forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фильтр нулевик

Фильтр нулевик

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Фильтр нулевик

Сообщение AXEL RS » Вт, 16 окт 2007, 19:21

Доброго всем времени суток!!!
Хотелось бы узнать какой нулевик лучше ставить, открытый или в замен штатного?
Второй вопрос. Есть какой то эффект и экономнее чистить фильтр вместо того что бы покупать новый (штатный)?
Кто ставил поделитесь опытом!!!
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

Re: Фильтр нулевик

Сообщение skoda-oct » Вт, 16 окт 2007, 22:15

AXEL RS писал(а):Доброго всем времени суток!!!
Хотелось бы узнать какой нулевик лучше ставить, открытый или в замен штатного?
Второй вопрос. Есть какой то эффект и экономнее чистить фильтр вместо того что бы покупать новый (штатный)?
Кто ставил поделитесь опытом!!!


У меня стоит недавно купил, лучше стала схватывать когда на гашетку жмешь, все таки легче же воздух забирать с улицы, нежели со штатным. А нулевик я приобрел в штатное место, так гемороя меньше с установкой. По поводу расходов на фильтры он будет лучше, т.к. стоит сам 1500р. и плюс чистящий комплект 500-600р. на 10 промывок, как раз 100 000 тыс.км. без проблем. На счет лошадок говорят +5 прибавляет... а там кто знает... Так что нулевик чтука нужная!!! :D
skoda-oct
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 13 окт 2007, 19:48

Сообщение nickart » Вт, 16 окт 2007, 22:21

только ресурс двигателя процентов на 40 снижает....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Den » Вт, 16 окт 2007, 22:29

nickart писал(а):только ресурс двигателя процентов на 40 снижает....


а заодно дмрв расходником становится............
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 16 окт 2007, 22:45

Езжу с нуливиком K&N
Сначала стоял конус в крыле
Сейчас стоит панельник из-за кита
ДМРВ - расходником не стал ни при том ни при этом варианте
2 nickart
ресурс двигателя процентов на 40 снижает

Это откуда такие данные???? зачем передавать то что бабка на базаре сказала =)

Главное правильно почистить заправить и все будет работать долго с счастливо =)

Хотелось бы узнать какой нулевик лучше ставить, открытый или в замен штатного?

Ставить надо тот который китом на твою машину если такой дорого а они от 250$ за кит то ограничься панельником понтов конечно меньше но принцип тотже =)

Есть какой то эффект

основной эффект это засос воздуха звуковая его состовляющая

экономнее чистить фильтр вместо того что бы покупать новый (штатный)?

нет штатный экономичнее так как цена изначально ниже раз в 10-15
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение nickart » Вт, 16 окт 2007, 22:48

Бабка не бабка, но ресурс двигателя снижается точно.....по словам сервисменов шкоды на Варшавке (которых я очень хорошо знаю... )
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение МастерСлова » Вт, 16 окт 2007, 23:02

nickart писал(а):Бабка не бабка, но ресурс двигателя снижается точно.....по словам сервисменов шкоды на Варшавке (которых я очень хорошо знаю... )

Ты конечно прости, но бред полый!
Аватара пользователя
МастерСлова
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2007, 17:52

Сообщение vasya » Вт, 16 окт 2007, 23:03

nickart писал(а):Бабка не бабка, но ресурс двигателя снижается точно.....по словам сервисменов шкоды на Варшавке (которых я очень хорошо знаю... )


Чтобы было заметно снижение ресурса, на 40%, надо вообще без фильтра ездить!!! Реально ноль чистит лучше! Возможно сервисники имеют ввиду под словами "ресурс двигателя" это быстрый выход из строя датчика расхода воздуха, который не терпит масляной пыли, неизбежно срываемой с нулевика. И не более того!!! Средний срок службы датчика 60 тыс. км. с нулевым фильтром он может кончиться через 15-20 тыс. СтОит порядка 10 т.р.
vasya
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 0:38
Откуда: М.О.

Сообщение Partizan095 » Вт, 16 окт 2007, 23:11

Согласен!
Но то, что с нуливиком ресурс снижается на 40%, это батенька фантастика!
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение nickart » Вт, 16 окт 2007, 23:27

Partizan095 писал(а):Согласен!
Но то, что с нуливиком ресурс снижается на 40%, это батенька фантастика!

охохо....... ну не на 40 на 20 :o , всёравно не гуд, батенька :lol: завтра уточню у них, что да как...
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение vasya » Вт, 16 окт 2007, 23:45

nickart писал(а):охохо....... ну не на 40 на 20 :o , всёравно не гуд, батенька :lol: завтра уточню у них, что да как...



Не очень логично... фильтр ноль, значит, снижает ресурс....
а в подписи у Вас 220-230 сил, это как? не снижает? И почему такая неуверенность в лошадях? Хотя это не неуверенность, а какое-то самоуспокоение и преувеличение действительности!
vasya
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 0:38
Откуда: М.О.

Сообщение nickart » Вт, 16 окт 2007, 23:50

А я бы сказал приуменьшение действительности!!!!!!!!
А неувереность потому что новая головка блока щас и ещё кое какие доработки......
Про логику не надо мне.... :wink:
Да, и самоуспакаивайтесь Вы пожалуйста, мы и так спокойны, и очень хорошо чувствуем себя :lol:
Фото 2006года.
Ссылочка любезно предоставлена бывшим владельцем Андреем (на фото).
http://www.evo-magazine.ru/news/detail.php?ID=1846
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение mik500 » Вт, 16 окт 2007, 23:56

как фильтр может снизить аж на 40% ресурс??? Ы? !!!
бред! имхо!
а силы он дает только при том раскладе когда и впуск и выпуск тюненый!!! тоже имхо!!!
mik500
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 10:46
Откуда: Архангельская область, г. Котлас!

Сообщение vasya » Вт, 16 окт 2007, 23:58

Тогда не очень понятно следующее - ... выпуск изменён, а как же впуск? как тюнинг не коснулся впуска? не понятно... Да и 6,4 сек. тоже, с этими л.с. ни есть хорошо. Моя RS 200+чип 40 итого 6.0 сек.
Странно как то всё в этом Мире.
vasya
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 0:38
Откуда: М.О.

Сообщение nickart » Ср, 17 окт 2007, 0:07

mik500 писал(а):как фильтр может снизить аж на 40% ресурс??? Ы? !!!
бред! имхо!
а силы он дает только при том раскладе когда и впуск и выпуск тюненый!!! тоже имхо!!!

Мне на Варшавке сказали.... :oops:
Вот ссылец на тему фильтров и их вреда
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=31785
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0