forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зимняя резина на Новой Фабии

Зимняя резина на Новой Фабии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение DEMY » Пн, 05 окт 2009, 22:15

MisterX писал(а):A теперь ответьте, сколько процентов пути вы двигаетесь по ледяной дороге? Один, два? А сколько по очищенному асфальту? Вот и я о том же. Лед на дорогах сейчас редкое явление, но когда он есть, то можно двигаться вдвойне аккуратней. Ну а когда уж совсем каток, то лучше совсем не брать машину ибо даже с шипами езда в этих условиях превращается в родео. Я никого не отговариваю от шипов, ради бога. Но езда зимой по чистому асфальту в шипах....ну не знаю. На любителя.

судя по моей "диаграмме" (синий и желтый цвет) далеко не 1-2 %

Добавлено спустя 3 часа 46 минут 52 секунды:

Кто такую юзал, напишите плиз отзывы?
только плиз в сравнении с шипами :wink: :D
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... lid=508391
Continental ContiVikingContact 3
Изображение
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Валерий76 » Вт, 06 окт 2009, 7:03

MisterX писал(а):A теперь ответьте, сколько процентов пути вы двигаетесь по ледяной дороге? Один, два?
вот как правило на этих один два процентов всё и заканчивается...
мало дождей зимой бывает с обледенением...
Валерий76
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 12:38
Откуда: Ярославль

Сообщение Worker » Вт, 06 окт 2009, 8:12

MisterX
Один раз мы были у друга на даче! Ничего не предвещало беду у меня стояла нешипованная резина! И вот мы летим по трассе Москва-Рига! И вдруг я замечаю как весь поток начал плавать по дороге и нажав на тормоз я понял почему! Вся дорога была покрыта льдом! В тот день пока я доехал до Москвы я увидел машин 50 по кюветам и обочинам! На моих глазах машин 5 улетело! После этого я использую только шипы! Так как за поездку у меня очко жим жим делало раз 10! Я бы в те минуты лом бы перекусил! :)
И хватит один раз убрать машину, чтоб потом ее долго чинить! А погода ничего такого не предвещала, был обычный ноябрьский день без каких либо вьюг и осадков!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение BigAndry » Вт, 06 окт 2009, 8:44

MisterX
На моей машине (той что в подписи) использовал сначала шипы, в прошлом году купил липучку, купил осознано так как собирался в европу зимой.... разница есть... и она не в пользу липучки... на одну и туже горочку на шипах въезжал с места...на липучке только с разгона....


Сейчас на фабию жены надо покупать резину на зиму..... выбираю только производителя... 185-60-14 единственный рекомендуемый производителем типоразмер для 1,6 AKПП на 14 дисках .... ну и естественно шипы :)
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение Anton_HTP » Вт, 06 окт 2009, 9:20

Worker писал(а):MisterX
Один раз мы были у друга на даче! Ничего не предвещало беду у меня стояла нешипованная резина! И вот мы летим по трассе Москва-Рига! И вдруг я замечаю как весь поток начал плавать по дороге и нажав на тормоз я понял почему! Вся дорога была покрыта льдом! В тот день пока я доехал до Москвы я увидел машин 50 по кюветам и обочинам! На моих глазах машин 5 улетело! После этого я использую только шипы! Так как за поездку у меня очко жим жим делало раз 10! Я бы в те минуты лом бы перекусил! :)
И хватит один раз убрать машину, чтоб потом ее долго чинить! А погода ничего такого не предвещала, был обычный ноябрьский день без каких либо вьюг и осадков!

О да, чёрный лёд - ещё та штука! Просто мокренький асфальт, а на самом деле...
З.Ы. Повторюсь по размеру - если хотим уверенно чуствовать себя на льду - то берём пошире, так как больше пятно контакта, но при этом на рыхлом снегу такая резина превращает машину в санки, повернуть очень не просто, так как то самое пятно контакта не продавливает снег.
Сам езжу на подарочном Икс-Айс Норт 185/60/14 - на льду хорошо, на сухом асфальте при достаточной загрузке - отлично, на снегу приходится бороться с недостаточной поворачиваюмостью.
Изначально хотел брать 165/70/14, но не нашёл 5j дисков.
Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение DEMY » Вт, 06 окт 2009, 15:11

Валерий76 писал(а):
MisterX писал(а):A теперь ответьте, сколько процентов пути вы двигаетесь по ледяной дороге? Один, два?
вот как правило на этих один два процентов всё и заканчивается...
мало дождей зимой бывает с обледенением...

+100
мудрые люди были на востоке:
"если киньжаль понадобится 1 раз в жизни, его надо носить всю жизнь" :D
Последний раз редактировалось DEMY Пт, 09 окт 2009, 9:52, всего редактировалось 1 раз.
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Вольдемаровна » Вт, 06 окт 2009, 15:59

НЕМНОГО ОФФ, но отдельную тему создавать неохота.

Вся в паранойи на тему что купить на зиму. Стоят летние штамповки на штамповках же 15 радиуса 195/55.
Вапрос был один - менять ли типоразмеры на зиму на например 190/60 или что-то типа того, в общем выше и уже, для лучшей прыгучести и схватываемости.
После прочтения пяти страниц назад еще и стала задумываться о шипах. На своем старом гольфе я лет пять ездила на всесезонке и загород тоже, вторые лет пять на половине всесезонке и половине зимних :) О шипах даже не было ни идиной мысли... И второй вопрос появился о смене дисков на 14 на зиму, как тут кому-то уже советовали, но я какбы наоборот хотела эти штамповки оставить на зиму, а на лето купить 16 литье скорее.

Кароче, провентилируйте мне моск плиз :) а то я сама что-то не очень и своему другу моск уже вынесла, он больше не может думать на эту тему )))))))))))
Аватара пользователя
Вольдемаровна
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 9:42
Откуда: Москва, САО

Сообщение Валерий76 » Вт, 06 окт 2009, 16:05

значит вам наш "Моск" не жаль?
короче, оставляйте эти диски на зиму...
на лето возьмите 16, но зачем не понятно... 15 не хуже, а даже лучше... (вот бы спор сейчас не получился...)

резину советую Конти винтер викинг 2 шипованную...
размер подберите...
175/65 наверное на ширину ваших не получится...
Валерий76
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 12:38
Откуда: Ярославль

Сообщение ветер » Вт, 06 окт 2009, 17:22

в деревнях и сейчас с цепями ездиют...почему бы и в москве не ездить?во дворах-реально поможет! :Yahoo!:
у меня годовой пробег около 60ткм,езжу мск,обл,ближние области-шипы как-то не востребовались.
липучка-рулит,однако. 8)
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение DEMY » Вт, 06 окт 2009, 18:52

Валерий76 писал(а):значит вам наш "Моск" не жаль?
короче, оставляйте эти диски на зиму...
на лето возьмите 16, но зачем не понятно... 15 не хуже, а даже лучше... (вот бы спор сейчас не получился...)

резину советую Конти винтер викинг 2 шипованную...
размер подберите...
175/65 наверное на ширину ваших не получится...

+1 ко всему, кроме 175/65 узковато для 15 радиуса :)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Валерий76 » Ср, 07 окт 2009, 8:04

Последний раз редактировалось Валерий76 Чт, 24 дек 2009, 10:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Валерий76
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 12:38
Откуда: Ярославль

Сообщение DEMY » Ср, 07 окт 2009, 9:23

Для ленивых:
Поле температур
Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале температур от -13 до -15°С, посему эти результаты и были взяты за базовые.
При температуре около -20°С липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути. Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.
Потепление до -5°С мороза дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом. Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.
Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам - шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.
Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре.
Морозно
-19 ± 1°С

Лучшие тормозные свойства у нешипованного Michelin 30.3 м. Средний тормозной путь липучек – 31.3 м. В шипах Continental тормозит лучше Michelin на 5.5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6.1 м, или 19.5%, побеждают липучки.
Холодно
-13 ± 1°С

Лучшей оказалась шипованная Continental , худшей... шипованный Michelin . Разница между ними составила 6.7 м. Липучки, которым понадобилось 33.2-35.2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34.4 м, у липучек – 34.7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.
Потепление
-5 ± 1°С

Шиповки еще уменьшают тормозной путь: Michelin на 5.8 м, Continental на 4.5 м. Средний показатель равен 29.2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52.1-56.5 Michelin сравнялся с Bridgestone , а впереди Nokian . Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54.9 м. В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.
Почти ноль
0...- 1°С

В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3.9 м. Даже Continental со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились. Nokian тормозит с результатом 77.1 м, Michelin и Bridgestone переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82.3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.


Рекомендации экспертов ЗаРулем:
Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги - предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, - лучше шипы.

ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось DEMY Ср, 07 окт 2009, 9:33, всего редактировалось 1 раз.
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Валерий76 » Ср, 07 окт 2009, 9:30

Валерий76 писал(а):нате вам...
http://news.colesa.ru/news/3074.html

ИзображениеИзображение
Валерий76
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 12:38
Откуда: Ярославль

Сообщение Constantine » Ср, 07 окт 2009, 10:05

погода была отличной, мы с женой еще на первой машине, кстати и гнали ее снимать с учета, уже ждали фабу с завода... в районе луховиц, недоезжая км 20, просто весь асфальт превращается в стекло, еду и вижу, с одной обочины в овраг несколько машин, с другой тоже самое, и тут начинается, машина просто в милисекунду становится неуправляемой, все длится 2-3 секунды, только подсознание работало... вобщем метров 50 по разделительной и навстречку, благо оттуда уже ехали со скоростью 20 км/ч, поэтому успели остановиться, да и разделительная была шириной метров 10, хорошо хоть отбойники закончились как метров 500... хоть один фактор, и усе, ма....ц! до ближайшего магазина, сразу купил шиповку и поставил...

да и на фабе летал на своей, под питером прошлой зимой, на шипах... уснул за рулем... восемь часов 700 км... 1 остановка на пару минут по делам...
так вот, дорога шириной метров 10, с обеих сторон глубокие овраги, машин нет, естно ничего ничем не посыпали... машина идет хорошо, потом непомню, очнулся когда машину покругу, сразу пониженую передачу и газ, машина буксовать на месте, но зато вытянула.... остановился уже на другой стороне, развернувшись на 180 градусов...

ехал обратно, загружен под завязку, иду 150-160 за ауди а6 кватро... крутой поворот и лед, он на 4 приводных, а я на двух... понимаю, что из поворота не выйду... и шипы не спасут, при входе максимум двигателем торможу, аж с пятой на третью, скорость уже успел до 130 скинуть, дальше на третьей пошло лучше... и в повороте по газам, чую что машину повело, а сам газ давлю, правда не сильно, но давлю... вобщем, вышел :)

я к чему, ах, да... хрен я с шипов слезу!!! и вам не рекомендую... а еще, если даже морозец, а заночь хоть чуточку снега выпало, то толкать вам машину на липучке придется...
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение MisterX » Ср, 07 окт 2009, 10:29

Какое разнообразное сравнение! Вы заметили, лед! А где же асфальт, укатанный снег? То тоже! А ведь в журнале раньше были тесты разгона торможения и прохождения трассы на разных дорожных покрытиях. Так вот на когтях на асфальте тормозной путь на двадцать процентов больше чем на липах! А ведь именно он может привести к аварии. Снег совсем не оставляет шансов шипам, цепляться то не за что! Только лед. Ну и ищите его всю зиму. И не забывайте держать дистанцию на асфальте побольше, иначе ее может не хватить. :)
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4