forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход бензина на Фабке в зависимости от условий

Расход бензина на Фабке в зависимости от условий

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение DEMY » Пн, 26 янв 2009, 22:24

пользуюсь, но соответственно летом и осенью, примерно 15-20% пробега- не более
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение DEMY » Сб, 07 фев 2009, 17:03

DEMY писал(а):за шестые 100-00 моточасов средний расход составил по компу 7.8
пробег 3347 км , город+ трасса (города было больше - новогодние праздники))) по чекам 7,81, но без учета праздников, думаю до 8 тамбыло, т.к. город и на небольшие расстояния

так и есть с учетом праздников 8,33 :cry:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение eugene132003 » Пн, 09 фев 2009, 17:20

с учетом пробок и 200 км пробега - городской режим пока около 10 на 100 км
Fabia New 1.2, classic - продал
Octavia A5 1.4, Active - продал
Octavia A7 1.2 TSI, ambition
Аватара пользователя
eugene132003
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 18:41
Откуда: Питер

Сообщение romchik » Пн, 09 фев 2009, 21:59

Расход по бортовику:
город: 10-15 (пробки :( );
загород: 6,8-7,3.
Расход из личных замеров (расход бензина-путь):
путь-200 км, бензин 20л = 10л/100 км (движение только в городе за данный период).
Вот так вот.
Superb FL 1.8 TSI DSG7, Executive version, 2013
VW Jetta 2.5 6АКПП Tiptronic "американка" (временный авто) - продана
Octavia A5 FL 1.8 МКПП Элеганс + WR4 БЕЛАЯ + пружины RS - продана... Fabia II 1.4 Элеганс - продана...
Аватара пользователя
romchik
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 21:15
Откуда: 36 rus Воронеж

Сообщение msow » Вт, 10 фев 2009, 9:12

Последняя заправка:
33 литра на 454 км = 7.3. Из них 395 км по трассе (половина по глубокому снегу против ветра) остльное по городу (не без пробок)
А при постоянном движении по городу по компу - 9-11, по чекам - в пределах 10.
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Расход Фабии

Сообщение JulS » Вс, 22 фев 2009, 11:23

Всем привет! Хотелось бы узнать у кого сколько кушает машинка. У меня Фабия 1,2, мех. 2008 года выпуска. По результатам нескольких замеров зимой кушает 12-14 л на 100км. :shock: Звонила записаться на диагностику, мне сказали что это нормальный расход. Я подумала, ладно, в сервисе наверно лучше знают. Но когда у меня за полдня израсходовалось полбака. Я тут же поехала в сервис. Меня опять не хотели записывать на диагностику, но я настояла и мне сделали одолжение и записали на диагностику. За 5 минут сделали диагностику, хотя сказали что минимум займет 20 минут, сказали все в порядке, что это нормальный расход, и по словам механика: при каждом запуске расход холодного двигателя составляет 70 л в час, причем я работаю весь день на машине и она не успевает у меня остывать до такой степени. Вообщем мне интересно у всех такой расход или же мне надо бить тревогу!

P.S. Короче по мнению механика чем меньше двигатель, тем больше расход. Хотя я выбирала из противоположного расчета. Сколько же должна кушать Дэу Матиз с двигателем 0,8? (это риторический вопрос)
Изображение
Последний раз редактировалось JulS Вс, 22 фев 2009, 11:57, всего редактировалось 2 раз(а).
JulS
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 22 фев 2009, 9:51
Откуда: Самара

Сообщение Rasmus » Вс, 22 фев 2009, 12:46

это смотря как ездить. при разгоне машина кушает 30-70литров на сотку. так что видать нужно менять не двигатель, а стиль езды. также дохрена жрёт на большой скорости (про это и говорил мастер-чем меньше двигатель, тем больше он жрёт на большой скорости). а на 1.2 еще главная пара пониженная- так что чуть больше 120км в час начинаешь ехать-всё льётся как в ведро. (при увеличении скорости на 1км/час, сопротивление воздуха возрастает в кубической прогрессии).

смотрели серию топгира, где они доказали,что бмв м5 кушает меньше, чем тойота приус? :lol:

ps совет- ездить в интервале 0-120км в час, держать двигатель в интервале 2-3,5 тыс оборотов (смотрел характеристики двигателя-самый большой крутящий момент в интервале 2тыс-4тыс оборотов двигателя. пик в 3200оборотов.). видите впереди красный светофор-не торопитесь к нему-подъезжайте накатом. загорелся зеленый-начинайте разгон. с таким стилем езды у меня кушает гдето 8,33л/сотку по городу (при том,что я езжу быстрее потока). если ездите по мкаду, пристрайватесь за грузовичком или минивеном. -если ехать на небольшом от него расстоянии-можно считать,что вы у него на тросу - вас будет засасывать его воздушными потоками. так у меня расход 5-6 литров. (для примера приведу,что например 50-кубовый стандартный скутер с максималкой в 90км в час за грузовиком разгоняли до 140км в час).
Аватара пользователя
Rasmus
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 21:06
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Рейдер » Вс, 22 фев 2009, 13:47

Все правильно написали, расход от многих вещей зависит. Обкатка идет + стиль вождения и дорожная обстановка + качество бензина + загрузка машины + шины и уровень их накачки + температура окружающего воздуха...
Но даже при всем этом для 1,2 расход очень большой. Должен бы быть раза в полтора меньше.
У меня и на 1,6 при более тяжелой машинке столько не выходит...
Есть смысл съездить на диагностику в другой сервис.
Проблема может быть в чем угодно, даже в датчике температуры охлаждающей жидкости.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение stranniks » Вс, 22 фев 2009, 15:43

Все зависит в первую очередь от стиля вождения!!!
Если крутить движок он и 20 литров будет кушать,тем более на холодную!Как замеряли расход???Может Вам на заправке пять или десять литров на целый бак не доливают!!!Затем,на каком бензине ездите??? 92-ой или 95-ый???На 92-ом расход будет больше,проверено на личном опыте :!: Далее,если пол дня стоять в пробке,двигаясь по 5 метров,расход тоже не уменьшается!Ну и все зависит от стажа водителя,некоторые воткнут 3 передачу и едут спокойненько,не понимая для чего нужна 4 и 5 :lol:
Машина новая,на обкатке и сейчас зима,поэтому выводы делать не совсем корректно!!!
stranniks
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2009, 20:17
Откуда: Питер,Купчино

Сообщение JulS » Вс, 22 фев 2009, 19:17

Я знаю что такое 4 и 5 передача :) Замеряла и на 100 км расход, и на сколько полного бака хватает. 40 литров на 367 км. Было предположение что недоливают, но не постоянно же. А езжу на 93-м, по крайней мере в чеке указано. Муж заправляется на той же заправке, у него рабочая Логан 1,6 выходит 10-11л/100км. Стиль вождения обычный, не гоняю, езжу по городу в основном 60 км/ч.

P.S. Обкатку машина уже прошла 8700 пробег, в пробках стою не часто...
JulS
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 22 фев 2009, 9:51
Откуда: Самара

Сообщение Славян61 » Вс, 22 фев 2009, 21:07

Механик сказал всё правильно.
Дело в том что машина имеет нормы токсичности Е4 , и ....
Если расход необоснованно начинает расти , система начинает его уменьшать...
Если же по каким то причинам система видит превышение СО в выхлопе (1ДК, он контролирует) , и не может его снизить , то на панели приборов обязательно загориться индикатор " неисправность системы управления двигателя"
Соответственно при проведениии диагностики ошибка будет считана специалистом специальным сканером, и устранена.

Если "чек" не светится , то система работает нормально, и расход топлива зависит от внешних причин.
1 Температура окружающей среды
2 Стиль езды
3 дорожное покрытие , и другие внешние факторы

Если вы на авто с двигателем 1.2 будете давить на полный газ, то расход топлива у вас не будет меньше чем у авто с движком 1.6 при тех же условиях , а может и больше.
Славян61
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 22:17
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение Славян61 » Вс, 22 фев 2009, 21:42

Не забывайте о том что машина первые тысячи раскатывается, соответственно расход топлива во время обкатки выше нормы
Славян61
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 22:17
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение Gear » Вс, 22 фев 2009, 22:00

Извините, что вмешиваюсь... :D У меня старая Фабка.
Двигатель 1,2 (64 л.с.). Езда в основном по городу, но бывают и участки дороги (МКАД - к примеру), где можно километров 20 пролететь без остановки. Так вот кушает машинка от 6,1 до 9 литров на сотню. Больше 9 литров никогда не было (проверял по затраченному по чекам бензину и километражу). За рулем 11 лет. Кстати, за расходом по компьютеру слежу, но не следую экономичному стилю езды. Но больше 4000 тысяч движок еще ни разу не раскручивал.
Не верю, что Фабия может кушать при обычной езде даже 12 литров! Хотя, причины могут быть такого жора:
1. Масса машины (человек + груз)
2. Октановое число бензина. Замечал, если заправиться 92-м, то жрет на 15-20% больше, п.э. заправляюсь только 95-м Лукойл (или 95ЭКТО). Вел подсчеты, п.э. 92-й бензин не экономичнее использовать по расходу.
3. Т.к. зима, то возможны длительные холостые прогревы машины утром. И прокрутка колес при старте, если скользко. А еще из-за зимней резины жор появляется. Размерность шин тоже нужно учесть как фактор. А еще включенные потребители энергии (фары, вентилятор печки). А еще будет кушать больше, если ездить с не совсем прогретым двигателем (печка на максимум при низкой температуре).
4. Если городская езда, т.е. газ-тормоз-светофор-газ-тормоз-светофор, то это самый неэкономичный стиль езды. Особенно, если резко разгоняться и так же резко тормозить.
5. Неправильное переключение передач. И основная проблема всех начинающих водителей-женщин - придерживать сцепление. Оговорюсь, что не являюсь противником женщин за рулем, особенно женщин шкодоводов, п.э. прошу не обижаться. :wink: :D

А что компьютер показывает в движении и на холостых?

Добавлено



JulS писал(а):P.S. Короче по мнению механика чем меньше двигатель, тем больше расход.

Вывод механика не совсем верен. И безграмотен.
Он может быть только в одном прав, что двигатель НТР после 100-120 км/ч будет, по любому, не экономичен даже по сравнению с двигателем объемом 1,4. Проблема в том, что количество оборотов приводят к неэкономичности. До этого предела машинка экономична, особенно в пробках, если не стартовать с прокручиванием колес. :wink: :D
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Расход бензина на Фабке в зависимости от условий

Сообщение gogi » Ср, 01 апр 2009, 22:26

gogi писал(а):Машине 2 месяца пробег 1100 жрет как мерин ежу до 3 тыс оборотов. У кого сколько кушает ? :shock: В салоне говорят что посе 2 тысяч произойдет чудо. У кого ни будь была такая проблема? за рание спасибо. :lol:
Аватара пользователя
gogi
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 21:20
Откуда: 29 регион

Сообщение Code » Чт, 02 апр 2009, 0:10

У меня до этого был ваз 2115, на ней я по городу ездил на 3-й передаче. Обороты были 2,5-3,5 тыщи. Бензина ела не много. По привычке начал так ездить на фабии. Средний расход больше 10 литров на сотню заставил почитать мануал. Там написано, что выше надо переключаться на 2-2,5. Сейчас расход по городу около 8.
Code
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 23:19
Откуда: 36 регион

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4