AndryL писал(а):Записался по гарантии на Тимирязевская д. 2/3 на понедельник.
Прыгает напряжение в сети (ощутимо моргают лампы), видимо сдыхает рел.регулятор или гена (диоды? обмотка).
Загоралась пару раз ошибка EPS, двигатель не заводился.(вроде больше не повторяется)
ХХ часто встает на 1000об.
Ну и 1ая передача, вроде как втыкается, но имея более 15лет стажа на разных машинах, терзают меня смутные сомнения, что так оно должно и быть
![]()
Посмотрим, чем закончится мое посещение чудо дилера..
Чет настрой, особенно после прочитаного выше неважный, но это наиболее близко ко мне.
Обязательно подробно отпишу, если поеду.
Мда.. приехал сегодня, у них даже места нет, для машин, вся территория салона забита.
Послушал, на что люди по сторонам жалуются..
Через одного на 1-2 скорости (не включаются), у кого вода вместо на стекло в салон брызгает


И все главное довольны (я в шоке на свежих, гарантийных машинах такие косяки)
Подвел приемщика, ткнул пальцем в наиболее неприятные неисправности, чтоб потом не говорил, что ничего не выявили (благо они не пропали как обычно за три минуты до заезда в сервис

Мигает свет, так пусть мигает, работает же..
Гремит, пищит вентилятор радиатора, но функции свои же выполняет..
и т.д.
Сказал, что в инете много гадостей написано про этот салон, на что получил вопрос, а нахрена тогда сюда приехал


Вообщем оставил напечатанный список неисправностей, но думаю ниче менять не будут, так как судя по выше написанным постам, меняют только по принципу, если совсем сдохнет, отвалится, перестанет работать, а предупреждать неисправности нафиг не кому не надо.
Вот список, который передал приемщику.
Напишу позже подробный отчет о том, что сделали и не сделали.
Octavia1.4: Гос.номер. PXXXHA199
1) Неисправен генератор (возможно рел.регулятор, щеточный узел, диодный мост).
Проявляется в виде скачков напряжения в эл.сети на любых оборотах двигателя, особо ярко выражено в изменении яркости ламп освещения в темное время суток(противотуманок, освещения салона, приборной доски) на фоне др.автомобилей, более выражено при включении обогрева зад.стекла и смотря на вкл.салонное освещение на оборотах около 2000 .( появляется всегда последнюю неделю! после работы 15-20минут)
2)Несколько раз, вовремя не включался вент.охол.радиатора двигателя, температура показывала перегрев (более 90гр), помогает (постучать по корпусу мотора вентилятора или крутануть за лопасть), регулярно посторонний шум в виде визжания от подшипника и повышенной вибрации,особенно первые 3 включения. (выработка в подшипниках(большой поперечный и продольный люфт) очевиден при шатании за крыльчатку рукой )
Убедительная просьба заменить, дабы не подвергать двигатель возможному перегреву, в случае прогрессирующей неисправности.
3) Ошибка EPS ( горел значек EPS на приборной панели, двигатель не заводился после стоянки 30-40минут), позже завелся, неисправность была 10 дней назад, и больше не появлялась.
Ошибка “ЧЕК” (скидывал путем снятия “минусовой ”клеммы с АКБ на 10минут).
Больше не появляется.
4)Регулярно “плавают” хол.обороты(+/-100), или после езды 1.5-2часа иногда сразу после прогрева, встают на 1000об.м и остаются такими постоянно (если заглушить и сразу завести, встают на норму).
5) Очень плохо включается первая передача(затрудненное включение прогрессирует с прогревом коробки), приходится прилагать большое усилие, на грани поломки механизма переключения ( для включения первой передачи приходится, перед включением оной, сначала включать вторую, со всеми остальными передачами проблем нет).
Так же жутко противно скрипит механизм переключения передач(1-2) в салоне.
Попросил так же, В случае отказа в ремонте по одному из пунктов, требую отказ в письменном виде(с указанием причины отказа за подписью директора СТОА ), для дальнейшего обращения по решению проблем в оф. представительство Skoda в России.
Добавлено спустя 2 часа 51 минуту 24 секунды:
Гы..
у меня как не странно хорошие вести с полей
Прям даже и не верится, попался вменяемый, культурный, а главное адекватный приемщик( ему личный респект)
Имя героя надеюсь выложу позже, с личной благодарностью.
Позвонил, сказал, что
Заменили лямбду
Нашли причину ошибок .
Вроде как приговорили и меняют вентилятор(хоть теперь не придется нервно поглядывать на стрелку температуры),
Закрутили свечи, всего то за 400р

Со слов, за чужое ТО мы не отвечаем.
MAJORу предлагаю срочно закупить динамометрические ключи, рас уж руки из за%%% ростут.
И кстати как показала личная практика, там не особо обременяют себя закручиванием назад, крепежных элементов.

Рекомендуют замену возд.фильтра, сделать чистку ДЗ и ее адаптацию.
Чет решают, что делать с генератором(вроде как, я и предполагал, пробит диод в мосте). Странно, но на поиски данной неисправности, даже у меня ушло бы 5-10минут с осциллографом.
Реально напрягающая меня проблема
Думают что делать с первой(конечно ничего кардинально нового не придумают, но уже приятно, что хоть не послали радоваться игре в воткни первую в пробках, иоли посмотри как все едут, пока ты ее втыкаешь )
Вообщем если починят гену(про первую пер. баян ), то я начну свято верить в чудеса и в обхаиный всеми, сервис Skoda АВТОПРАГА (Москва).
Есче назад бы все прикрутили, ничего другого не попортив, так цены бы им не было.

продолжение следует