Перед прошлым новым годом стал обладателем зеленой фильки 1,6 комби. За прошедшее время успел её полюбить , особых хлопот с ней не знал, только заправлялся да масло в коробку подливал. Но к сожалению всю эту идилию перечеркнул один урод на 7-ке БеМеВе с которым я столкнулся вчера на внешнем радиусе ТТК в месте съезда на Комсомольский пр-т, я шел по правому ряду прямо (ибо разметка и знаки это делать позволяли), а он шел немного помедленнее во 2-м ряду, когда мы подъехали к съезду он был на пол-корпуса впереди... и тут он каааак кинется направо... я даже испугаться не успел.
Въехал ему в бочину, от удара отлетел вправо на съезд с ТТК и другой стороной въехал в металлический рельс ограждения.
Итог: к счастью оба удара были по касательной, так что для меня обошлось без последствий чего не скажешь о машинке. Кузов пострадал практически весь, кроме крыши порогов и задней двери. Больше всего досталось крыльям, т.к. они принимали на себя основной удар, на всех дверях большие царапины и небольшие вмятины. Сильно пострадала передняя подвеска слева, колесо было вывернуто наружу на 90 град., ШРУС вырван с корнем, треснул картер коробки в районе правой опоры крепления к кузову, несмотря на все это моторный отсек вроде бы недеформирован.
Виновником аварии признано чудило на букву "м", сидевшее за рулем БМВ.
В связи со всем вышесказанным есть несколько вопросов:
1. Стоит ли скручивать пробег, дабы получить меньший износ при расчете в страховой?
2. Есть ли какие либо нюансы в предстоящих взаимоотношениях со страховой, с независимыми экспертизами и т.д.
2. Стоит ли заморачиваться с ремонтом, или оно того не стоит?
ЗЫ: За сегодняшнюю ночь под дворники уже напихали листовок о срочном выкупе битых авто ((