Ну вот докладываю. Вчера побывал у дилера.
Впечатлений хоть и немного, но они есть. Салон неплохой, манагеры не навязчивые, но помощь предложат.
С поставленной задачей тех.центр справился (а может и нет - выяснится позже

), хоть и он-лайн запрос на завод направлять не пришлось. В рем. зону пускают без проблем. Мастер похвастался фирменным инструментом, есть несколько подъемников, стенд сход-развала, шиномонтажа и балансировки. Больше ничего не увидел.
Аксессуаров и доп. оборудования в салоне немного, цены.... ну как у всех дилеров - высоковаты. Но концентрат антифриза все же у них купил, да и маечку "шкода" сыну в подарок

.
Огорчило одно - со шкода-клубом не дружат, так что скидок на зап. части и работы ждать не стоит. Печально....
Поинтересовался, какое льют масло при ТО. Оказывается шелл хеликс 502 00 (5w-40). О том, что лучше применять масло с допуском 504 00 (системы лонглайф 3) -

не слышали. При первом ТО машину перепрограммируют на постоянные интервалы ТО (у кого QG1), с заменой того самого масла через 15 тыс. Жаль, что не понимают: масло с допуском 502 00 лучше менять через 10 тыс. Пытался им кое-что объяснить: стоят на своём. Ну может советам все же последуют и завезут масло более современное. Но сказали, что на ТО можно приезжать и со своим маслом. Видимо так и придется сделать.
Кстати, посмотрел прайс: стоимость ТО-1 на А5 - 1900 руб. Вроде бы как дороговато, да еще и скидку не дают

Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.