Поделюсь своим опытом грязеизоляции подкапотного пространства.
Повторив процедуру ainettim-а,
решил пойти чуть дальше и по опыту изоляции по периметру капота предудущей А4, сделал нечто подобное и из того же материала на А5.
Материал - типа жесткого паролона, купил в хозяйственном магазине несколько метров.
Месяц наблюдал за эффективностью сделанной изоляции. Теперь смело скажу - эффект есть (не панацея конечно). Но тополиный пух например, в большом количестве покрыл сей уплотнитель, приклееный к бамперу на клей "момент". Чистится уплотнитель легко: либо пылесосом (кстати при похлопывании по нему выделяется много пыли), либо влажной губкой. Клей не нанесет лаку никакого вреда. К тому же его нетрудно очистить от бампера даже рукой.
Так это выглядит снаружи. Практически не заметно и внешний вид не портит
Также уплотнил щели между левой и правой фарами и рамкой радиатора
и большую прямоугольную щель справа (по ходу машины) вверху рамки, просто аккуратно заложив туда уплотнитель.
Остались конечно небольшие щели слева по ходу машины (в районе воздухозаборника), в основном пыль и грязь теперь покрывает мотор именно слева, но всё затыкивать нет смысла.
Охлаждению радиатора уплотнители не мешают. Ездил в сильную жару - проблем с охлаждением нет. Так что еще наверное на 10-15 процентов меньше грязи и пыли попадает в моторный отсек.
Повторюсь - это не панацея, но реальный эффект все-таки есть.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.