ura писал(а):Grave_Digger писал(а):Итак идем по схеме: контакт 2-7 это кнопка "сет"
контакт 7-2 кнопка "-" (минус)
то Grave_DiggerУ тебя тут не ошибка, где то вроде должно быть 7-3?
Скажи, пожалуйста, у тебя контроллер тоже ME 7.5.10?
Может, номер прошивки можешь написать, или что его там характеризует и VAGCOM -ом можно проверить.
Правильно ли я понял, что чтобы проверить будет работать, или нет надо просто постоянно подать +12 на контакты Т80/24 и Т80/50 и те же +12 через кнопку в движении на Т80/25 или Т80/39 (смотря, где у тебя опечатка).
Ps: Что то сейчас пытаюсь смотреть схемы управления двигателя BCA, там есть 52 и 28 контактные разъемы контроллера, а здесь нужны 80. (Правильно понял, что 80 это сквозная нумерация этих двух разъемов?)
ura, мне кажется немного не так, если я не прав, поправте
т.е. если я правильно понимаю у переключателя три положения (это предположение, т.к. сам в руках не держал)
1. OFF (+12V только на 24 контакте)
2. ON (+12V на 50 контакте, на 24 не пропадает)
3. RES и + (+12V на 39 контакте, на 50 и на 24 не пропадает)
Кнопка на торце SET и - (+12V на 25 контакте, на 50 и на 24 не пропадает)
Правда по схеме у выключателя четыре положения, но я не понял зачем. Так что проверить, по моему, можно с помощью одного переключателя для включения и двух кнопок + и -.
Добавлено спустя 53 минуты 1 секунду:
Вот такую бы ручку найти, ей наверное ещё удобнее пользоваться. + вверх, - вниз
