forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - лакокрасочное покрытие

лакокрасочное покрытие

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение chameleon » Вт, 14 апр 2009, 8:50

Друзья!

Что-то ЛКП и впрямь нежное...
Оставил машину на парковке около дома рядом с машиной соседа (он редко выезжает - дачник). Так вот вчера он решил выехать с парковки и "облакотил" переднюю дверь о переднюю дверь моей машины (парковка тесная), после такого контакта осталась выщерблина площадью со спичечную головку, глубиной до металла.

Вопрос: подскажите косметические средства для устранения данного дефекта. Конечно лучье перекрасить деталь целиком, но могут не попасть в цвет и/или при продаже с обследованием сканером могут придраться якобы деталь была битой. В данном случае нужно заделать выщерблину с целью скрыть металл при этом не сильно навредив внешнему виду.
chameleon
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 9:23
Откуда: Москва, САО

Сообщение Radik » Вт, 14 апр 2009, 8:53

Да просто приходишь в магазин автозапчастей и спрашиваешь карандаш для закраски сколов, царапин! Все карандаши продаются по номеру краски!
Radik
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 13:20

Сообщение garichipo » Вт, 14 апр 2009, 13:02

мляя... такая же ситуация как и у всех синих!!! после мойки новые царапины!!
[i]octavia AKL 2000[/i]
garichipo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 дек 2007, 21:55
Откуда: Москва, Жулебино

Сообщение Skoda_vod » Вт, 14 апр 2009, 13:18

Radik писал(а):Всем Доброго времени суток!
Возможно этот вопрос уже обсуждался здесь, но всё же я его задам:
Где найти коды (номера) заводской краски? Про свою машину знаю, что она серо-голубого цвета, а номер не знаю где найти! Недавно кто то царапнул мою машинку, хочу купить карандаш, а там нужно знать код (номер) краски!
Заранее спасибо за ответ!


Покупал у дилера.там комплект краска и лак. от меня потребовался вин-номер автомобиля. ЕТКА видимо им все рассказывает :D

Oleg_oleg писал(а):Уважаемые! У меня машина 2001года. Есть несколько сколов по низу кузова, размером приблизительно с 10ти рублевую монету. Чем это можно замазать, чтобы хуже не становилось?


Купил двухкомпонентный грунт под металлик в спец магазине автокрасок. Сначала покрываешь место скола протравливающим грунтом.потом основным. Даешь всему этому делу хорошенько просохнуть.обезжириваешь раствором хозяйственного мыла и воды.Красишь из тюбика для подкраски. Вблизи конечно заметно. Издалека не видно, но уж точно лучше чем было)
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Scorp » Вт, 14 апр 2009, 14:07

рано похоже, но поделюсь.
В настоящий момент идет выяснение, что является кузовом автомобиля, а что нет, на что распространяется 3-х летняя гарантия на лакокрасочное покрытие, а на что нет. Ну и собственно с какого это вдруг перепугу, на ранее выпущенные авто, гарантия на ЛКП стала 2 года, для Туров, Фабий и Супербов первой серии.
Суть проблемы: вспухла краска на черной стойке задней двери, та планка, которая служит второй направляющей для стекла и делит подъемное стекло и неподвижный стеклянный треугольник. С левой стороны хорошо так, с правой пока скромно. Ржа идет изнутри, так что речи о камушке не может быть.
Дилер (инженер по гарантии) однозначно отказал, заявив: "это не кузов!" Вполне резоные мои возражения насчет того, что деталь на автомобиле Шкода, крашеная по моему мнению должна подпадать под гарантию, не сыграли никак. Ответом было уверенное: "не кузов". Ну хорошо, поедем дальше...
Накатал письмо-запрос в hotline представительства, ну о том, что его несколько раз регистрили и присваивали номера заявки расписывать особо не буду. В итоге после 4-го подтверждения о регистрации надоело, позвонил попросил одно какое-нибудь зафиксировать и запустить отсчет времени (положено 10 дней на ответ). По истечению - молчек, набрал "горячую линию" проверили, сроки прошли, ответа нет, перевыставили заявку. Прошли пара рабочих дней и выходные - молчек. Набрал сегодня еще разок, поинтересовался что да как, перевыставили снова, на вопрос: "опять 10 дней стартуют?" Сказали мы не знаем, вопросы к отделу рассматривающему, мы только регистрирующий, звоните беспокойте, будем хоть каждый день перевыставлять, еще бы, формально 10 дней уже истекли. Прошло пару-тройку часов, звонок от дилера:
-ДД, инженер по гарантии..., Ваша заявка такая-то на hotline представительства?
-ДД, моя.
-Мы фотографировали проблемное место?
-Нет, Вы сразу сказали, что не подпадает под гарантию!
-Напомните о чем речь... Да, припоминаю... а сколько машине?
-2 с лишним года, хотя в прошлый раз даже это вас не интересовало.
-Да, согласно правилам концерна на УСТАНОВОЧНЫЕ детали 3-х летняя гарантия на ЛКП не распространяется и вообще сейчас 2 года на ЛКП машин подобных Вашей. Мы бы покрасили без вопросов бесплатно, но нам не оплатят, поскольку концерном непредусмотрено. Я отвечу в представительсто о выяснении проблемы, возможно будет иное решение, но вряд ли.
-Вас понял, буду ждать ОФИЦИАЛЬНОГО ответа от представительства. Будем общаться на предмет того, что является кузовом, а что установочным элементом, должно ли качество установочных элементов соответствовать стандартам окраски кузова и с какого праздника задним числом уменьшается срок на гарантию ЛКП автомобиля. Во всех пресс-релизах, буклетах и т.п. того времени когда я брал авто, было гаратия 2 года, 100 тыс км, 3 года ЛКП и 12 лет от сквозной коррозии, а не как сейчас описано 2 года и 10 лет.

На том пока и распрощались вежливо.

По итогам: настоятельно рекомендую, тем кому не стукнуло еще 2 года с момента покупки, внимательно изучить УСТАНОВОЧНЫЕ детали на предмет вспухания и ржавчины, в частности хромированные элементы, крашеные в отличный от кузова цвет подкапотные детальки и прочие, например глянуть на стойки стекла заднего (как у меня). Добавлю: перечитал мануал 8) в сервисной книжке на ЛКП гарантия 3 года, от сквозной коррозии 10 лет (странно вроде 12 в прессрелизах и т.д.), никаких упоминаний про кузов или установочные изделия. У меня есть шансы, что не может не радовать. Поглядим, что представительство отпишет.
p.s. Естественно претензии по сколам и механическим повреждениям не принимаются.
p.p.s. Раньше было действительно с покраской получше, 2001 года О1 с таким же примерно пробегом, никаких намеков на ржу в тех же местах.
Последний раз редактировалось Scorp Ср, 15 апр 2009, 9:30, всего редактировалось 1 раз.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение chameleon » Вт, 14 апр 2009, 16:26

Проблема с ЛКП не только у Skoda но и других производителей - например Mazda.
Мировая экономия... :cry: и экология :? сказываются...
В общем напрашивается вывод: консервация скола до ДТП (не приведи господь) с последующей перекраской всей детали или набрать кучу сколов по всей машине и перекрасить ее всю. Ну как-то так...
chameleon
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 9:23
Откуда: Москва, САО

Сообщение Scorp » Вт, 14 апр 2009, 17:09

chameleon писал(а):Проблема с ЛКП не только у Skoda но и других производителей - например Mazda.
Мировая экономия... :cry: и экология :? сказываются...
В общем напрашивается вывод: консервация скола до ДТП (не приведи господь) с последующей перекраской всей детали или набрать кучу сколов по всей машине и перекрасить ее всю. Ну как-то так...
Япы перешли на эмали на водной основе и более тонкий слой лака, Европа вроде пока держится, по кр мере от ленточки или воздушного шарика на свадебном авто, краска не протирается до железа к вечеру.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Gleb » Вт, 14 апр 2009, 18:22

рено ЛКП получше.

+1, у отца Меган II уже 3 года ему, круги есть конечно на кузове, но чтобы царапины или сколы такого и в помине нет! Французы молодцы! :!:
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение AndryL » Чт, 16 апр 2009, 1:15

На многих свежих октахах(импортных :lol: ), очень странно покрашено.
Далеко не в хороший пример, попавшийся машинке 2001г.
Т.е например, верхние половины двери стандартно, для многих иномарок, а в нижней идет резкий плавный спад толщины, чуть ли не в два!!! раза( по толщине становится почти, как окрашены внутренние поверхности элементов кузова).
На пятой двери, тажа..
В низу получается почти как на тазах, тоньше листа бумаги.
:? Если честно, то очень не хорошая тенденция.
Именно по этим местам и приходится весь пескоструй и т.д от колес при езде. Лучше было бы наоборот.
Раньше, кажется однозначно лучше красили :(
Калужские пока не попадались, не знаю :roll:
Зы..
При хорошем металле(аля. как ту все называют оцинкованный), можно наверное и поэкономить на краске :lol:
Хотя реально оцинкованный кузов(ну покрайне мере его часть), я видел только на audi 86г и фиате подобных старых годов :) , там при отдирании заводской мастики. под аркой засверкало как на дешевом ведре для воды из хозмага :shock: Не поспоришь, сделано на десятилетия :lol:
Наверное, по этому "бочки, 80ки" и до сих пор в цене :roll:
А щяс, сплошное удешевление и упрощения, хотя чему идивляться, рынок диктует свои законы экономии.
Хотя, как показывает практика, на 10 лет от сквозной корозии, точно хватит и при нынешнем качестве..
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение SN » Вс, 03 май 2009, 21:54

Добрый вечер, хотел бы спросить совета по подкраске царапин.
После возвращения из Ашана обнаружил на крыле несколько мелких царапин до грунта, возможно от контакта с тележкой. Машина новая и сегодня решил сразу попробывать закрасить их краской из шкодовского комплекта (краска+лак). Но провозившись до вечера так и не добился результата. После высыхания краски царапины все равно заметны. Царапины маленькие - 3 шт. длиной 1 см, шириной около 1-2 мм. Какой метод подкраски в данном случае посоветуете?
SN
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 20:13
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Ulisss » Пн, 04 май 2009, 7:31

AB писал(а): "Оттуда" машины с хорошим слоем лака, а купленые в России - очень тонкий.

Неправда, Шкоды красятся на одном и том же заводе, что для Европы, что для России, что для Украины. Не может быть на них разный слой лака
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение AndryL » Пн, 04 май 2009, 9:52

Ulisss писал(а):
AB писал(а): "Оттуда" машины с хорошим слоем лака, а купленые в России - очень тонкий.

Неправда, Шкоды красятся на одном и том же заводе, что для Европы, что для России, что для Украины. Не может быть на них разный слой лака

Да даже от партии могут разниться.
Все которые попадались мне, были покрашены очень по разному.
Старые равномерно, многие новые(правда Калужки не проверял) непойми как(точнее сказать отвратительно).
Я уже писал, толщина гуляет по кузову от 0.05-0.06(даже местами 0.04) до стандартных 0.12-0.14(0.16)
Против факта не попрешь :(
Читай на пост выше..
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Ulisss » Пн, 04 май 2009, 18:20

AndryL писал(а):Против факта не попрешь

Да я , честно говоря, и фактов не вижу. И таких проблем с ЛКП, как в этой теме тоже не встречаю, хоть с 98 года со Шкодой целуюсь
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение List0pad » Вт, 19 май 2009, 23:46

А у меня сзади два скола.. один на арке крыла, другой - где планка над гос. номером. Оба скола до металла. Грунта я там вообще не видел :(
Octavia A4 1.6 BFQ МКПП WTS, Black (продана)
Octavia A7 1.8 TSI DSG Elegance, Candy White
Аватара пользователя
List0pad
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 28 окт 2008, 10:03
Откуда: МО

Сообщение =МЕДВЕД= » Ср, 20 май 2009, 13:46

У меня тоже такая проблема, как помоеш так новые царапины, я решил полернуть ее всю!
Аватара пользователя
=МЕДВЕД=
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009, 7:27
Откуда: Москва-Митино (СЗАО)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6