forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машина "тупит", AGU

Машина "тупит", AGU

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение rummi » Вт, 15 июл 2008, 21:02

Если есть желание - можем тебя глянуть в Субботу .

Тел в личке
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение hip » Ср, 16 июл 2008, 15:26

То, что есть связь между тягой (мб дерганьями) и температурой впускного воздуха - факт.
А вот кто нибудь знает есть ли разница в датчиках температуры впускного воздуха для двигателя AGU мг 2002 и мг 2005+ ???
а ведь они разные....по крайней мере по разъему, может быть переход на другой датчик был обоснован?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение rummi » Ср, 16 июл 2008, 15:49

hip писал(а):То, что есть связь между тягой (мб дерганьями) и температурой впускного воздуха - факт.
А вот кто нибудь знает есть ли разница в датчиках температуры впускного воздуха для двигателя AGU мг 2002 и мг 2005+ ???
а ведь они разные....по крайней мере по разъему, может быть переход на другой датчик был обоснован?


Температура впускаемого воздуха , определяемая по ДТВВ , имеет гораздо меньшее значение при расcчете впрыска , чем тот же ДТОЖ .
Что касается связи - то она действительно есть - поскольку температура впускаемого воздуха определяет наполнение цилиндров , а так же определяет отчасти детонационный порог .

Надо предметно рассмотривать проблему - опираясь на результаты , полученные при комплексной диагностике . Версий подобного поведения я могу предложить десяток с хода - а правильной окажется пятнадцатая , а может быть и комплексная проблема .
Последний раз редактировалось rummi Чт, 17 июл 2008, 8:47, всего редактировалось 2 раз(а).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение hip » Ср, 16 июл 2008, 15:58

rummi писал(а):
hip писал(а):То, что есть связь между тягой (мб дерганьями) и температурой впускного воздуха - факт.
А вот кто нибудь знает есть ли разница в датчиках температуры впускного воздуха для двигателя AGU мг 2002 и мг 2005+ ???
а ведь они разные....по крайней мере по разъему, может быть переход на другой датчик был обоснован?


Температура впускаемого воздуха , определяемая по ДТВВ , имеет гораздо меньшее значение при расcчете впрыска , чем тот же ДТОЖ .
Что касается связи - то она действительно есть - поскольку температура впускаемого воздуха определяет наполнение цилиндров , а так же определяет отчасти детонационный порог .

Надо предметно рассмотривать проблему - опираясь на результаты , полученные при комплексной диагностике . Версий подобного поведения я могу предложить десяток с хода - а правильной окажется пятнадцатая , а может быть и комплексная проблема .

может это прояснит суть http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 5%F2%F1%FF
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение rummi » Ср, 16 июл 2008, 16:06

hip писал(а):
rummi писал(а):
hip писал(а):То, что есть связь между тягой (мб дерганьями) и температурой впускного воздуха - факт.
А вот кто нибудь знает есть ли разница в датчиках температуры впускного воздуха для двигателя AGU мг 2002 и мг 2005+ ???
а ведь они разные....по крайней мере по разъему, может быть переход на другой датчик был обоснован?


Температура впускаемого воздуха , определяемая по ДТВВ , имеет гораздо меньшее значение при расcчете впрыска , чем тот же ДТОЖ .
Что касается связи - то она действительно есть - поскольку температура впускаемого воздуха определяет наполнение цилиндров , а так же определяет отчасти детонационный порог .

Надо предметно рассмотривать проблему - опираясь на результаты , полученные при комплексной диагностике . Версий подобного поведения я могу предложить десяток с хода - а правильной окажется пятнадцатая , а может быть и комплексная проблема .

может это прояснит суть http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 5%F2%F1%FF


Понимаешь , чем больше занимаешься диагностикой - тем больше видешь подводных камней и вариантов и стараешься просто так не тыкать пальцем в небо . Иначе идет просто тупой их перебор . Есть очевидные вещи - да и то при предметном рассмотрении они могут оказаться всего лишь следствием из абсолютно других вариантов , которые вообще не рассматривались .
Если у тебя повышенная температура тела , то это не причина , а следствие . Можно сбить температуру аспирином , но причина ее появления останется . Надеюсь , что ты меня понял .
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение hip » Ср, 16 июл 2008, 16:16

понял :wink: :lol:
я тоже люблю такую демагогию поразводить :lol:
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение rurg » Чт, 17 июл 2008, 7:53

Ребят, всем спасибо за ответы..
Вчера снял установленный кулер(грязный и чорный как негр) поставил другой взамен, тоже бушный, только вычищенный, отмытый и блестящий.
Результат - потрясающий, динамика отличная..
Больше никаких косяков с машиной нет (пока нет :) )
rurg
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 11:13
Откуда: Брянск

Сообщение tdk » Чт, 17 июл 2008, 17:36

Можеш по подробней описать проделанную процедуру? Седня тоже заметил вышеописанные симптомы, жара стоит не реальная.
tdk
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 26 фев 2007, 10:10
Откуда: Уфа

Сообщение rurg » Пт, 18 июл 2008, 8:47

tdk писал(а):Можеш по подробней описать проделанную процедуру? Седня тоже заметил вышеописанные симптомы, жара стоит не реальная.

Да ничего особенного.. был кулер еще один, лежал на полочке в гараже. Б\ушный тоже.. но получше моего(соты менее гнутые и т.д.)
отвез на мойку. залили щелочью которой обычно машины моют - пенообразная хрень такая, потом промыли керхером снаружи и внутри ,потом еще пару раз процедуру повторили, потом высушили
после чего старый кулер я деинсталлировал, новый (чистый) поставил.
вот и всё.
rurg
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 11:13
Откуда: Брянск

Трудный старт на AGU

Сообщение Phobos » Сб, 02 июн 2012, 21:03

Всем привет. Как купил машину, то пока привыкал, пока то - се, потом зима. Сейчас всё чаще напрягает момент, что проблематично резко стартануть со светофора или второстепенной дороги. Ситуация такая: подъехали, стоим минуту и начинаем резко рвать с холостых, дабы не жечь сцепление, а она тупит, как жигули или хуже. Потом то с 3 тыщ даже в букс может пойти, но момент упущен. Хочу понять это фича или баг. Ну то есть у всех так или повод для ремонта. Если турбина не успевает остановиться при остановке, то стартует нормально.
1.8Т AGU монопривод на ручке, 2007 г.р., климат, спойлер, бампер... без пробега по Чехии.
Аватара пользователя
Phobos
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 15 янв 2012, 22:09
Откуда: Хотьково, МО

Re: Трудный старт на AGU

Сообщение redhead » Сб, 02 июн 2012, 21:13

Это фича.
Держи перед стартом 3500-4000,потом бросай сцепу.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Трудный старт на AGU

Сообщение Phobos » Сб, 02 июн 2012, 21:53

если другого выхода нет, то придется, хотя это как серпом по одному месту...
1.8Т AGU монопривод на ручке, 2007 г.р., климат, спойлер, бампер... без пробега по Чехии.
Аватара пользователя
Phobos
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 15 янв 2012, 22:09
Откуда: Хотьково, МО

Re: Трудный старт на AGU

Сообщение JD » Вс, 03 июн 2012, 1:37

3500-4000 имхо многовато, для чипа точно. На драге держу 2500-3000, в повседневной привычки держать обороты перед стартом нет, все делается на автомате, и даже не знаю точное чило оборотом, наверно около 2000, если быстро надо уйти, а после педальку придавил и уже 60км, а там и вторая.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: Трудный старт на AGU

Сообщение redhead » Вс, 03 июн 2012, 7:18

JD писал(а):3500-4000 имхо многовато, для чипа точно. На драге держу 2500-3000, в повседневной привычки держать обороты перед стартом нет...

Человек спросил,как порезче стартовать... :pardon:
А так - да,2500,наверное,достаточно будет,чтоб улитка надулась.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Трудный старт на AGU

Сообщение Phobos » Вс, 03 июн 2012, 9:19

В принципе я успокоился насчет того, что это не баг. Привыкнем. Спасибо за участие.
Кстати, а с чипом старт легче при успокоенной турбине или также? ИМХО разница должна быть минимально, ведь буста один фиг нету...
1.8Т AGU монопривод на ручке, 2007 г.р., климат, спойлер, бампер... без пробега по Чехии.
Аватара пользователя
Phobos
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 15 янв 2012, 22:09
Откуда: Хотьково, МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5