Лёва писал(а):И все-таки вопросы остались.![]()
Про шумку и прочее все понятно, в общем-то, никто никаких чудес не ожидает.
Меня больше волнует вопрос по проходимости Skoda Fabia, особенно в кузове Combi. Прекрасно понимаю, что основное назначение данного авто = город + асфальт, но все же... Неужели кроме как у Nadi_n00 (большое спасибо за ответ) больше ни у кого не было опыта езды по нашим сельским и лесным дорогам? Как у новой Фабии с геометрической проходимостью, насколько движок тяговит? Собственно, обратил внимание на данную марку после того, как был приятно поражен проходимостью предыдущей версии Фабии.
Так что с большим интересом жду ответов на эту тему и заранее благодарю за ценную информацию.
За комби сказать не могу , но на своей полазать пришлось, по раскисшей глине буеракам и колдобинам. Двигатель вполне позволяет двигаться медлено но стабильно без рывков, внатяг. Подвеска, на удивление порадовала, потому как ничем ничего не зацепил, не смотря на ковыляние из стороны в сторону на хорошей амплитуде. Боялся за передний свес при езде по ямам, но, оказалось напрасно. Сесть все же умудрился, левой стороной при хорошем наклоне в большой луже глубиной чуть выше ступиц (резина явно не внедорожная). Выбрался благодаря тому же двигателю - без буксов, и тому, что слегка подтолкнула жена. (Жене отдельный респект). В общем если аккуратно и очень надо - то можно. Естественно не призыв штурмовать на ней в качестве внедорожника пересеченную местность.