forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Внимание масло W503!!!!!

Внимание масло W503!!!!!

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Внимание масло W503!!!!!

Сообщение Petric » Пт, 06 апр 2007, 23:11

Привет всем.
При покупке новой машины - будьте внимательны!!!!!
Если у вас на стикере указано, что машина с «изменчивыми сроками смены масла», т.е QG1 (альтернатива – фиксированный срок QG0/2), это означает, что вам на заводе залили масло согласно спецификации W503, его нельзя смешивать с классическими маслами группы VW501/502/504.
Только что чуть не попал на этом моменте.
История такова – машина пробежала первые 4000 км. И уровень масла убежал от уровня «середина» до уровня «минимум». Понял, что нужно доливать масло, заехал к ближайшему официалу – попросил оригинальное масло, принесли бутылку 1л. Купил и собрался уезжать, хорошо, что решил сверить этот момент с сервисной книжкой, обратил внимание, что мне дали VW502, а в сервисной книжке просят W503. Решил вернуться, попросил поменять. Всем было неохота это делать, начали «убалтывать», что все нормально и масло оригинальное – можно лить. Но я настоял, поменял на более дорогое W503.
Приехал домой – читаю уже не в сервисной книжке, а в «Руководстве по эксплуатации» -
Оказывается эти масла смешивать нельзя!!!!

Прикол заключается в том, что даже персонал официального дилера в г. Москве об этом не знал!!!!
Итак ссылки для любознательных:
- как понять что залито в ваш новый двигатель? Читаем «Сервисную книжку» стр. 7-8
- как понять, что не нужно смешивать? Читаем «Руководстве по эксплуатации», стр. 289-290.
Всем удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Сообщение SergDN » Сб, 07 апр 2007, 14:15

а у кого вы покупали машину, что у вас "машина с «изменчивыми сроками смены масла», т.е QG1 " ?
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Petric » Сб, 07 апр 2007, 23:07

SergDN писал(а):а у кого вы покупали машину, что у вас "машина с «изменчивыми сроками смены масла», т.е QG1 " ?


Рус-Лан. QG1-на стикере написано...
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Сообщение Petric » Вс, 08 апр 2007, 0:17

SergDN писал(а):а у кого вы покупали машину, что у вас "машина с «изменчивыми сроками смены масла», т.е QG1 " ?


Вот детали [img]http://photofile.ru/users/andrey_petrenko/2583851%20[img][/img]
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Сообщение SergDN » Вс, 08 апр 2007, 0:21

странно, а в сервисной книжке когда ТО написали?
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Petric » Вс, 08 апр 2007, 0:51

SergDN писал(а):странно, а в сервисной книжке когда ТО написали?


15000 :lol:
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Сообщение SergDN » Вс, 08 апр 2007, 10:24

Petric писал(а):15000 :lol:


как и должно быть для России... езжайте к дилеру и поинтересуйтесь у него что у Вас делает машина, как я понимаю, не для РФ :)

и в представительство шкоды письмишко с вопросом :)
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Mr.Tvister » Вс, 08 апр 2007, 12:46

Щас посмотрел у себя через призму всего вышеописанного. У меня тоже в сервисной книжке изменчивая периодичность QG1. Использовал на доливку Shell Helix Ultra 0W-40, купленную в Вентусе (ни кто там даже не заикнулся об уточнении спецификации). Канистра находится в гараже, но скорее всего спецификация у нее VW 502 00, т.е. для фиксированной периодичности. До пробега 6000 км на доливку ушло где то грамм 800, потом делал полную смену масла на 0 ТО. Интересно, могло ли это отрицательно сказаться на движке :roll:
И залили на 0 ТО скорее всего Shell c VW 502 00. Нужно ли дергаться по этому поводу, что спецификация теперь для постоянной периодичности, а не изменчивой. :roll:
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Petric » Пн, 09 апр 2007, 10:10

Mr.Tvister писал(а):Щас посмотрел у себя через призму всего вышеописанного. У меня тоже в сервисной книжке изменчивая периодичность QG1. Использовал на доливку Shell Helix Ultra 0W-40, купленную в Вентусе (ни кто там даже не заикнулся об уточнении спецификации). Канистра находится в гараже, но скорее всего спецификация у нее VW 502 00, т.е. для фиксированной периодичности. До пробега 6000 км на доливку ушло где то грамм 800, потом делал полную смену масла на 0 ТО. Интересно, могло ли это отрицательно сказаться на движке :roll:
И залили на 0 ТО скорее всего Shell c VW 502 00. Нужно ли дергаться по этому поводу, что спецификация теперь для постоянной периодичности, а не изменчивой. :roll:


Если двигатель не "стукнул" - то все нормально :)
Но ИХМО лучше перейти на W503.00. На аффтору сейчас небольшой флейм на эту тему начинается :)
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Сообщение Knecht73 » Пн, 09 апр 2007, 10:42

у миня тоже КуДжи1

это что, особенность 2,0 тфси?

и чиво теперь делать? я тоже хотел на 5 тыс. масло поменять.
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение Mr.Tvister » Пн, 09 апр 2007, 11:03

Думаю что конструктивно двигатели с изменчивой и постоянной периодичностью замены масла одинаковы. Весь вопрос, какое изначально залито масло и что с ним смешивается. Если на ТО 0 полностью сменили на VW 502 00 и не бадяжили затем разные спецификации вместе, то движку принципально все равно на какой спецификации масла VW работать. Поправьте если это неверно.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Petric » Пн, 09 апр 2007, 11:06

Mr.Tvister писал(а):Думаю что конструктивно двигатели с изменчивой и постоянной периодичностью замены масла одинаковы. Весь вопрос, какое изначально залито масло и что с ним смешивается. Если на ТО 0 полностью сменили на VW 502 00 и не бадяжили затем разные спецификации вместе, то движку принципально все равно на какой спецификации масла VW работать. Поправьте если это неверно.


По факту все правильно, а именно – смешивать нельзя!!!
Остальное, не рассматривается в официальных документах. Мое ИХМО, я изложил на аффтору.
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

А можно уточнить какой двигатель?

Сообщение VAGоновожатый » Пн, 09 апр 2007, 12:03

А можно уточнить какой двигатель? Какая машина?
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

Re: А можно уточнить какой двигатель?

Сообщение Petric » Пн, 09 апр 2007, 12:42

sva писал(а):А можно уточнить какой двигатель? Какая машина?

Двигатель BWA
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Очевидно это О2 и вот что говорит по маслам VAG

Сообщение VAGоновожатый » Пн, 09 апр 2007, 13:26

ну чтож возможно VAG уже и в РФ добрался до продленного интервала обслуживания, а вообще по теории скажу так, что изначально для того чтобы получить допуск VAG производители загущали масла, но с 2000г модельного года, появились масла с показателем HTHS(High Temperature High Shear или по-русски высокотемпературная вязкость в условиях высоких скоростей сдвига) 2,9 мПа/с (милипаскаль секунды). Использовать их в старых двигателях нельзя! Только в модельном ряду 2000гв и позже. Но есть исключения, в частности по движкам R5 TDI(2,5 л) и V10 TDI(5 л), в них только 506 01 (допуск для дизельных двигателей с насос-форсункой) (масла 0w-30 longlife II ), обычно в комплекте с допусками 503 00 (бензиновые дивжки) и 506 00(обычные дизенльные движки)), хотя говорят если модельный ряд после 2007гв, то уже и 507 00 можно(масла 5w-30, обычно с допуском 504 00(для бензиновых движков, longlife III)) . Вроде как VAG у себя что-то в движках поменял. Поэтому до 2007гв выходило так что 504 00 перекрывал по свойствам все предыдущие допуски, а 507 00 все кроме 506 01, даже новые масла типа SHELL Helix Ultra Extra 5w-30 которое вроде как вот вот появится и в РФ идет со всеми допусками, с оговоркой что 506 01 только с 2007 модельного ряда. Что характерно, в новых движках (с 2000гв и далее) можно использовать и 502 00 (бензиновый, по сути пришел на смену 500 00), 505 00 (для обычный дизель) ну и 505 01 (дизель с насос-форсункой), но только строго 15000км. Обычно вязкоть 5w-40, 0w-40, 0w-30 (но у 0w-30 выше высокотемпературная вязкость). У этих масел HTPS более 3,5. Интервалы же замены масел с longlife обслуживанием 30000км для бензиновых и аж 50000км для дизелей ну и еще плюс-минус. В РФ такое сами понимаете не покатит, так как качество топлива оставляет обычно желать лучшего, отсюда и рекомендации дилеров о замене каждые 15000км, а на турбированные я слышал даже 7500км.
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7