Ни разу не сталкивался с турбинами.
Народ подскажите- нужен или нет!!!!!????
Сигналка вроде с турботаймером,но функция не подключена.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Nicky писал(а):Вобще, штука полезная и даже очень, чтобы не заморачиваться на тему охлаждения турбы после езды..
Но в принципе, если не в лом посидеть самому несколько минуток, то можно и не ставить..
Если есть возможность - я бы поставила.
MART писал(а):Nicky писал(а):Вобще, штука полезная и даже очень, чтобы не заморачиваться на тему охлаждения турбы после езды..
Но в принципе, если не в лом посидеть самому несколько минуток, то можно и не ставить..
Если есть возможность - я бы поставила.
+1 Обсолютно согласен.
Qseft писал(а):Объективные тесты с цифрами есть? а то все повторяют одно и тоже: сидеть m минут, погонял -n минут, откуда инфа? в руководстве нет таких требований. Вот думаю приобрести термометр с выносным контактным зондом и открыть тайну святого грааля) хотя мож она и открыта уже где то.
nickart писал(а):Сижу в машине от 2 до 10минут в зависимости от стиля езды.......
Особо не напрягает....
Ромарио писал(а):ЖУТЬ
Во че нарыл!!!
QUOTE(BON @ Jun 28 2007, 10:05)
какая опасность подстерегает людей установивших турботаймер?
ни принимайте лично на себя, но все же хорошо подумайте когда он может быть реально опасен.
Опасен он может быть в самом главном случае, в своей антифункции так называемой - когда нужно срочно или резко заглушить движок, например *изданулся картером и начало вытекать масло, что-то случилось с маслянной системой (например вспыхнул датчик давление масла), ДТП с различной степенью повреждения в т.ч. в жару пробило радиатор, какие то вылезли неполадки в моторе, дым из под капота.................... турботаймер установленный на машину сделать этого не даст, движок вы не заглушите
Владельцам можно посоветовать тумблер массы вкорячить на шурупах в торпеду.
Это точно... Да и к тому же никому я бы не доверил установку сего дивайса, потому как в криворукости наших элоектромехаников убедился и наслышан немало.. так что лучше без него.. 3 минуты посидеть..
Поддержка зажигания прекращается в случае, если:
· Истекло время, необходимое для охлаждения узла турбины
· Частота оборотов двигателя уменьшилась ниже минимально допустимого уровня или превысила максимально допустимый уровень
· Опущен рычаг стояночного тормоза* или два раза открывалась дверь
· Нажата кнопка турботаймера
Qseft писал(а):nickart писал(а):Сижу в машине от 2 до 10минут в зависимости от стиля езды.......
Особо не напрягает....
на заправках тоже сидишь ждешь, а потом в кассу?))) или не глушишь?
приборчик бы показывающий температуру в критичном месте турбины
Лёлиг 1.8T писал(а):PS: а по теме у нас было на работе 3 пассата B5 1.8T и 5 октавий с 1.8T
Все без турботаймера. На пробегах до 120 тыс ни одной поломки турбины по этой причине не было.
А замечу что на пассате турбина стоит неудачно и ещё греется от двигателя. И хуже условия охлаждения.
Так что на НЕчипованном AGU эта прооблема просто надумана.
Правило одно - не стоит отжигать 200 по трассе и после этого моментально глушить, заехав на заправку.
А по городу, 1-2 минут поездки по двору при парковке более чем достаточно.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 36