турбину в постоянных оборотах то и она тоже свистит или нет? как часто шипит?

шипит каждый раз, как турбина раскручивается и отпускается газ, а на ресурс влияет наоборот, в положительную сторону
Spirt
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт, 05 сен 2006, 13:22
Откуда: Мск

Сообщение Mad-Max » Ср, 13 сен 2006, 13:57

ну все помоему очень доступно описали, отпустил газ , начинает сбрасываться давление - шипит клапан. Нажал газ клапан закрылся давление пошло в цилиндры.
А клапана наоборот снижают нагрузку на турбину.
громкость не регулируется
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение KraMax » Ср, 13 сен 2006, 14:12

ок. спасибо за ответ.
есть смысл на сток ставить? прибавка в разгоне я так понимаю или нет?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Mad-Max » Ср, 13 сен 2006, 14:18

KraMax писал(а):ок. спасибо за ответ.
есть смысл на сток ставить? прибавка в разгоне я так понимаю или нет?

на сток можно поставить, будет пшикать, ну а на разгон он ни на стоке ни на тюнинге не влияет, так чтобы это можно было ощутить.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Митяй » Ср, 13 сен 2006, 15:14

Только забыли сказать, что простой замены байпаса на блоу-офф не производится, в мозгах следует кое-что поправить, ведь этот воздух посчитан МАФом, а блоу-офф его в атмосферу сбрасывает (в отличии от байпаса, который на вход турбины) и как следствие кол-во топлива рассчитывается неправильно. Не лучше поставить тюнинговый байпас, например Гипербуст? Только при этом понтов не будет (пшика). :roll:
Митяй
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2004, 14:45

Сообщение Mad-Max » Ср, 13 сен 2006, 16:28

Митяй писал(а):Только забыли сказать, что простой замены байпаса на блоу-офф не производится, в мозгах следует кое-что поправить, ведь этот воздух посчитан МАФом, а блоу-офф его в атмосферу сбрасывает (в отличии от байпаса, который на вход турбины) и как следствие кол-во топлива рассчитывается неправильно. Не лучше поставить тюнинговый байпас, например Гипербуст? Только при этом понтов не будет (пшика). :roll:

я вот тоже долго думал по этому вопросу, но решился поставить, причем в мозгах ничего не поправлял, может конечно APR сразу и прописывает в них исправления на случай такой замены, но я просто заменил клапан.
поведение машинки не изменилось, ехать хуже не стала, ошибок не выдает
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Deniz » Ср, 13 сен 2006, 17:01

Митяй писал(а):Только забыли сказать, что простой замены байпаса на блоу-офф не производится, в мозгах следует кое-что поправить, ведь этот воздух посчитан МАФом, а блоу-офф его в атмосферу сбрасывает (в отличии от байпаса, который на вход турбины) и как следствие кол-во топлива рассчитывается неправильно. Не лучше поставить тюнинговый байпас, например Гипербуст? Только при этом понтов не будет (пшика). :roll:


У меня байпас стоит. Без пшиков) Вот вопрос таков. Зачем отрубают вестгейт. К примеру в моей машине его вырубили. Это никак не связано с байпасом и постоянной раскруткой турбины? Для более быстрой реакции. И не подскажете, что за режимы на буст контроллере AC и WG? WG вроде обычный режим. AC как то адско турбину раскручивает и двигтель не успевает, клапана хрустят сцепление горит))
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4