forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - чип-тюнинг 1.4

чип-тюнинг 1.4

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

чип-тюнинг 1.4

Сообщение kuzik007 » Пн, 15 июн 2009, 12:23

Хочу попробовать сделать чип-тюнинг, говорят реально повышается мощность авто,потому-что заводские настройки реально занижены,интересно есть у кого такой опыт по 1.4
kuzik007
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 15 июн 2009, 12:14

Сообщение Husnullin » Пн, 15 июн 2009, 12:37

Был один, которому чтоль 20 лошадей обещали....
Octvia Tour 1.4 BCA. Black. 2007
Octavia 1.8 TSI Elegance. Белая. 2012
+7/929/721-11-OO
Аватара пользователя
Husnullin
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 12:45
Откуда: РФ, Татарстан, Казань

Сообщение kuzik007 » Пн, 15 июн 2009, 12:46

Husnullin писал(а):Был один, которому чтоль 20 лошадей обещали....

Чип-тюнинг – современный метод программного увеличения мощности двигателей.
Поскольку это программное изменение, то не происходит вмешательства в механическую часть машины, что делает его внешне незаметным и более привлекательными для большинства автовладельцев. Ведь механическая модернизация машины связана с возможными ограничениями со стороны дилеров и гораздо большими затратами и денег, и времени, и сил на изучение и выбор подходящего варианта.

Однако и после серьёзной доводки мотор уже не может использовать все преимущества без оптимизированной под него программы. Поэтому без чип-тюнинга вообще не мыслимо серьёзное форсирование автомобиля. Такие компании, как AMG, Brabus, Hamann и др. при после чип-тюнинга подписываются под совей работой и ставят свое клеймо на блоке управления.

На самом деле принципы чип-тюнинга несколько более распространены, чем может показаться в начале. Европейские производители могут использовать единую базу для производства многих автомобилей. Один и тот же мотор можно встретить у Audi / VolksWagen / Skoda / Seat, Alfa Romeo / Fiat / Lancia, Peugeot / Renault / Citroen и т. д. Машины могут иметь один двигатель и разные прошивки в том числе и при установке на разные виды трансмиссий – механическую, автоматическую, различные вариаторы. Хотя в данном случае это используется не для тюнинга, а предсерийной доводке машины, но подходы остаются теми же.

В западных странах чип-тюнинг популярен достаточно давно и хорошо зарекомендовал себя как эффективный способ оптимизации обычных городских машин – поскольку преследует прежде всего улучшение потребительских качеств автомобилей – тягу на низких оборотах, старт с места, динамика со включенными кондиционером и пассажирами, скоростные режимы, расход топлива, холодный старт и пр.

Некоторые дилеры (например, VolksWagen) могут предлагать чип-тюнинг в списке официальных услуг, давая понять, что в принципе в машины заложен резерв и его можно использовать.
kuzik007
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 15 июн 2009, 12:14

Сообщение Scorp » Пн, 15 июн 2009, 12:47

ликвидация безграмотности?
цитата компании обещающей нИрИальный прирост мощности?
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение kuzik007 » Пн, 15 июн 2009, 12:50

Чиптюнинг — это коррекция программы управления двигателем. Целью является увеличение мощности и крутящего момента двигателя. После чиптюнинга наблюдается улучшенная без провалов динамика разгона, более ровная работа двигателя, повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов двигателя.

Современный двигатель спроектирован с учетом множества противоречивых требований. С одной стороны это нормы токсичности выхлопных газов и умеренное потребление топлива, с другой стороны — высокий и равномерный крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя. При чиптюнинге происходит смещение этого баланса в одну или другую сторону. Чиптюнинг актуален для турбированных и дизельных двигателей. Показатели прироста мощности и крутящего момента для этих двигателей очень высокие. Атмосферные двигатели тоже поддаются чиптюнингу, но прирост мощности и крутящий момент не так высоки.



Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

до/после до/после
Skoda Octavia 1.4 75 75/83л.с. 126/141Нм
Последний раз редактировалось kuzik007 Пн, 15 июн 2009, 13:13, всего редактировалось 3 раз(а).
kuzik007
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 15 июн 2009, 12:14

Сообщение Scorp » Пн, 15 июн 2009, 12:51

"...продукт очень качественный..."
довольно уже рекламы...
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение kuzik007 » Пн, 15 июн 2009, 12:54

Scorp писал(а):"...продукт очень качественный..."
довольно уже рекламы...

Да нет тут рекламы это вырезки с разных сайтов,поэтому и хотелось бы знать есть ли у кого нибудь такой опыт :Search:
kuzik007
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 15 июн 2009, 12:14

Сообщение Scorp » Пн, 15 июн 2009, 14:02

kuzik007 писал(а):Да нет тут рекламы это вырезки с разных сайтов,поэтому и хотелось бы знать есть ли у кого нибудь такой опыт :Search:
вопрос а зачем здесь выдержки, без относительно к моторам, без относительно к конкретным шкодным моторам?
Опыт, как Вам написали выше, якобы есть, но замеров стендовых вроде так и не сделали, а на субъективном уровне давно известно, что чистое авто едет не в пример резвее грязного :) , с новыми свечами естественно еще резвее и т.д.
В-общем, чиповать 1.4 и 1.6 с 75 силами также бессмысленно как и 1.6 101-сильный.
Прочитайте уж тогда не общую теорию чиповки и для чего она вообще, а конкретику, что имет смысл чиповать, а что нет.
Ну как минимум посмотрите программы чиповки официальных для VAG концерна компаний, а потом можете поискать неофициальные...
непопоулярный совет, воспользуйтесь поиском по форуму ;)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение сергеич » Пн, 15 июн 2009, 15:08

не надо её чиповать .она с полупустым баком и так летает.а заправился до полного и не едит нифига
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Re: чип-тюнинг 1.4

Сообщение rummi » Пн, 15 июн 2009, 22:35

kuzik007 писал(а):Хочу попробовать сделать чип-тюнинг, говорят реально повышается мощность авто,потому-что заводские настройки реально занижены,интересно есть у кого такой опыт по 1.4


Выброшенные на ветер деньги - прибавку даст, естественно - владельцам бензоколонок, а толк будет близок к 0. Эффект плацебо, конечно, будет иметь место быть у кого-то, но не более того.

Можно попробовать, конечно, съездить на стенд до и после. Очень интересно взглянуть на графики.

Весь чип-тюнинг на этом моторе сводится лишь к углам и коррекции состава смеси в сторону обогащения. Без дополнительных доработок - паука, валов, настроенного выпуска и написанного под все это безобразие программы - это почти не имеет смысла.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: чип-тюнинг 1.4

Сообщение Viper » Пн, 15 июн 2009, 22:44

kuzik007 писал(а):Хочу попробовать сделать чип-тюнинг, говорят реально повышается мощность авто,потому-что заводские настройки реально занижены,интересно есть у кого такой опыт по 1.4


Не стоит этим заниматся на атмосферниках , поверь.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение neuch05 » Ср, 17 июн 2009, 8:46

странно, народ предлагает прошивки на наши движки : http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/ ... skoda.html
Хотелось бы услышать мнение тех, кто это делал?
Octavia A4 1,6 BFQ WTS 2008
Аватара пользователя
neuch05
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 21:27
Откуда: Оренбург

Сообщение Стример » Ср, 17 июн 2009, 10:55

А поиском влом пройтись? Уже обсуждалось триллион раз.
Те кто чиповал овощной 1.4, все остались довольны, момент выше, тяга на низах лучше!
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение zANderLEX » Ср, 17 июн 2009, 14:05

Я считаю, и уверен что на атмосферниках нужен чип, у меня сейчас другое авто Гетц 1.4, сделал на нём чип, результат впечатляет. Хоть и мощи не прибавилось особо, но авто стало лучше ехать, и меньше кушать..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение DVDrom4ik » Ср, 17 июн 2009, 15:38

Я считаю, что дело, далеко, не только в том что "авто стало ехтать лучше и упал расход" а еще в том сколько это стоит...
11500 ? ... реально ли машина поедет на эту сумму ?
или хотя бы через какой срок можно "наэкономить" бензина что бы окупить чип ? я думаю что ответы на эти вопросы будут размытого и длительного характера.

Допустим при падении расхода на литр и цене 20 р/л бензина, сумма в 11 500 рэ будет возвращена через 57 500 км(некоторые чиповались за 15т.р. а на окупание этих средств понадобится 75 т.км.), но обычно расход только увеличивается/остаётся прежним, т.к. "я чипанулся!" и постоянно тапка вжимается сильнее, следовательно экономия получается относительно сомнительная вкупе с относительно скромным приростом за ЭТИ деньги.

ЗЫ прошу не пинать, всё это моё ИМХО
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0