forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - нам всем интересно знать рейтинг автомобилей до 500 000 руб.

нам всем интересно знать рейтинг автомобилей до 500 000 руб.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

нам всем интересно знать рейтинг автомобилей до 500 000 руб.

Сообщение Смерш » Чт, 09 окт 2008, 18:38

Господа! Выскажите пожалуйста свое мнение об автомобилях до 500 000 руб. Расставьте пожалуйста по убывающему автомобили которые вы хорошо знаете (как бы рейтинг). Только обьективно. Марки и модели возьмем самые распространенные, например такие как :Форд-Фокус 1,2, Шевролет-Лецетти, Авео, Шкода Октавия Тур и т. д.
Кому не лень, напишите причины которые Вас неустраивают в этих автомобилях. Спасибо......
Шкода Октавия Тур А4 1.4, Шкода Октавия А7 1.6 MPI АТ.
Аватара пользователя
Смерш
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 17:34
Откуда: Рязань, ж/д округ

Re: нам всем интересно знать рейтинг автомобилей до 500 000

Сообщение Lars » Чт, 09 окт 2008, 19:41

Смерш писал(а):Господа! Выскажите пожалуйста свое мнение об автомобилях до 500 000 руб. Расставьте пожалуйста по убывающему автомобили которые вы хорошо знаете (как бы рейтинг). Только обьективно. Марки и модели возьмем самые распространенные, например такие как :Форд-Фокус 1,2, Шевролет-Лецетти, Авео, Шкода Октавия Тур и т. д.
Кому не лень, напишите причины которые Вас неустраивают в этих автомобилях. Спасибо......

Я бы добавил сюда же: Меган, Сид, Ланцер и Альмеру, но я думаю эта тема для курилки.
Изображение
Аватара пользователя
Lars
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 12:09

Сообщение Lubitel' » Чт, 09 окт 2008, 22:36

Форд фокус полное г... - 70% авто покрашены хуже жигулей, каждая практически з/ч сделано в России - здравствуйте жигули
Корейцев просто на дух не переношу(киа, хундай, шевроле и т.п.)
Ниссан альмера - здравствуй корея
Меган - француз не плохого не хорошего не знаю просто равнодушен
Китайцы(fora, tiggo) - жигули на шаг впереди
Жопель(астра) - достойный авто, но так же как и к мегану равнодушен слишком извращенный вид.
Жопель(корса) - очень тесный и не удобный
Ниссан (ноут) - мне кажется хорошим авто, но душа легла к шкоде.
Шкода октавия тур - настольгия все что мне нравится в авто все есть отличный дизайн, огромнейший багажник, малосильный двигатель не сжирающий бензин.
Список можно продолжать, а какой авто лучше каждый выбирает сам для себя.

А вообще считаю авто меньше миллиона это машины которые заменяют жигули.
Аватара пользователя
Lubitel'
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:05
Откуда: М.О.,г. Красногорск

Сообщение BAS » Чт, 09 окт 2008, 22:52

Lubitel' писал(а):А вообще считаю авто меньше миллиона это машины которые заменяют жигули.

318i неплохо заменяет жигули, да.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Monty » Чт, 09 окт 2008, 22:55

BAS писал(а):
Lubitel' писал(а):А вообще считаю авто меньше миллиона это машины которые заменяют жигули.

318i неплохо заменяет жигули, да.

:lol: :lol: :lol:

Что я рассматривал всерьез:
1. Тур
2. Астра
3. Меган
4. Сиид
а это - подумал и отбросил
5. Фокус
6. Лансер
7. Лачетти
8. Логан
больше ничего не помню...
Октавия Тур 1,6 BFQ 2008 (Калуга)
Октавия A7 FL 1,4 CZDA 2019 (Нижний)
Аватара пользователя
Monty
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 19:12
Откуда: Москва

Сообщение Sneg » Пт, 10 окт 2008, 5:59

Monty писал(а):
BAS писал(а):
Lubitel' писал(а):А вообще считаю авто меньше миллиона это машины которые заменяют жигули.

318i неплохо заменяет жигули, да.

:lol: :lol: :lol:

Что я рассматривал всерьез:
1. Тур
2. Астра
3. Меган
4. Сиид
а это - подумал и отбросил
5. Фокус
6. Лансер
7. Лачетти
8. Логан
больше ничего не помню...


Почти на всех катался, но выбор пал только на VW Golf 5, а за не имением на тот момент средств Tour оказался неплохой заменой :D
Был почти 4 года Tour 1.4 Silver Bullet
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 11:31
Откуда: Уфа

Сообщение Lubitel' » Пт, 10 окт 2008, 7:22

BAS писал(а):318i неплохо заменяет жигули, да.

Это тюнингованый Ваз 2112 или 2109 и т.п. И то бывает что и не дотягиевает до некоторых тюнингоновых ВАЗ.
Эти машины вообще не рассматриваю как вариант приобретения.
Вру это были мысли про 118i, а вот треха разве не переваливает за лям?
Аватара пользователя
Lubitel'
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:05
Откуда: М.О.,г. Красногорск

Сообщение Смерш » Пт, 10 окт 2008, 8:25

1. Тур
2. Астра
3. Меган
4. Сиид
а это - подумал и отбросил
5. Фокус
6. Лансер
7. Лачетти
8. Логан

Я раскидал примерно так:
1. VAG (все кто попадает под эту цену)
2. Астра
3.Сиаты
4.Фиат
5.Фокус
Лансер
Лачетти
Ну и остальные - Логаны, Акценты.
Китайцы это просто отдельная "лебединая" песня.....

Не судите строго.
Шкода Октавия Тур А4 1.4, Шкода Октавия А7 1.6 MPI АТ.
Аватара пользователя
Смерш
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 17:34
Откуда: Рязань, ж/д округ

Сообщение UnreaL » Пт, 10 окт 2008, 8:37

Мой рейтинг:

1) первое место AUDI А3 спортбэк (очень сильно дороже 500 000 руб.)
2) второе место VW GOLF 5 или уже 6 (сильно дороже 500 000 руб.)
3) третье место поделят Тур, Сивик, Мазда 3 и Королла
4) на четвертом Фокус, Астра и Меган
5) на пятом все остальное - Сид, Лачетти, Альмера Классик и т.д.
Аватара пользователя
UnreaL
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2007, 0:41
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Lubitel' » Пт, 10 окт 2008, 9:47

BAS писал(а):
Lubitel' писал(а):А вообще считаю авто меньше миллиона это машины которые заменяют жигули.

318i неплохо заменяет жигули, да.

Трешку вообще никогда не рассматривал как автомобиль. Из бэх предпочел бы предведущий кузов 5-ой серии - это уже более менее нормальный авто. Пока мой идеал ауди А6, и как всегда тянет на старье(приблизительно 1998-2004 г.в. точно не скажу), новые кузова немцев очень расстраивают бэхи вообще отвратные пошли внешне конечно, особенно бесят горбатые мерены, ассоциации с запорожцем возникают.
Аватара пользователя
Lubitel'
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:05
Откуда: М.О.,г. Красногорск

Сообщение u440 » Пт, 10 окт 2008, 10:19

Напишу про те, что смотрел-щупал-изучал перед покупкой "шкоды".

1. Skoda Octavia Tour, 1.6. Её и купил, собственно, так как понравилась больше всего остального.
2. Renault Megane 2 Estate, 1.6. Красивый сарайчик, интересный салон - у меня он создал ощущение аквариума, что-ли - очень много света. Не прошёл в выборе по отзывам о надёжности, малом клиренсе и субъективным причинам.
3. Ford Focus 2, универсал. Выпал из гонки по абсолютному субъективу, так как машинка в целом неплоха, упругая подвеска, 1.6 тянет его очень даже пристойно. Хэтчи и седаны даже не смотрел - багажник у них с гулькин нос.
4. Chevrolet Lacetti 1.6 Wagon. Сначала он был основным претендентом, как прямой наследник "Нексии" и по отзывам имеющий просто огромный салон. Когда я его посмотрел, посидел внутри, то понял, что это действительно - просто "Ксюшка" переросток. Запрошенных за него денег он вряд-ли стоил, да и на "Нексии" я уже накатался.
5. Opel Astra 1.6 wagen, всё в нём неплохо, но ОЧЕНЬ тесный по ширине. Хуже чем в "десятке". Где-то как в "девятке". А так ничего, нормальный авто - подвеска не хуже фокуса, бегает неплохо.
Аватара пользователя
u440
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 15:53

Сообщение Dmitri » Пт, 10 окт 2008, 11:45

достоинства тура перед прочими авто гольф класса:
- надежность агрегатов;
- достаточно высокая безопасность ;
- неплохая базовая комплектация (по крайней мере так было еще 3 месяца назад :) );
- сочетание внешности седана и возможностей хэтчбека в одном флаконе;
- не криминальность модели;
- цена;
- кто-то будет смеяться, но варианты моторов :) (1.4 - для тех кому важно экономное авто; 1.6 - классика гольф-класса и vw; 1.8Т - по-моему, лучший вариант в этом классе вне премиум-сегмента)
недостатки тура:
- салон от 4 гольфа (тесновато сзади);
- "тяжелые" двери немецкого автомобиля середины 90-х
- простой интерьер без полочек, подстаканников, кармашков, кнопочек всего и вся на руле и прочих штучек щедро рассыпанных по салонам азиатов;
- имеющие место быть поскрипывания напоминающие о бюджетности машины, при том, что в общем и целом, качество на высоте.;
- отсутствие версий с акп ->??? :(

и еще комментарий:
много пишется о том, что двигатель vw 1.6 это прошлый век, 8 клапанов - отстой. современный мотор должен выдавать 120 сил, тогда машина едет и т.п.
это не совсем так:
1) силы это максимальная скорость
2) динамика это момент. причем важна не только его величина в максимуме, но и насколько плосая и широкая кривая момента около пика.
и что мы имеем с 1.6?
102/145 -> 190 мах скорость; 0-100 за 11.8
мах момент 145, >70% от 3000 до 5000 оборотов

просто сравнения для:
мазда 3 - 105/145 -> 185 11.8; вольво s40 - 101/150 - > 185 11.8

так что не надо мазохизма - хороший у vw-group мотор, надежный, не шумный, тяговитый и по расходу вполне умеренный, поэтому его ставили ставят и будут ставить на авто С-класса :)
Dmitri
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:08

Сообщение Lars » Пт, 10 окт 2008, 13:03

Dmitri писал(а): и что мы имеем с 1.6?
102/145 -> 190 мах скорость; 0-100 за 11.8
мах момент 145, >70% от 3000 до 5000 оборотов


Насколько я помню у нас мах момент - 148.
Изображение
Аватара пользователя
Lars
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 12:09

Сообщение _DM_ » Пт, 10 окт 2008, 13:32

Lars писал(а):
Dmitri писал(а): и что мы имеем с 1.6?
102/145 -> 190 мах скорость; 0-100 за 11.8
мах момент 145, >70% от 3000 до 5000 оборотов


Насколько я помню у нас мах момент - 148.


AKL 101/145
BFQ 102/148
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Dmitri » Пт, 10 окт 2008, 13:37

_DM_ писал(а):
Lars писал(а):
Dmitri писал(а): и что мы имеем с 1.6?
102/145 -> 190 мах скорость; 0-100 за 11.8
мах момент 145, >70% от 3000 до 5000 оборотов


Насколько я помню у нас мах момент - 148.


AKL 101/145
BFQ 102/148

ну да, спасибо за поправку.
Dmitri
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:08

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 9