forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД АВТОПРАГА (Москва)

ОД АВТОПРАГА (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение AndryL » Пн, 13 окт 2008, 12:59

AndryL писал(а):Записался по гарантии на Тимирязевская д. 2/3 на понедельник.
Прыгает напряжение в сети (ощутимо моргают лампы), видимо сдыхает рел.регулятор или гена (диоды? обмотка).
Загоралась пару раз ошибка EPS, двигатель не заводился.(вроде больше не повторяется)
ХХ часто встает на 1000об.
Ну и 1ая передача :lol: , вроде как втыкается, но имея более 15лет стажа на разных машинах, терзают меня смутные сомнения, что так оно должно и быть :?
Посмотрим :lol: , чем закончится мое посещение чудо дилера..
Чет настрой, особенно после прочитаного выше неважный, но это наиболее близко ко мне.
Обязательно подробно отпишу, если поеду.

Мда.. приехал сегодня, у них даже места нет, для машин, вся территория салона забита.
Послушал, на что люди по сторонам жалуются..
Через одного на 1-2 скорости (не включаются), у кого вода вместо на стекло в салон брызгает :lol: , у всех чет визжит, трещит, гремит :?
И все главное довольны (я в шоке на свежих, гарантийных машинах такие косяки)
Подвел приемщика, ткнул пальцем в наиболее неприятные неисправности, чтоб потом не говорил, что ничего не выявили (благо они не пропали как обычно за три минуты до заезда в сервис :D ), но судя по всему энтузиазм по замене че либо у них отсутствует.
Мигает свет, так пусть мигает, работает же..
Гремит, пищит вентилятор радиатора, но функции свои же выполняет..
и т.д.
Сказал, что в инете много гадостей написано про этот салон, на что получил вопрос, а нахрена тогда сюда приехал :shock: (отличная и очень удобная политика :roll: для уменьшения потока клиентов).
Вообщем оставил напечатанный список неисправностей, но думаю ниче менять не будут, так как судя по выше написанным постам, меняют только по принципу, если совсем сдохнет, отвалится, перестанет работать, а предупреждать неисправности нафиг не кому не надо.
Вот список, который передал приемщику.
Напишу позже подробный отчет о том, что сделали и не сделали.
Octavia1.4: Гос.номер. PXXXHA199
1) Неисправен генератор (возможно рел.регулятор, щеточный узел, диодный мост).
Проявляется в виде скачков напряжения в эл.сети на любых оборотах двигателя, особо ярко выражено в изменении яркости ламп освещения в темное время суток(противотуманок, освещения салона, приборной доски) на фоне др.автомобилей, более выражено при включении обогрева зад.стекла и смотря на вкл.салонное освещение на оборотах около 2000 .( появляется всегда последнюю неделю! после работы 15-20минут)

2)Несколько раз, вовремя не включался вент.охол.радиатора двигателя, температура показывала перегрев (более 90гр), помогает (постучать по корпусу мотора вентилятора или крутануть за лопасть), регулярно посторонний шум в виде визжания от подшипника и повышенной вибрации,особенно первые 3 включения. (выработка в подшипниках(большой поперечный и продольный люфт) очевиден при шатании за крыльчатку рукой )
Убедительная просьба заменить, дабы не подвергать двигатель возможному перегреву, в случае прогрессирующей неисправности.

3) Ошибка EPS ( горел значек EPS на приборной панели, двигатель не заводился после стоянки 30-40минут), позже завелся, неисправность была 10 дней назад, и больше не появлялась.
Ошибка “ЧЕК” (скидывал путем снятия “минусовой ”клеммы с АКБ на 10минут).
Больше не появляется.

4)Регулярно “плавают” хол.обороты(+/-100), или после езды 1.5-2часа иногда сразу после прогрева, встают на 1000об.м и остаются такими постоянно (если заглушить и сразу завести, встают на норму).

5) Очень плохо включается первая передача(затрудненное включение прогрессирует с прогревом коробки), приходится прилагать большое усилие, на грани поломки механизма переключения ( для включения первой передачи приходится, перед включением оной, сначала включать вторую, со всеми остальными передачами проблем нет).
Так же жутко противно скрипит механизм переключения передач(1-2) в салоне.
Попросил так же, В случае отказа в ремонте по одному из пунктов, требую отказ в письменном виде(с указанием причины отказа за подписью директора СТОА ), для дальнейшего обращения по решению проблем в оф. представительство Skoda в России.

Добавлено спустя 2 часа 51 минуту 24 секунды:

Гы..
у меня как не странно хорошие вести с полей
Прям даже и не верится, попался вменяемый, культурный, а главное адекватный приемщик( ему личный респект)
Имя героя надеюсь выложу позже, с личной благодарностью.
Позвонил, сказал, что
Заменили лямбду
Нашли причину ошибок .
Вроде как приговорили и меняют вентилятор(хоть теперь не придется нервно поглядывать на стрелку температуры),
Закрутили свечи, всего то за 400р :? , не закрученные на последнем ТО в MAJOR AUTO (Москва):shock:
Со слов, за чужое ТО мы не отвечаем.
MAJORу предлагаю срочно закупить динамометрические ключи, рас уж руки из за%%% ростут.
И кстати как показала личная практика, там не особо обременяют себя закручиванием назад, крепежных элементов. :twisted:
Рекомендуют замену возд.фильтра, сделать чистку ДЗ и ее адаптацию.
Чет решают, что делать с генератором(вроде как, я и предполагал, пробит диод в мосте). Странно, но на поиски данной неисправности, даже у меня ушло бы 5-10минут с осциллографом.
Реально напрягающая меня проблема
Думают что делать с первой(конечно ничего кардинально нового не придумают, но уже приятно, что хоть не послали радоваться игре в воткни первую в пробках, иоли посмотри как все едут, пока ты ее втыкаешь )
Вообщем если починят гену(про первую пер. баян ), то я начну свято верить в чудеса и в обхаиный всеми, сервис Skoda АВТОПРАГА (Москва).
Есче назад бы все прикрутили, ничего другого не попортив, так цены бы им не было.
:roll: Зы..
продолжение следует
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Re: Посетил АвтоПраг-Юг по гарантии.

Сообщение u440 » Пн, 13 окт 2008, 17:55

Sashko писал(а):
u440 писал(а):
Sashko писал(а):
Понравилось как работает инженер по гарантии. Юрий. К сожалению, фамилию его я не запомнил, в том числе и по вышеописанной причине.

Мне он предствился как Евгений. :))))))

Открою их страшную тайну - он там не один :-)
Ну не запомнил я фамилию, склеротик :-)

Один он там, я у него уточнял это, когда он мне Евгением представился. :)


Юрий. Первухин или Первушин - спецом глянул краем глаза когда заезжал прикупить литруху масла на возможный долив.
Евгений сидит рядом, и вроде как он по кузовам. Но не уверен.

Юрий - высокий, светловолосый, короткая стрижка. Лет так 30-ть.

У меня по АП-Юг не было негатива, но смотрю и у народа что-то изменилось к лучшему.

Я там собираюсь и колёса на зимние перекидывать - их диски и работа, мои - баллоны.
Аватара пользователя
u440
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 15:53

Сообщение AndryL » Вт, 14 окт 2008, 12:52

Sergio06 писал(а):Да и кстати по поводу битых автомобилей. Порой дилер даже сам не знает был ли битым а/м или нет. Дело в том, что на заводе в Калуге существуют две ремонтно-окрасочные камеры. И часто авотомобили уже приходят такими. При внешнем осмотре никаких повреждений обнаружить не возможно!!! Поэтому валить всё на дилера, а тем более на "негодяев" менеджеров не совсем правильно.

:lol: :lol: :lol:
Простите, читал и не удержался..
Полное вранье. При внешнем действительно осмотре никаких повреждений обнаружить не возможно!!! Но это легко и 100% определяется в условиях салона, за 10минут, прибором неразрушающего контроля ЛКП, если у салона ума и средств на это не хватает, то предлогаю обращаться ко мне, для выявления ремонтных элементов кузова.
Все гарантированно будут знать, что и где было перекрашено, на данном автомобиле.
:roll: Естесно, понятно, что мало кому из Вас это выгодно? поэтому проще написать, что при внешнем осмотре, что либо выявить трудно..
Вот клиенты и узнают правду о своем авто, спустя некоторое время, например при последующем, необходимом ремонте данного места.

Добавлено спустя 41 минуту 28 секунд:

В продолжении темы, об обслуживании по гарантии.
АА.. поторопился я очень радоваться :evil:
Че было сделано:
Заменен (хоть тут здравый смысл победил) вентилятор охол.радиатора (забитая 1/4 радиатора даже не промыли от грязи, хотя видно керхером изнутри чуть шарахнули :? по серединке. Где удобно.. Неужели трудно было помыть, видя что весь низ наглухо забит..)
Замененный лямбда-зонд, со слов оказался немножко :roll: бракованным..
Заказали, сказали через день привезут, надо ехать опять к ним..
Фигня какая, утро потерять и вечер в пробке постоять лишний часик..
Ну хоть теперь машина не трясется, после включения оного, и не слышен этот “приятный” визг от расфигаченного подшипника.
Закрутили свечи за 400р))), ни че так, почти не дорого за столь сложную операцию, к тому же переделанную за другой оф.сервис.
Помыли зачем-то, причем не загаженный напрочь двигатель и не его отсек, а чистую машину с наружи. (всего то 250р), у них это называется технологическая мойка :shock:
А я то все думал, гдеб не машину чистую помыть за недорого :?
Заменили масло в коробке.. А как же, других методов ремонта коробок с не вкл. первой передачей не существует же.. :)
Про генератор, пол дня чет мерили, сожгли литров 10 бензина, смотрели на других машинах, смотрел целый консилиум, поди из двух человек.. (по расказам, ходили всем сервисом смотрели) :roll:
Короче решили, что все в норме и не что не мигает.. :evil: (притом что приемщик, который видел лично, что мигает, ни механик, ,который с его слов при говорил гену, для них не аргумент.
Протянули клеммы, и почти убедили меня, что все ок.
Вывезли машину за ворота и что я вижу))))
:twisted: :twisted: :twisted: Намигивает, ток в путь!! Зову приемщика,
Видишь.-да!
Во говорит, даже фары видно как мерцают..
И че?? Посмотри на дорогу, у кого нить есче так есть—ЭЭЭЭЭ
Зови говорю, механика..-видишь?.., да я же говорю, что с геной чет..
Тычу пальцем в мигающее салонное освещение, на что получаю вопрос, а ты что, всегда со светом ездеешь? Нет говорю, наблюдаю светомузыку на стоящей в переди машине с завидной регулярностью, и развлекаюсь мерцанием приборки.
Но начальство решило, что все нормально!!! С ним и разбирайся, то оно уже ушло.
Все видят, а начальство(инженер по гарантии) говорит нормально!!
Отправили запрос к производителю..
Лан плюнул, мож думаю личный косяк этого авто (но сам то понимаю, что так не бывает и быть не должно).
Пригнал вторую Scoda друга, сравнили(хотя уже явно на грани дебилизма, смотреть и сравнивать очевидное).Естесно на второй ничего не мерцает.
Беру осциллограф, приезжаю в гараж, подключаю, смотрю..
Бл% какими надо быть тупыми ослами (и это на оф сервисе!!), че там вообще люди эти делают??, за что деньги получают, как мы доверяем им наши авто.
Провод от АКБ не закрепили в штатном месте крепления, крышку на АКБ не защелкнули (просто прикрыли сверху).
На осциллограмме, отсеивая переменную составляющую, явно виден пробитый(кз) диод или межвитковое замыкание обмотки..(заваленные фронты выпрямленных импульсов)
Снял на фотик, качество ужасное , но косяк виден очевиден.
Мля , что на сервис ехать со своим осциллографом, рассказывать и показывать как им пользоваться и что он показывает, показывать разницу, между моим авто и исправным??
:shock: На кой хрен именно я это должен делать??
За что мне такое.. :lol:

Уважаемое руководство, не позорьтесь уж так совсем, поменяйте же мне наконец неисправный генератор!!! Если у Вас не хватает, материально-технической базы(тестера за 100р) про осциллограф, я уже даже не заикаюсь, для выявления неисправности, специалистов или просто вменяемых людей, закончивших хотя бы профильное ПТУ, чтоб разобраться с несколькими диодами и померить сопротивление обмоток. То просто поверьте мне на слово, ЧТО ГЕНЕРАТОР НЕ ИСПРАВЕН!!!
и поменяйте же мне его наконец с извинениями и возмещением моральных убытков!!
Я готов почти безвозмездно, обучить Ваших "специалистов" приемами владения измерительными приборами, научить диагностировать наиболее часто, встречающиеся неисправности генераторов, автомобиля Skoda и вообще рассказать о правде жизни, что свет на современных машинах ну ни как, не должен явно для окружающих и Вас, мерцать на любых оборотах.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Sashko » Вт, 14 окт 2008, 14:52

Из механиков, случаем, не некто "Константин" тебя своим вниманием почтил?

Если он, то это - да, тяжелый случай.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение RUS 60 » Вт, 14 окт 2008, 15:18

Вот уроды!!! :twisted: такие деньги отдаем а еще чуть ли посылают.. надо чтото делать :x
Аватара пользователя
RUS 60
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 25 сен 2008, 11:38
Откуда: Москва

Сообщение AndryL » Вт, 14 окт 2008, 15:30

Sashko писал(а):Из механиков, случаем, не некто "Константин" тебя своим вниманием почтил?

Если он, то это - да, тяжелый случай.

Имени к сожалению не знаю :roll: , но видимо именно он и протянул по доброте душевной не затянутые почти 15т.км ранее в MAJOR AUTO (Москва) при плановом ТО свечи, за 400р :?
За что ему "от всей души, человеческое спасибо :lol:
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Sashko » Вт, 14 окт 2008, 16:02

Лично он не протягиавет ничего обычно.
Может я неправильно его должность назвал - он, видимо, бригадир механиков ... или мастер ... но не мастер-приемщик ... ну короче где-то так... :)
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Serj-77 » Вт, 14 окт 2008, 18:11

Про генератор-как правило свет моргает из-за плохого контакта + провода к предохранителю на АКБ ,это место сильно нагревается при этом.Или - провода в месте соединения двигателя и КПП.Замена генератора в этом случае ничего не даст.
П.С. если не секрет какое напряжение было на генераторе(Осциллограммы это сложновато,и в методике проверки ггенератора этого нет)Генератор проверяют(по дилерской методике)
мультиметром который пишет только в норме или не в норме.
П.П.С. при неисправном диоде напряжение на выходе генератора былобы пониженное,даже без нагрузки 13в например,и для проверки этого осциллограф совсем ненужен.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Посетил АвтоПраг-Юг по гарантии.

Сообщение Sashko » Вт, 14 окт 2008, 20:04

[quote="u440"][/quote]
Личку глянь! Сообщение все в "исходящих" висит! :wink:
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение AndryL » Вт, 14 окт 2008, 21:09

Ездил опять(че ерунда, час туда в пробке, час обратно), говорил с инженером по гаранти..
Как всегда перерд заездом в сервис :lol: , моргать почти перестало. только при вкл. обогреве стекла.
Вердикт:
Да видел.
Моргает у всех под нагрузкой :shock: Двигатели 1.4 вообще га%%%.
Фары тоже мега нагрузка, поэтому моргать тоже должно.
Генератор не справляется с нагрузкой. (че там всего то ампер 65*14=900вт )
Все такие шкоды моргают.
Пока гена не сдохнет, менять ахтунг.( и если поменяем, то таже хрень и будет).
Попробую опрос сделать в ветке.(мож и правда только у моего друга не моргает и на всех машинах, которые я видел, а на остальных это норма.)
Встречные машины проезжая, тоже фарами моргают. ты же не жалуешся. :lol: (довод железный, не поспоришь).
Напряжение в норме и чудо ваго тестер ниче плохово не кажет)
И вообще, радуйся, что поменяли вентилятор радиатора (может это в подшипника грязь попала, вот они за 40т.км и выработались).
У нас же улицы шампунем моют каждый день и грязъ это крайняя редкость.
Про грязъ в радиаторе надо было говорить, чтоб помыли, за твои деньги.(странно, но я вроде как не просил свечи то протягивать и мыть чистую машину)
То, что назад даже провод не защелкнули в крепление и крышку АКБ сверху просто положили, так это не к нему и вообще крайнего, как в прочем и главного там нет и проверять надо не отходя от кассы т.е за воротами, под дождем в темноте, при работающем в лицо прожектором :lol:
И гадости про автопрагу пишут исключительно враги.
Завтра тебе лябду поменяем и радуся что вообще машина сама уедет. :roll:
Всеж милые люди там работают :wink: :lol:
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение AndryL » Ср, 15 окт 2008, 21:47

:D
Сегоднешнее, очередное посещение сервиса, внесло массу позитива, в уже отчаявшийся, что либо добиться мой мозг.(я даже пытаться перестал, уже подумывал решить проблему на другом сервисе)
Итак.
Днем позвонил Егоров Максим,(что уже приятно и не могло не радовать), принимаший у меня утром(причем достаточно быстро) автомобиль, и сообщил, что лямбду поменяли, и про мою проблему с мерцающим светом, тоже не забыли, и консультируются со спец.Volkswagen
Наконец то , вроде как проблема с зависающими повышенными оборотами решена! :D
Утром очередной раз, когда поехал в сервис АВТОПРАГА (Москва)
Обороты сразу встали ровно на 1100 и никакие манипуляции им не помогали. :(
Заменили пришедшую по заказу лямбду, которую не заменили в предыдущий раз из за ее брака.
Не знаю, на сколько взаимосвязанны обороты с ней, но
Обратно много стоял в пробках, обороты всегда держались на норме, не смотря ни на долгое стояние, ни на дерганье и т.д. :)
Так, что очевидно, на исправном автомобиле, ни под какое шаманство БУД держащиеся повышенные обороты подводить не стоит.
Неисправность (или одна из ее причин, вызывающая такое поведение двигателя очевидна).
Провод даже аккуратно проложили и закрепили стяжками :shock: (чему я крайене удивился, после последнего посещения, когда даже крышку на АКБ просто накинули, а провод от АКБ спокойно болтался рядом с местом его крепления).
Радости добавлял новый вент.охол.радиатора :) , который перестал выть и дребезжать при включении.(ставим жирный плюс АВТОПРАГА (Москва), и ихнему инженеру по гарантии, который в этом вопросе проявил грамотный подход и в первое же обращение, вентилятор был поменян, избавив меня от проблемы №2)
И о чудо!!
Принимавший у меня утром Егоров Максим, вечером, оформляя возврат автомобиля, сообщил, что заказан для меня генератор :shock: , я уже и не надеялся (как же я рад :D , что возможно буду избавлен, от этого мерцающего ада, который никто, кроме меня и окружающих не хотел замечать).
Уж не знаю, либо я им в конец надоел :lol: (кстати мотаться к ним через день по пробкам с 7 утра и до 9 вечера, мне тоже далеко не в кайф), либо диагност. по эл.оборудованию замолвил слово или определил проблему, либо сам инженер повлиял своим решением на замену(за что ему личное огромное спасибо).
Осталось только дождаться и поменять.
Кстати, машину отдали сегодня обсалютно чистую, не в пример прошлому разу. (значит даже мыть умеют, когда захотят :lol: )
Итак итог:
Из пяти заявленных мною проблем, 4 решено!
Пятая очень надеюсь разрешится в ближайшее время.
Из недочетов, очень не понравилось, что в первый раз халатно отнеслись к нюансам по крепежным элементам, понятно, что на скорость и работу не влияет, но всеж хотелось бы все получать машину в нормальном, собранном виде, а не доделывать самому.
Очень тяжело решался вопрос, с заменой генератора.(проблема реально бесящаяся и достающая, так как уже начал циклиться на ней, и в пробках только и смотрел, а мерцает ли у кого нибудь есче+ всех друзей замучил своими проверками :lol: ).
Вообщем ближайшее ТО наверное буду делать тоже у них, т.к рядом, но за каждую незакрученную за собой гайку, они ответят!!! :lol:
Вроде мелочи, но считаю, если делаешь, то либо делай, либо нефиг вообще этим заниматься.
Последний раз редактировалось AndryL Ср, 15 окт 2008, 23:30, всего редактировалось 3 раз(а).
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение RbnTs » Ср, 15 окт 2008, 23:14

Может я чего конечно не понимаю, но проблема "мерцающего света", т.е циклически "гуляющего" напряжения бортсети обычно связана с интегралкой или по старинке реле-регулятором, которая стоит недорого и меняется как правило без особого гимора, странно, что эта версия не рассматривалась специалистами. Хотя может принято узел в сборе менять...
Seat Altea Freetrack, Skoda Roomster, Audi S2-rally.
Аватара пользователя
RbnTs
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 20:31
Откуда: Москва

Сообщение UncleJo » Чт, 16 окт 2008, 9:05

To RbnTs
Умом это не понять. на СТО меняют блок сборе, а не реле регулятор. Таковы правила.
UncleJo
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 21:56
Откуда: Moscow

Сообщение Игорястый » Чт, 16 окт 2008, 9:08

UncleJo писал(а):To RbnTs
Умом это не понять. на СТО меняют блок сборе, а не реле регулятор. Таковы правила.


Тут как раз всё понятно)) чтобы с клиента вытянуть как можно больше денег!...
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Sashko » Пт, 17 окт 2008, 10:07

Скорее, чтобы производитель, получив к себе назад вышедшую из строя гарантийную деталь (в сборе), вел изучение причин ее поломок. Ну и, разумеется, для отчетности СТО.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4