Если есть желание - можем тебя глянуть в Субботу .
Тел в личке
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
hip писал(а):То, что есть связь между тягой (мб дерганьями) и температурой впускного воздуха - факт.
А вот кто нибудь знает есть ли разница в датчиках температуры впускного воздуха для двигателя AGU мг 2002 и мг 2005+ ???
а ведь они разные....по крайней мере по разъему, может быть переход на другой датчик был обоснован?
rummi писал(а):hip писал(а):То, что есть связь между тягой (мб дерганьями) и температурой впускного воздуха - факт.
А вот кто нибудь знает есть ли разница в датчиках температуры впускного воздуха для двигателя AGU мг 2002 и мг 2005+ ???
а ведь они разные....по крайней мере по разъему, может быть переход на другой датчик был обоснован?
Температура впускаемого воздуха , определяемая по ДТВВ , имеет гораздо меньшее значение при расcчете впрыска , чем тот же ДТОЖ .
Что касается связи - то она действительно есть - поскольку температура впускаемого воздуха определяет наполнение цилиндров , а так же определяет отчасти детонационный порог .
Надо предметно рассмотривать проблему - опираясь на результаты , полученные при комплексной диагностике . Версий подобного поведения я могу предложить десяток с хода - а правильной окажется пятнадцатая , а может быть и комплексная проблема .
hip писал(а):rummi писал(а):hip писал(а):То, что есть связь между тягой (мб дерганьями) и температурой впускного воздуха - факт.
А вот кто нибудь знает есть ли разница в датчиках температуры впускного воздуха для двигателя AGU мг 2002 и мг 2005+ ???
а ведь они разные....по крайней мере по разъему, может быть переход на другой датчик был обоснован?
Температура впускаемого воздуха , определяемая по ДТВВ , имеет гораздо меньшее значение при расcчете впрыска , чем тот же ДТОЖ .
Что касается связи - то она действительно есть - поскольку температура впускаемого воздуха определяет наполнение цилиндров , а так же определяет отчасти детонационный порог .
Надо предметно рассмотривать проблему - опираясь на результаты , полученные при комплексной диагностике . Версий подобного поведения я могу предложить десяток с хода - а правильной окажется пятнадцатая , а может быть и комплексная проблема .
может это прояснит суть http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 5%F2%F1%FF
tdk писал(а):Можеш по подробней описать проделанную процедуру? Седня тоже заметил вышеописанные симптомы, жара стоит не реальная.
JD писал(а):3500-4000 имхо многовато, для чипа точно. На драге держу 2500-3000, в повседневной привычки держать обороты перед стартом нет...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5