достоинства тура перед прочими авто гольф класса:
- надежность агрегатов;
- достаточно высокая безопасность ;
- неплохая базовая комплектация (по крайней мере так было еще 3 месяца назад

);
- сочетание внешности седана и возможностей хэтчбека в одном флаконе;
- не криминальность модели;
- цена;
- кто-то будет смеяться, но варианты моторов

(1.4 - для тех кому важно экономное авто; 1.6 - классика гольф-класса и vw; 1.8Т - по-моему, лучший вариант в этом классе вне премиум-сегмента)
недостатки тура:
- салон от 4 гольфа (тесновато сзади);
- "тяжелые" двери немецкого автомобиля середины 90-х
- простой интерьер без полочек, подстаканников, кармашков, кнопочек всего и вся на руле и прочих штучек щедро рассыпанных по салонам азиатов;
- имеющие место быть поскрипывания напоминающие о бюджетности машины, при том, что в общем и целом, качество на высоте.;
- отсутствие версий с акп ->???
и еще комментарий:
много пишется о том, что двигатель vw 1.6 это прошлый век, 8 клапанов - отстой. современный мотор должен выдавать 120 сил, тогда машина едет и т.п.
это не совсем так:
1) силы это максимальная скорость
2) динамика это момент. причем важна не только его величина в максимуме, но и насколько плосая и широкая кривая момента около пика.
и что мы имеем с 1.6?
102/145 -> 190 мах скорость; 0-100 за 11.8
мах момент 145, >70% от 3000 до 5000 оборотов
просто сравнения для:
мазда 3 - 105/145 -> 185 11.8; вольво s40 - 101/150 - > 185 11.8
так что не надо мазохизма - хороший у vw-group мотор, надежный, не шумный, тяговитый и по расходу вполне умеренный, поэтому его ставили ставят и будут ставить на авто С-класса
