forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Противоугонные средства

Противоугонные средства

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Противоугонные средства

Сообщение niko52 » Вс, 16 сен 2007, 21:28

Противоугонные средства. Посоветуйте что либо оптимальное на новую 1,4. Я чайник в этом деле!
niko52
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 14 сен 2007, 9:26
Откуда: С.Петербург

Сообщение Гаврила » Вс, 16 сен 2007, 21:46

Одной сигналкой не обойдешься.
Нужен целый комплекс охранный средств.

В принципе - оптимальное сочетание для машины стоимостью до 20 килобаксов

1. Сигнализация с двусторонней связью (никаких предпусковых ухищрений - эт ДЫРЕНЬ в защите авто)
2. Электромеханический замок на капот
3. Механический замок на КПП.

Иммобилайзер - по желанию, но строгго рекомендуется :D

Исходя из этого чтобы я сделал
1. Scher-Khan MagiCar III или StarLine Twage A6
2. Любой по желанию 8)
3. MUL-T-LOCK или Dragon, без разницы

ну, на новую машину - КАСКО в обязательном порядке...

где-то как-то так
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Мфдукн » Вс, 16 сен 2007, 21:50

А что, в клубе были случаи угона Октавии 1,4?
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Гаврила » Вс, 16 сен 2007, 22:01

А что, в клубе были случаи угона Октавии 1,4?


нихочу никого расстраивать, но угоняют все...
просто чтобы банально покататься.

также не стоит забывать, что под капотом тоже есть много чего интересного, что можно притырить, начиная от хорошего аккамулятора и заканчивая сиреной самой сигналки :lol:

плюс мне кажется неразумным поставить в машину, например, музыки на пару килобаксов и ограничиться сигналкой за 50 убитых енотов :roll:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево