forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - И снова о Haldex

И снова о Haldex

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

И снова о Haldex

Сообщение Vlad 4x4 » Пн, 26 янв 2009, 15:17

Привет шкодаводы! Принимайте в свои ряды! Имею: Шкода Октавия 2001г.в. ARX 4x4, пробег 90000км.
Есть проблема: Не работает задний мост. Ошибка 01155, что означает механическая неисправность сцепления.
Задний привод работает только на холодную, по мере прогрева отключается.
Очень жду советов и рекомендаций!
P.S. Просто так лезть в муфту и менять фрикционы, не очень то хочется.
Vlad 4x4
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 15:05

Сообщение Askha » Пн, 26 янв 2009, 16:28

У меня тоже аналогичная ошибка ,здох моторчик насоса!
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Vlad 4x4 » Пн, 26 янв 2009, 16:39

Да нет, моторчик жужит как надо и на холодную и на горячую. Особенно смущает что ошибка именно по сцеплению.
Vlad 4x4
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 15:05

Сообщение Skea » Пн, 26 янв 2009, 17:23

Жужжание жужжанию рознь :)
Производительность насоса при этом может быть разная :wink:
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение 45жэка » Пн, 26 янв 2009, 17:42

А как ВЫ услышали насос(моторчик)?Нет ли додтёков?Я к тому что может в масле проблема(в его отсутствии).
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Vlad 4x4 » Пн, 26 янв 2009, 20:33

Моторчик слушал специальным "слухачем" в автосервисе, и на холодную и на горячую работает одинаково. Но муфта работает только в холодном состоянии, как на подъемнике (в сервисе) так и на дороге. Проезжаю примерно 500 м и она отключается, либо если в теплом помещении машина постоит 15-20 мин, то она уже не включается. Масло и фильтр поменял, не помогло. Пока грешу на фрикционы, да и масло подпаленное было когда сливал.
Vlad 4x4
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 15:05

Сообщение 45жэка » Пн, 26 янв 2009, 22:06

В книжках написано,что при высокой температуре масла,система отключается и не включится пока масло не остынет.Если предположить что у Вас муфта всегда заблокирована(а не как положено при пробуксовке),то через 500м возможен её перегрев и соответственно её отключение.Может в этом направлении подумать.?И ещё как работает моторчик?Ведь он начинает работаь при включении двигателя,когда последний набирает 400об.мин.Когда создаст давление в системе,он отключится.При пробуксовке происходит сброс давления и он включается опять.
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Askha » Вт, 27 янв 2009, 9:43

Vlad 4x4 писал(а): Проезжаю примерно 500 м и она отключается, либо если в теплом помещении машина постоит 15-20 мин, то она уже не включается.


Может дело в производительности насоса или моторчика, пока масло холодное, оно прокачивается и давление есть, а как масло нагреется давление падает.
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение ER » Вт, 27 янв 2009, 9:54

скорее всего все таки сам моторчик - где-то есть способ его проверки, даже если он жужит - не значит что создает достаточное давление (если не изменяет память определить косвенно его износ можно измерив его сопротивление) в поиске глянь по "Haldex" есть цифири по сопротивлению
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение Vlad 4x4 » Вт, 27 янв 2009, 20:13

Сопротивление нового моторчика должно быть 5-6 Ом, у моего 9 Ом.

Если я не ошибаюсь, в муфте стоит датчик температуры масла и в зависимости от его показаний регулируется давление масла. Опять же, масло у меня не нагревается и до 20 градусов, а муфта отключается.
Vlad 4x4
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 15:05

Сообщение ER » Чт, 29 янв 2009, 10:54

поднимаю тему, т.к. конкретного ответа соконфетнику не вижу, - ау есть кто по лектрической части? Насколько критично сопротивление 9 Ом для насоса муфты (при заданном 5-6)? Моих познаний к сожалению не хватает...
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение Askha » Чт, 29 янв 2009, 18:58

Разбери моторчик, посмотри щётки, может почистить надо. Я например свой изнасившийся востановил!
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Vlad 4x4 » Чт, 29 янв 2009, 21:23

Я у знакомого взял его старый моторчик, разобрал, а там ротор сносился. Вот сейчас думаю поставить его вместо своего ( временно) и занятся ремонтом своего. Хотя мысль о фрикционах мне покоя не дает.
Vlad 4x4
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 15:05

Сообщение ER » Пт, 30 янв 2009, 8:46

С фрикционами ничего не должно произойти - по-крайней мере сколько это обсуждали ни у кого с ними ничего не было!!!
А моторчик товарища можешь и не ставить - я когда моторчик снимал, пустой корпус его обратно воткнул, единственно чтобы масло в этот корпус не стекало п/э пакет натянул и все...
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение Vlad 4x4 » Пт, 30 янв 2009, 16:30

Да, господа! Вы были правы. Моторчик насоса просто в "мясо". Озадачен поисками... :(
Vlad 4x4
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 15:05

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6