forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турботаймер! нужен или нет????

Турботаймер! нужен или нет????

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Турботаймер! нужен или нет????

Сообщение Ромарио » Чт, 12 июл 2007, 15:11

Ни разу не сталкивался с турбинами.
Народ подскажите- нужен или нет!!!!!????
Сигналка вроде с турботаймером,но функция не подключена.
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Nicky » Чт, 12 июл 2007, 15:14

Вобще, штука полезная и даже очень, чтобы не заморачиваться на тему охлаждения турбы после езды..
Но в принципе, если не в лом посидеть самому несколько минуток, то можно и не ставить..
Если есть возможность - я бы поставила.
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение MART » Чт, 12 июл 2007, 15:15

Nicky писал(а):Вобще, штука полезная и даже очень, чтобы не заморачиваться на тему охлаждения турбы после езды..
Но в принципе, если не в лом посидеть самому несколько минуток, то можно и не ставить..
Если есть возможность - я бы поставила.

+1 Обсолютно согласен. :D
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение Qseft » Чт, 12 июл 2007, 15:25

MART писал(а):
Nicky писал(а):Вобще, штука полезная и даже очень, чтобы не заморачиваться на тему охлаждения турбы после езды..
Но в принципе, если не в лом посидеть самому несколько минуток, то можно и не ставить..
Если есть возможность - я бы поставила.

+1 Обсолютно согласен. :D


Объективные тесты с цифрами есть? а то все повторяют одно и тоже: сидеть m минут, погонял -n минут, откуда инфа? в руководстве нет таких требований. Вот думаю приобрести термометр с выносным контактным зондом и открыть тайну святого грааля) хотя мож она и открыта уже где то.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение MART » Чт, 12 июл 2007, 15:29

Qseft писал(а):Объективные тесты с цифрами есть? а то все повторяют одно и тоже: сидеть m минут, погонял -n минут, откуда инфа? в руководстве нет таких требований. Вот думаю приобрести термометр с выносным контактным зондом и открыть тайну святого грааля) хотя мож она и открыта уже где то.

Дык в самом мануале есть рекомендация, что после езды сразу не глушить...
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение Ромарио » Чт, 12 июл 2007, 15:32

В том то и дело!!!!!!! что толком ни кто ни че не знает!!!
Х.З где истину искать???
На Таганке в Автоспеццентре мне ващще сказали ,что им запретили ставить энти таймеры!! В Автопраге сказали что там замутка какая то с иммобилайзером штатным- поэтому не стоит. :(
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение nickart » Чт, 12 июл 2007, 15:38

Сижу в машине от 2 до 10минут в зависимости от стиля езды.......
Особо не напрягает....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Ромарио » Чт, 12 июл 2007, 15:39

ЖУТЬ

Во че нарыл!!!

QUOTE(BON @ Jun 28 2007, 10:05)
какая опасность подстерегает людей установивших турботаймер?

ни принимайте лично на себя, но все же хорошо подумайте когда он может быть реально опасен.
Опасен он может быть в самом главном случае, в своей антифункции так называемой - когда нужно срочно или резко заглушить движок, например *изданулся картером и начало вытекать масло, что-то случилось с маслянной системой (например вспыхнул датчик давление масла), ДТП с различной степенью повреждения в т.ч. в жару пробило радиатор, какие то вылезли неполадки в моторе, дым из под капота.................... турботаймер установленный на машину сделать этого не даст, движок вы не заглушите
Владельцам можно посоветовать тумблер массы вкорячить на шурупах в торпеду.





Это точно... Да и к тому же никому я бы не доверил установку сего дивайса, потому как в криворукости наших элоектромехаников убедился и наслышан немало.. так что лучше без него.. 3 минуты посидеть..
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Qseft » Чт, 12 июл 2007, 17:13

nickart писал(а):Сижу в машине от 2 до 10минут в зависимости от стиля езды.......
Особо не напрягает....

на заправках тоже сидишь ждешь, а потом в кассу?))) или не глушишь?
приборчик бы показывающий температуру в критичном месте турбины
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Лёлиг 1.8T » Чт, 12 июл 2007, 17:41

Ромарио писал(а):ЖУТЬ

Во че нарыл!!!

QUOTE(BON @ Jun 28 2007, 10:05)
какая опасность подстерегает людей установивших турботаймер?

ни принимайте лично на себя, но все же хорошо подумайте когда он может быть реально опасен.
Опасен он может быть в самом главном случае, в своей антифункции так называемой - когда нужно срочно или резко заглушить движок, например *изданулся картером и начало вытекать масло, что-то случилось с маслянной системой (например вспыхнул датчик давление масла), ДТП с различной степенью повреждения в т.ч. в жару пробило радиатор, какие то вылезли неполадки в моторе, дым из под капота.................... турботаймер установленный на машину сделать этого не даст, движок вы не заглушите
Владельцам можно посоветовать тумблер массы вкорячить на шурупах в торпеду.

Это точно... Да и к тому же никому я бы не доверил установку сего дивайса, потому как в криворукости наших элоектромехаников убедился и наслышан немало.. так что лучше без него.. 3 минуты посидеть..


это бред, к тому же полный, написанный журналюгой, даже не прочитавшем описание хотя бы одного таймера.

дело в том, что турботаймер после того как выключено зажигание включает режим "поддержки зажигания". То есть не глушит машину.
При этом,
Поддержка зажигания прекращается в случае, если:
· Истекло время, необходимое для охлаждения узла турбины
· Частота оборотов двигателя уменьшилась ниже минимально допустимого уровня или превысила максимально допустимый уровень
· Опущен рычаг стояночного тормоза* или два раза открывалась дверь
· Нажата кнопка турботаймера


То есть предотвращает угон машины, ескли пионер открыл дверь или нажал на газ - двигатель заглохнет.
Сняли с ручника - заглохнет.
Нажали на кнопку заглушить - заглох.
Только чтоб все это работало, надо покупать нормальные качественные изделия, к примеру Турботаймер TT-01 от Альтоники.
В составе шерханов, старлайнов и прочего китайского дерьма эта функция реализована как второстепенная и я бы лично поостерегся её использовать.
Ну и естественно надо проследить, чтобы установщики воткнули все датчики, а не просто воткнули таймер в разрыв зажигания и на тахометр.

Так что автору этого текста я бы тумблер в мозг посоветовал вкорячить. :)
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Лёлиг 1.8T » Чт, 12 июл 2007, 17:45

PS: а по теме у нас было на работе 3 пассата B5 1.8T и 5 октавий с 1.8T
Все без турботаймера. На пробегах до 120 тыс ни одной поломки турбины по этой причине не было.
А замечу что на пассате турбина стоит неудачно и ещё греется от двигателя. И хуже условия охлаждения.
Так что на НЕчипованном AGU эта прооблема просто надумана.
Правило одно - не стоит отжигать 200 по трассе и после этого моментально глушить, заехав на заправку.
А по городу, 1-2 минут поездки по двору при парковке более чем достаточно.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение nickart » Чт, 12 июл 2007, 19:56

Qseft писал(а):
nickart писал(а):Сижу в машине от 2 до 10минут в зависимости от стиля езды.......
Особо не напрягает....

на заправках тоже сидишь ждешь, а потом в кассу?))) или не глушишь?
приборчик бы показывающий температуру в критичном месте турбины


Не глушу на заправках... :wink:
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Qvazimodo » Чт, 12 июл 2007, 22:06

Мое имхо - турботаймер если дать поработать на холостых необязателен, но у меня стоит, пользовал пару раз, банально сижу в машине. Для себя решил, что в принципе не нужен, так как плохо подумал при заказе опций (прошу не пинать :)), т.к. есть мультилок, таким образом стоит выбор либо блокировка коробки - либо турбо таймер. Опаздывать не люблю, следовательно 3-4 минуты есть всегда.
Qvazimodo
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 13 окт 2006, 23:16

Сообщение Ромарио » Пт, 13 июл 2007, 7:48

Лёлиг 1.8T писал(а):PS: а по теме у нас было на работе 3 пассата B5 1.8T и 5 октавий с 1.8T
Все без турботаймера. На пробегах до 120 тыс ни одной поломки турбины по этой причине не было.
А замечу что на пассате турбина стоит неудачно и ещё греется от двигателя. И хуже условия охлаждения.
Так что на НЕчипованном AGU эта прооблема просто надумана.
Правило одно - не стоит отжигать 200 по трассе и после этого моментально глушить, заехав на заправку.
А по городу, 1-2 минут поездки по двору при парковке более чем достаточно.


Вот впринципе это я и хотел услышать!!!! :wink:
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение amb » Пт, 13 июл 2007, 7:49

У меня стоит Шерхан 6 с реализованной функцией турботаймера. Отключил где-то через месяц пользования. ИМХО после того как я на трассе отожгу под 210 могу постоять покурить 5 минут, ну для тех кто не курит может радио послушать :) Тоже и на заправке, если отжигал, тупо не глушу мотор, но, как правило, пользуюсь проверенными заправками и примерно за 2 км до оных не топлю а тихо и спокойно еду, после чего спокойно глушу мотор.
А вообще по турбинам если смотреть, то имеются специализированные конторы, имеющие свои представительства на просторах нета. У них много есть полезной инфы, ну или позновательной :). В общем google рулит!!!!
amb
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 14:59
Откуда: Москва/Калуга

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 36

cron