forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с DSG!

Проблема с DSG!

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение Коля1973 » Пн, 24 авг 2009, 20:18

Ерра писал(а)::Yahoo!: Вот вернулся в строй!!! Ровно 2 недели!!! Спасибо Спеццентру за оперативность!!!
После ремонта как машинка :twisted:
н937тс ...1.4 TS 2009 г.
Аватара пользователя
Коля1973
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс, 26 июл 2009, 8:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение eremiksa » Пн, 24 авг 2009, 20:57

ок! :) Кстати,до кучи еще и климат не так работал-был слабый напор воздуха,какая то тяга заслонки не была укреплена...кривая Калужская сборка :( Устранено по гарантии.Вот так.
Skoda Octavia 1.4TSI DSG7 Elegance
Аватара пользователя
eremiksa
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 19:33
Откуда: Москва.ЮАО.Зябликово.

Сообщение She®iF » Вт, 25 авг 2009, 19:18

Ерра писал(а):ок! :) Кстати,до кучи еще и климат не так работал-был слабый напор воздуха,какая то тяга заслонки не была укреплена...кривая Калужская сборка :( Устранено по гарантии.Вот так.


По поводу заслонки климата маловероятно, что это относится к Калуге, т.к. салон авто идет полностью в сборе.
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

Проблемы с DSG

Сообщение Полковник » Ср, 26 авг 2009, 17:51

новости с автомэйл.ру: Volkswagen нашел проблемы в коробке DSG
Volkswagen объявил об отзыве автомобилей с новой коробкой передач DSG с двойным сцеплением, которая является очень хорошей заменой традиционному «автомату». Это первый отзыв DSG с момента появления этой трансмиссии на рынке.



Пока отзыв касается только США. Там на сервис должны заехать 13 500 автомобилей марки Volkswagen (Jetta, Jetta SportWagen, Golf GTI и Eos), которые были сделаны в период между сентябрем 2008 года и августом 2009 года. Кроме того, отзыв затронет еще 2500 автомобилей Audi: A3, TT и TT Roadster.

Причина для отзыва заключается в проблемном датчике температуры в коробке, который иногда выходит из строя. Из-за этого на приборной панели вспыхивает тревожная лампочка, а сама коробка может неожиданно переключиться на нейтральную скорость.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение Rost » Вт, 01 сен 2009, 17:08

Дублирую вчерашнее сообщение из других веток:

Коллеги,

Предлагаю вашему вниманию проект письма в ФГР по поводу устранения недостатков DSG. Предлагаю всем желающим подписаться. VIN, Ф.И.О. марку авто прошу присылать в личку или на mail rostnov@rambler.ru
Подробное обсуждение темы идет здесь:
http://clubsuperb.ru/forum/viewtopic.php?p=17242#17242
Комментарии/предложения приветствуются

дата
ООО «Фольксваген Груп Рус»
Россия, 248009, г.Калуга, ул.Заводская, 57

Представительство
ООО «Фольксваген Груп Рус»
Россия, г.Москва, ул.Обручева, 30/1,
бизнес-центр "Кругозор"

копия:
Фольксваген Акциенгезельшафт
Германия, Вольфсбург

Шкода АУТО а.с.
Чехия, 29 360, г. Млада Болеслав,
проспект Вацлава Клемента, 869






Об устранении недостатков (дефектов)
автомобилей Шкода Суперб и Шкода Октавия
(Skoda Superb и Skoda Oktavia)


Уважаемые Господа!

Настоящим мы выражаем свою крайнюю озабоченность проявлением однородных недостатков (дефектов) на автомобилях Шкода Суперб и Шкода Октавия с бензиновым двигателем TSI объемом 1,8 л. в сочетании с роботизированной семиступенчатой коробкой передач DSG. Реквизиты данных автомобилей и их владельцев приведены ниже.
Мы убеждены, что упомянутые недостатки (дефекты) связаны и/или проистекают из ненормальной работы коробки передач DSG и проявляется следующим образом:
1. Посторонние гремящие звуки механического происхождения из подкапотного пространства при переключении передач, проезде неровностей, торможении, отчетливо слышные с опущенным стеклом, а с увеличением пробега, различимые и в салоне автомобиля. Данные звуки также отчетливо слышны наблюдателям, находящимся вне автомобиля.
2. Резкий металлический скрежет в диапазоне 3-6 передач, отчетливо слышимый в салоне при любых условиях. Часто проявляется при интенсивном разгоне, кроме того был отмечен и при торможении двигателем.
3. Задержки («провалы») при переключениях передач.

При неоднократных обращениях к официальным дилерам Шкода (например, Вентус, Атлант-М, Пулково-Авто) причина перечисленных недостатков официально определена не была, однако же, прогрессирующее наличие вышеуказанных признаков на наш взгляд однозначно указывает на присутствие данных недостатков (дефектов) в наших автомобилях.
Одновременно, обращаем Ваше внимание, что вышеперечисленные проявления предшествовали выходу из строя и последующей замене коробок передач DSG на отдельных автомобилях Шкода Суперб и Шкода Октавия (при необходимости мы можем представить VIN таких автомобилей). В частности, последний известный нам случай зафиксирован 27 августа с.г. у официального дилера «Пулково-Авто» (г. Санкт-Петербург) с автомобилем Суперб (VIN _____________________).
Кроме того, отмечаем, что в неофициальных беседах сотрудники сервисных служб марки Шкода подтверждают, что причина данных проявлений заключается в коробке передач DSG и, что подобных обращений по автомобилям Суперб в последнее время более чем достаточно.
16 июля 2009 года в сервисном центре официального дилера «Вентус» в г.Москва сотрудниками представительства компании ООО «Фольксваген Груп Рус» был произведен подробный осмотр и ходовые тесты автомобиля Суперб (гос.№ _____________, VIN ______________), прежде всего на предмет недостатка по п.1. Кроме того, были собраны реквизиты автомобилей с аналогичными дефектами. Однако до сих пор ни ООО «Фольксваген Груп Рус», ни какое-либо другое лицо, входящее в группу лиц с ООО «Фольксваген Груп Рус», ни дилерский центр «Вентус» не предоставили никаких официальных разъяснений по результатам данного осмотра, соответственно, не произведено никаких действий и по устранению перечисленных выше недостатков.
Учитывая, что неполадки в работе такого важного узла автомобиля, как коробка передач DSG, могут причинить ущерб и представляют опасность для здоровья водителей и пассажиров автомобилей Шкода Суперб (Шкода Октавия), а также третьих лиц, мы предполагаем, что данная неисправность является существенным недостатком. Полагаем, что только счастливое стечение обстоятельств позволило автовладельцам с вышедшеми из строя коробками передач DSG (или их элементами) избежать дополнительных неблагоприятных последствий.
Руководствуясь ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее Закон РФ «ОЗПП») мы предъявляем требование незамедлительного безвозмездного устранения перечисленных недостатков (дефектов) наших автомобилей, поскольку они обнаружены в течение гарантийного срока.

Просим Вас дать письменный ответ по адресу: ___________________________, а также с применением средств электронной почты на адреса: ________________________. Наши контактные телефоны: ________________________.

Непринятие мер по незамедлительному устранению вышеуказанных недостатков (дефектов) наших автомобилей и приведения их в состояние пригодное для нормальной и безопасной эксплуатации мы будем расценивать как продолжающее нарушение прав потребителей. В таком случае, основываясь на положениях статьи 17 Закона РФ «ОЗПП», мы оставляем за собой право на применение средств судебной защиты, вплоть до удовлетворения требования расторжения договоров купли-продажи и возврата денежных средств покупателям автомобилей Шкода Суперб согласно статье 18 Закона РФ «ОЗПП».

Кроме того, предлагаем компании «Фольксваген» провести опрос среди владельцев автомобилей с роботизированной семиступенчатой коробкой передач DSG на предмет выявления признаков нештатной работы коробки передач DSG в период эксплуатации. По нашему мнению это позволит компании внести необходимые конструкционные и программные обновления в вышеназванный агрегат. Данная акция, несомненно, положительно скажется на имидже марки "Skoda" в России и мы надеемся, в конечном счете, предоставит потребителям столь необходимую истинную информацию об особенностях работы и надежности коробки передач DSG.
Помимо этого, сообщаем Вам, что данная ситуация заставляет нас прибегнуть к использованию средств Интернета (прежде всего ресурсов сайта www.clubsuperb.ru, www.skoda-club.ru, которые являются одним из основных источников информации в России для потенциальных покупателей автомобилей марки "Skoda" и иных специализированных сайтов), а также, в случае отсутствия конструктивной реакции на наше письмо, специализированных СМИ с целью публичной защиты своих интересов и прав потребителей на получение полной информации об автомобилях с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG (с учетом статьи 10 Закона РФ «ОЗПП»).
Кроме того, мы предлагаем Вам в добровольном порядке рассмотреть вопрос о распространении дополнительной годовой гарантии (всего 3 года) на коробку передач DSG для автомобилей "Skoda", выпущенных в 2008-2009 гг. с целью минимизации рисков автовладельцев, находящихся в зоне наибольшего риска.

Список автомобилей с недостатками (дефектами) и их владельцев:

1. гос.№ ____________, VIN ___________________,
2.
3.

Подписи:

1. _____________________________ (Ф.И.О.)


2. _____________________________ (Ф.И.О.)


3. _____________________________ (Ф.И.О.)[/siz
Rost
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 06 авг 2009, 14:04
Откуда: Москва

Сообщение vasjnj » Вт, 24 ноя 2009, 13:17

Подскажите может это тоже мехатроник. Пробег 112000. Происходит следующее, после 30-40 мин езды на машине при переключении с 3 на 4 передачу происходит небольшой рывок(иногда его и нет) обороты поднимаются но машина не набирает скорость(как будто буксует) иногда коробка переходит в аварийный режим. Останавливаюсь, глушу машину завожу проходит но не надолго опять минут на 20 и опять все повторяется. Компом проводили диагностику двигателя и коробки все чистенько и просто лазели под машину думали может масло или еще что то все чистенько. Подскажите кто знает.
Аватара пользователя
vasjnj
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 10:07
Откуда: Троицк

Сообщение Rost » Вт, 24 ноя 2009, 15:40

Возможно мехатроник или сцепление. Диагностика компом этого может и не показывать...
Фольксваген меняет мехатроники, если есть рывки и/или запаздывание переключения с 3 на 4-ю.
Rost
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 06 авг 2009, 14:04
Откуда: Москва

Сообщение Беглый » Вт, 24 ноя 2009, 15:56

жаль мне шкоду. Самый главный узел ( DSG) и такой проблемный. Будущего на вторичном рынке у А5 не будет. Но меня за шею никто не тянул, сам вляпался взяв данный авто. и некого винить. Остается только на БОГа надеяться и за город не выезжать.
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Сообщение Duracell » Вт, 24 ноя 2009, 16:28

Беглый писал(а):жаль мне шкоду. Самый главный узел ( DSG) и такой проблемный. Будущего на вторичном рынке у А5 не будет. Но меня за шею никто не тянул, сам вляпался взяв данный авто. и некого винить. Остается только на БОГа надеяться и за город не выезжать.


никакой он не проблемный..всё нормально, если и поначалу были какие то проблемы,то по-моему уже давно никаких нет,я в первый же день после покупки уехал за 300км от города..так что всё это ерунда и происки конкурентов ))
Duracell
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 23:46
Откуда: Питер

Сообщение В.М.Полесов » Вт, 24 ноя 2009, 16:32

Duracell писал(а):
Беглый писал(а):жаль мне шкоду. Самый главный узел ( DSG) и такой проблемный. Будущего на вторичном рынке у А5 не будет. Но меня за шею никто не тянул, сам вляпался взяв данный авто. и некого винить. Остается только на БОГа надеяться и за город не выезжать.


никакой он не проблемный..всё нормально, если и поначалу были какие то проблемы,то по-моему уже давно никаких нет,я в первый же день после покупки уехал за 300км от города..так что всё это ерунда и происки конкурентов ))

Засланные казачки рубленные гвозди в коробки подбрасывали? И как давно их всех поймали, если люди продолжают жаловаться, или вы форум не читаете?
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение Denton » Вт, 24 ноя 2009, 16:54

Беглый писал(а):жаль мне шкоду. Самый главный узел ( DSG) и такой проблемный. Будущего на вторичном рынке у А5 не будет. Но меня за шею никто не тянул, сам вляпался взяв данный авто. и некого винить. Остается только на БОГа надеяться и за город не выезжать.


Да лан те расслабься:) Нагнал траура :) Просто не будут же люди у которых все хорошо создавать тему "У меня ДСГ и у меня все отлично" :)
Вот и создается впечатление, что проблемы с ДСГ у многих :)
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение Duracell » Вт, 24 ноя 2009, 17:19

вот когда будет известно конкретное кол-во поломок dsg и конкретное кол-во купленных авто с dsg тогда и можно судить о качестве этой коробки.Ну или хотя бы приблизительное, но приближающееся к точному
Duracell
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 23:46
Откуда: Питер

Сообщение liftovik » Вт, 24 ноя 2009, 19:58

Denton писал(а):
Беглый писал(а):жаль мне шкоду. Самый главный узел ( DSG) и такой проблемный. Будущего на вторичном рынке у А5 не будет. Но меня за шею никто не тянул, сам вляпался взяв данный авто. и некого винить. Остается только на БОГа надеяться и за город не выезжать.


Да лан те расслабься:) Нагнал траура :) Просто не будут же люди у которых все хорошо создавать тему "У меня ДСГ и у меня все отлично" :)
Вот и создается впечатление, что проблемы с ДСГ у многих :)


Действительно, зачем? Значит проблемы присутствуют, чего не скажешь о "древнем" типтронике, да и проблем(судя по отсутствию тем) по нему почему то нет.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Tyler » Пт, 27 ноя 2009, 23:30

Вечером 25 ноября пробки в Москве были жуткие: 2 часа ехал от Земляного вала (садовое кольцо) до пересечения МКАД и Ярославского шоссе. Стоя в пробке под МКАД почувствовал, что машина как-то рывками с места трогаться стала. Переключил с D в P и почувствовал толчок в пол. Еще пару раз переключил из D в P и обратно - каждый раз машина рывками трогалась и с ударом переключалась в паркинг. Кроме этого на педали тормоза появилась небольшая (но ощутимая) вибрация. И тут началось самое интересное: в салоне появился запах паленого. Сначала подумал, что запах снаружи, но через 15 секунд понял, что это именно у меня. Остановился, заглушил двигатель, открыл капот - из под капота попер едкий запах паленого и даже небольшой дымок. Достал огнетушитель, выдернул чеку и поставил рядом, на всякий случай...
Дымок прошел, запах остался. На приборах никакой индикации об ошибках. Вызвал эвакуатор по программе Skoda Assistance. По совету оператора позвонил в сервис: описал неисправность и предупредил, что сейчас меня привезут. Т.к. до закрытия сервиса я не успевал, договорились с мастером по приемке в сервис, что они предупредят охрану, чтобы эвакуатор пропустили на территорию. Эвакуатор приехал максимально быстро (с учетом пробок), машину успешно погрузили (правда для того, чтобы вкрутить буксировочную проушину, еле выдрал соответствующую заглушку из бампера). По приезду в сервис меня "порадовали" 2 охранника, отказавшиеся пустить эвакуатор с моей машиной на территорию, сказав, что их никто не предупреждал. Вообще манера их разговора указывала на наличие "высокого интеллекта и особой клиентоориентированности".
Пришлось кидать машину у обочины проезжей части. На всякий случай (по совету мастера из сервиса) я снял минусовую клемму с аккумулятора, в результате чего машина осталась закрытой только на обычный замок двери (электромеханический замок капота, сигнализация и дополнительный иммобилайзер без аккумулятора естественно не работают). Не хотелось оставлять машину в таком виде на ночь, поэтому вернувшись домой (заполночь) взял отцовскую гранд витару (кстати, прокатившись на ней, еще раз убедился, что это хорошая машинка), вернулся к сервису, встал рядом со своей красавицей и провел ночь там :x
Утром сдал машину в сервис: мастер-приемщик извинился, что машину не пустили на территорию стоянки, заглянул под капот и сказал, что это запах паленого сцепления (за ночь он не выветрился). Вчера вечером сказали, что диагностика не выявила ошибок (борт.компьютер ничего не зарегистрировал), и визуальный осмотр тоже не дал результатов. Сегодня направили запрос в Калугу - там ответили, что нужно перепрошить блок управления коробкой передач, что-то перенастроить (по телефону не расслышал, завтра уточню) и попробовать покататься. На завтра договорились, что приеду к ним кататься (вместе с мастером и инженером по гарантийному ремонту). О результатах сообщу.
Octavia FL Elegance 1,8TSI + DSG :D
Tyler
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 14:13
Откуда: Пушкино, М.О.

Сообщение oster » Сб, 28 ноя 2009, 0:30

зачем посоветовали снять клемму?
чтоб ошибки сбросить?
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron