forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - кто менял сцепление без маховика?

кто менял сцепление без маховика?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

кто менял сцепление без маховика?

Сообщение Владлен » Пт, 23 май 2008, 14:35

Вопрос в том что в автозапчастях говорят что на маховике есть две пружинки которые современем теряют жосткасть!и если сцепление менять без мах.выбрашенные деньги!!!Кто менял просветите!!! кто знает где дешевли купить оригинал в сборе с маховиком???плиз :roll:
Последний раз редактировалось Владлен Пт, 23 май 2008, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Неправда, что женатые живут дольше. Это им так кажется. )))))
Аватара пользователя
Владлен
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:50
Откуда: м.Перовско-разумовская

Сообщение Toniki » Пт, 23 май 2008, 14:38

мне меняли с ним, но могу подсказать поискать темы на autoru - типа вот так.. http://search.auto.ru/list/?board=skoda ... E%E2%E8%EA

там эта тема мусолилась многократно!
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Владлен » Пт, 23 май 2008, 14:45

toniki писал(а):мне меняли с ним, но могу подсказать поискать темы на autoru - типа вот так.. http://search.auto.ru/list/?board=skoda ... E%E2%E8%EA

там эта тема мусолилась многократно!
в этом поисковеке непонимаю нефига !!!как открыть тему? :evil:
Неправда, что женатые живут дольше. Это им так кажется. )))))
Аватара пользователя
Владлен
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:50
Откуда: м.Перовско-разумовская

Сообщение Toniki » Пт, 23 май 2008, 14:52

Владлен писал(а): в этом поисковеке непонимаю нефига !!!как открыть тему? :evil:
согласен поиск кривой.. там поиск устроен по названию ответа.. поэтому приходиться копать все подряд! Когда открываешь какую либо тему, пробуй нажимать на верхнюю ссылку "ответ на . . . ." и так вверх по дереву темы ползти..
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение welty » Пт, 23 май 2008, 14:56

менял диск, корзину, выжимной. маховик старый. всё ок.
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Viktor M » Пт, 23 май 2008, 15:30

Надо смотреть состояние маховика: если подвижная часть ходит без заеданий, останавливается плавно (без удара), рабочаяя поверхность не имеет следов сильного перегрева и сильно износа - то нефиг его менять.

Если есть люфты и нет плавной остановки - то это будет чувствоваться при езде в виде щелчков при резком сбросе газа или наоборот, при резком нажатии на газ, т.е. быдет иметь место эдакий одиночный "Дык".

Самая большая засада происходит если люфтящий маховик провернет. При замене "провернутого" маховика трудоемкость увеличивается в разы, т.к. открутить его от коленвала не представляется возможным, и его в прямом смысле приходится оттуда выпиливать. Такая процедура может занять от нескольких часов до целого дня. Соответственно, ценник на замену такого маховика тоже возрастает пропорционально временным затратам. :(
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение hip » Пт, 23 май 2008, 16:40

а насколько большой ход (люфт) у подвижной части маховика?
те как определить что он уже ушатан?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Viktor M » Пт, 23 май 2008, 16:45

hip писал(а):а насколько большой ход (люфт) у подвижной части маховика?
те как определить что он уже ушатан?

Боюсь, что словами я это объяснить не смогу. Это надо щупать руками. :oops:

Вправо-влево ход поряка 1-2 см в каждую сторону от центрального положения, остановка должна быть плавной упругой. Осевой люфт не допустим.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Владлен » Пт, 23 май 2008, 18:08

а где купить подешевле все в сборе можно неорегинал!!!и вообще у меня все хорошо работает!только невключается задния передача(включается но с треском) :cry:
Неправда, что женатые живут дольше. Это им так кажется. )))))
Аватара пользователя
Владлен
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:50
Откуда: м.Перовско-разумовская

Сообщение hip » Сб, 24 май 2008, 9:13

Viktor M писал(а):
hip писал(а):а насколько большой ход (люфт) у подвижной части маховика?
те как определить что он уже ушатан?

Боюсь, что словами я это объяснить не смогу. Это надо щупать руками. :oops:

Вправо-влево ход поряка 1-2 см в каждую сторону от центрального положения, остановка должна быть плавной упругой. Осевой люфт не допустим.

ну почему же...
очень даже смогли!
я все понял. благодарю!
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение nickart » Сб, 24 май 2008, 17:14

Владлен писал(а):а где купить подешевле все в сборе можно неорегинал!!!и вообще у меня все хорошо работает!только невключается задния передача(включается но с треском) :cry:


Влад!!! ерундой не занимайся!!!!! У Тебя пробег 40000км, а Ты уже маховик меняешь!!!!!!!!!!!!!!!
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение fl00r11 » Пн, 26 май 2008, 9:11

Други, просветите насчет маховика! Нашел на exist.ru такую вот детаель: 02A 141 180 A - втулка направляющая выжимного подшипника. Это и есть маховик?

А пружинка, без кот. не имеет смысла менять маховик это вот эта деталь: 012 141 741 - пружина. Я так понял она вилку сцепления возращает к КПП. Или я не прав?

Вопрос к VictorM: чем отрезали маховик - болгаркой?:)
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение Scorp » Пн, 26 май 2008, 11:28

Viktor M писал(а):Надо смотреть состояние маховика: если подвижная часть ходит без заеданий, останавливается плавно (без удара), рабочаяя поверхность не имеет следов сильного перегрева и сильно износа - то нефиг его менять. ...Самая большая засада происходит если люфтящий маховик провернет.

+1. по словам мастера в Пеликане, причиной однозначной замены вместе с маховиком, является не только цветение и трещины от перегрева на маховике, но и срыв/разбалтывание болтиков...
Заменили неделю назад без маховика (на AGU), пока вроде ничего тьфу x 3, как дальше будет - посмотрим.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Viktor M » Пн, 26 май 2008, 11:32

fl00r11 писал(а):Вопрос к VictorM: чем отрезали маховик - болгаркой?:)


Ею, родимой! :D

Приходится выпиливать всю сердцевину, дабы обеспечить доступ к болтам. :(
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Scraber » Ср, 28 май 2008, 17:15

Поменял без маховика 35 тысяч назад. Полет нормальный.

Вообщей сложности без замены маховика ходит уже почти 100 тысяч.
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4