forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение ald » Сб, 22 ноя 2008, 11:30

:arrow:
Последний раз редактировалось ald Вт, 31 мар 2009, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
ald
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:44

Сообщение Сергей534 » Сб, 22 ноя 2008, 11:43

ald писал(а): Греется очень медленно, чтобы прогреть, надо газ держать, чтоб немного более 1000 об/мин было.


если завести на холодную (0 градусов допустим),
подождать 3 мин а затем начать движение(<60км/ч),
то поле начала движения за сколько приблизительно
начинает дуть теплый воздух?
Сергей534
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 10:45
Откуда: Москва

Сообщение ald » Сб, 22 ноя 2008, 11:49

:arrow:
Последний раз редактировалось ald Вт, 31 мар 2009, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
ald
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:44

Сообщение Сергей534 » Сб, 22 ноя 2008, 14:52

ald писал(а):Я так не делал, возможности не было и смысла не вижу. Зимой всё равно не видно ничего будет и внутри очень холодно.

а сколько времени стоя на месте до появления теплого воздуха?
Сергей534
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 10:45
Откуда: Москва

Сообщение zheka_gl » Сб, 22 ноя 2008, 17:46

откуда данные о массе морды? Есть численные подтверждения?
zheka_gl
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 15:05
Откуда: Воронеж

Сообщение ald » Сб, 22 ноя 2008, 19:32

Как раз дело было ночью, немного морозило, сначала просто на холостых, потом немного газовал, в общем случае минут 10 точно прошло, пошёл немного тёплый воздух, климат выставил на макс. температуру на лобовуху, вентилятор поставил на два или три деления. Стрелка температуры о.ж. вообще ни с места. По наблюдениям, у дизелей на холостом ходу такого обжигающего потока воздуха как у бензинок не дождёшься никогда.
По поводу веса морды. По моим ощущениям при проезде кочек и повороте чувствуется бОльшая инерция.
Последний раз редактировалось ald Сб, 22 ноя 2008, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
ald
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:44

Сообщение kostec80 » Сб, 22 ноя 2008, 19:35

По поводу вибраций в руль не соглашусь,У меня их нет!На холостом выдаёт что это дизель только повышенная шумность работы(и то это не мешает ни в коем разе)!
Аватара пользователя
kostec80
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 19:04
Откуда: Москва СВАО

Сообщение ald » Сб, 22 ноя 2008, 19:47

Да я и не говорю, что там какая-то сильная вибрация. Вполне нормально всё. Я просто сравниваю с другим мотором. Дизель мне очень нравится, но не круглый год.
ald
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:44

Сообщение Васька » Вс, 23 ноя 2008, 13:39

Я тоже забрал свой дизельный тур! Очень доволен двигателем тяговит и экономичен. В принципе остальное тоже устраивает, но очень расстроили тормоза. Проехал уже 700 км, вроде должны были притереться, но нет! Никакой информативности, педаль ватная, спокойно можно прожать до пола усилие на педали приходится определять по скорости приближения к другой машине! Не знаю может брак, надо на гарантию съездить.
Аватара пользователя
Васька
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 19 ноя 2008, 21:49
Откуда: СПб

Сообщение flash » Вс, 23 ноя 2008, 14:06

Васька писал(а):Никакой информативности, педаль ватная, спокойно можно прожать до пола усилие на педали приходится определять по скорости приближения к другой машине! Не знаю может брак, надо на гарантию съездить.

нужно научиться жать по ней в двух режимах, первый вы уже описали а второй - топать :D
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Brigadir » Пн, 24 ноя 2008, 1:38

Отзыв...
Климат начинает дуть теплым воздухом примерно минут через пять работы двигателя. Сел в а/м, завел двигатель, минуты три помолотил на холостых и поехал. Сначала практически не дует, затем, видимо после прогрева до определенной температуры, вентилятор автоматически поднимает обороты и дует довольно сильно. Не помню, сколько всего делений "силы" потока воздуха, но начинается с двух делений, впоследствии возрастая и не доходя опять же двух делений до максимума. До "Ташкента" в а/м, субъективно, проходит минут 10-15.
Тормоза. Никаких проблем - чуть нажал и уже чувствуешь их работу. По первости, при движении на маленькой скорости, машина вставала "колом". У кого по другому - возможно стоит обратиться в сервис.
Никаких вибраций на руль не почувствовал ни разу. По опыту вообще обращения с авто - "бьет" руль, значит неотбалансированы диски или проблема с рулевой рейкой.
Морда тяжелая.... Не совсем понятно. Точнее совсем не понятно. Бензиновый мотор из алюминия, а дизельный из чугуния :?: :!: :shock:
Тут на прошлых выходных была возможность прокатиться на Октавии Тур 1.6 бензин соответственно. А\м 2008 г.в., пробег 3500 км. У меня - 1700 км. Все ощущения - ИМХО. При трогании с места первые два раза заглох - уже отучился, оказывается, давить на газ при начале движения. При разгоне было непривычно, когда стрелка тахометра сваливалась за 4000 об. - как уже упоминал ранее, пока за 3000-3200 об., при разной манере езды, перевалить не смог (да и не старался, признаться – динамики хватало и так).
Переключение передач... Теперь понятно, почему так много недовольных. На предыдущих ВАЗах передачи переключались более четко. Нет, я не столкнулся с проблемой "невключения", просто ход рычага КПП реально какой то невнятный и тугой что-ли... На дизеле - переключение происходит очень четко и легко, двумя пальцами. Сравнивали подкопотное пространство - на дизеле в районе коробки передач присутствует тяга (кстати с символикой "Ауди") имеющая отношение к переключению передач и соответственно отсутствуящая на бензиновом. Понимаю, что смешно описал, но что поделать - не техник. :D Своим описанием просто хотел сказать, что КПП на бензах и дизелях разные не только внутри. И, видимо, проблема с включением 1-2 передачи, дизель обошла стороной (тьфу три раза). Кстати, при переключении на дизеле, такое ощущение, что что то помогает переключаться - ты начинаешь движение рычагом КПП, а доводит до конца механика - т.е. нет проблемы "недовтыка" передачи.
Само движение. Катались по дорожке длинной метров 300-400, так что в полной мере что то почувствовать не получилось, и тем не менее…«Бенз» с места бежит резвее, но за общее время эксплуатации мной различных авто, я привык переключать передачи «на слух», а не по показаниям тахометра, соответственно стараюсь переходить на повышенную передачу до того, как рев двигателя будет меня напрягать. Т.е. для кого звуковой комфорт не показатель – дизель ни в чем ни уступит бензину (и о звуке - ниже). А вот на 3-4 скорости дизель легче и непринужденней набирает скорость. Ранее у меня была дальняя поездка на границу Тульской и Липецкой областей, и по ней могу сказать, что на скорости 100-120 км/ч а/м набирает скорость очень быстро, соответственно обгон на таких скоростях не проблема. Хотя… Меня один мой друг стал подкалывать, зачем взял такую слабую машину? А если тебе придется на скорости 160 км/ч кого-нибудь обогнать (сам передвигается на «Туареге»)? Признаться, мне еще ни разу за мою жизнь не приходила мысль на такой скорости кого-то обгонять… Так что, на мой взгляд, по скоростным показателям дизель ни в чем не уступает бензину, а в чем то (набор мощности на высоких скоростях), возможно, и превосходит.
Звук (шумность). Бензиновый двигатель я на холостых еле услышал. Прикольно. Но! Не соглашусь с теми, кто кричит, что дизель очень шумный. Это не так. Звук работающего двигателя намного сильнее слышно на улице, чем в салоне. Причем чем больше езжу, тем он менее слышен. И это не от того, что привыкаешь к звуку. Читал на других форумах – движок обкатывается, детали притираются, звук становится тише. Даже без магнитолы звук работающего двигателя не напрягает. Ну не выше он для меня, чем к примеру, звук работающего двигателя ВАЗ 2115 и Круизера 80-го, дизельного Мерседеса – Вито (первые пришедшие в голову а/м, на которых недавно передвигался).
Мдя, что то много буковок написал…. Повторюсь – по каждому пункту мое мнение может не совпадать с мнением окружающих. :wink:
Забыл про заключение :D Чем больше времени у меня эта машина - тем больше она мне нравится! Хотя, каждый кулик хвалит свое болото!
Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 2008 г.в.
Аватара пользователя
Brigadir
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 14:11
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Сергей534 » Пн, 24 ноя 2008, 10:06

Brigadir77 писал(а):Отзыв...

Спасибо за развернутый ответ.
А у вас барабаны или диски?
По коробке, вроди там такае же как на 1.8T.
Сергей534
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 10:45
Откуда: Москва

Сообщение Strelok77 » Пн, 24 ноя 2008, 11:17

Всем привет! Добавлю и свои "5 копеек" :) Свой дизелек получил в эту среду, много покататься еще не смог, пока на спидометре тока 120км но первые впечатления уже есть :) Сразу оговорюсь, это всего 2-я моя машина и первый дизель, так что опыта пока не много :oops:
При старте с места первые 2 передачи надо быстро проходить, как мне показалось он на первой очень вяло разгоняется (еще раз повторюсь - это первый дизель), зато стартует на ровной поверхности просто отпусканием педали сцепления.. причем в момент троганья старт резкий и сильный. Правда в горку такое у меня не прошло :( - заглох пару раз (пришлось как на бензине, резко отпускать тормоз и поддавать газку при отпускании сцепления :) ) На 3й-4й разгоняется уже неплохо. Так что пока привыкаю... :roll: Пргревается на холостых не быстро, зато если поедешь то греется хорошо... вчера с приятелями осматривали машинку, сели в холодный салон, запустили движок, и я мин 5 несильно держал педаль газа (чтоб обороты где-то 1000-1200 были), мин через 5-7 пошел теплый воздух и темп. движка была ок 70. Про расход пока ничего не скажу, на холостых кушает так же как и бензин 0.8 час по компу, а дальше все от пробки зависит.. можно и час простоять.. тогда расход будет офигенный (растояние то не изменилось, а 0.8 скушал :P ) Про шумность: с наружи действительно звук гораздо громче чем в салоне, в салоне у меня примерно так же как на прежнем гольфе хотя характер звука, естественно другой, меня пока не напрягает :)
Skoda Octavia Combi 2.0 DSG Cappuccino
была Skoda Octavia Tour 1.9 TDI Cappuccino
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

Сообщение Yuring » Пн, 24 ноя 2008, 21:17

Strelok77 писал(а): на холостых кушает так же как и бензин 0.8 час по компу, а дальше все от пробки зависит.. можно и час простоять.. тогда расход будет офигенный (растояние то не изменилось, а 0.8 скушал :P )


Прогретый AGR/ALH на холостых оборотах и заправленный ТД хорошего качестве "ест" - 0,5л/ч. (по бортовому комп).
Заливайте Евро-ТД.

Дополнительные потребители увеличивают расход. - особенно заметно влияют кондиционер +0,2л. или обогреватель стекол и печка на полную мощность +0,2л.

п.с. Дизель на месте таки греется медленно.
Вопрос к гуру - ВикторуМ.
Можно ли установить в печку Октавии Тур "электрофен" от А5?
Yuring
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 16:47
Откуда: Киев

Сообщение Brigadir » Вт, 25 ноя 2008, 10:29

Сергей534 писал(а):
Brigadir77 писал(а):Отзыв...

Спасибо за развернутый ответ.
А у вас барабаны или диски?
По коробке, вроди там такае же как на 1.8T.

Как уже писалось выше, если в ДОПах присутствует ЕСП - то задние тормоза дисковые, если нет - барабанные. У меня ЕСП присутствует.
Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 2008 г.в.
Аватара пользователя
Brigadir
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 14:11
Откуда: Москва, ЮВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4