forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена масла не у дилера с сохранением гарантии!

Замена масла не у дилера с сохранением гарантии!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Замена масла не у дилера с сохранением гарантии!

Сообщение Qseft » Сб, 13 окт 2007, 15:23

Суть вопроса такова: хочется менять масло не у диллера, а у оффициального дистрибъютора Shell, как оффиц партнера Skoda, с предоставлением дилеру при очередном ТО соответствующего документа о своевременной замене, сохраняющего гарантию на авто.

В чем главные плюсы замены у дистрибъютора Shell:
1. Менять могут как через щуп так и снизу со снятием защиты. Для справки: через щуп сливается ВСЕ (я проверял), зачем тогда этот гемор с защитой?
2. Стоимость работ по замене через щуп с материалами (4,5 л Shell Helix) всего 1300 р

Минусы замены у дилера:

1. Я так понял везде меняют через сливную пробку
2. Меняя через "низ" часто ставят защиту и все пластиковые ее элементы криво или теряют крепления, или ломают чего ниб. я подозреваю, что вообще замена масла заводом предусмотрена "сверху", не просто же так не стали делать копеешного отверстия внизу защиты для доступа к сливной пробке, причем для снятия защиты еще потребуется снять дохрена прастиковых элементов защиты, некоторые из которых на однозаровых креплениях.
3. Цена от 3000р

Юридически, я считаю, что не нарушаю правил сохранения гарантии. Какие у вас идеи или информация на сей счет?
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Re: Замена масла не у дилера с сохранением гарантии!

Сообщение Partizan095 » Сб, 13 окт 2007, 16:05

Qseft писал(а):1. Менять могут как через щуп так и снизу со снятием защиты. Для справки: через щуп сливается ВСЕ (я проверял), зачем тогда этот гемор с защитой?

Там все равно много шлака остается, через щуп он не весь выходит!
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение Qseft » Сб, 13 окт 2007, 16:14

Какой шлак? со свойствами синтетики не знаком? а практически все продукты износа попадают в фильтр. Потом, откачивающая трубка упирается практически рядом с пробкой.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Partizan095 » Сб, 13 окт 2007, 16:21

Ты считаешь в дилерский сервисах все дураки, что защиту снимают???
Им бы тоже было бы проще так делать, но нет, делают так КАК НАДО!
В твоем шеле, просто не заморачиваются, откачал, бабло получил и отпустил тебя! ВСЕ НЕ ОТКАЧАЕШЬ!!!
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение HIMIK » Сб, 13 окт 2007, 16:25

Partizan095 писал(а):Ты считаешь в дилерский сервисах все дураки, что защиту снимают???
Им бы тоже было бы проще так делать, но нет, делают так КАК НАДО!
В твоем шеле, просто не заморачиваются, откачал, бабло получил и отпустил тебя! ВСЕ НЕ ОТКАЧАЕШЬ!!!

Защиту они снимают что бы больше денег срубить :) для них нет вопроса проще,есть дороже... :(
Аватара пользователя
HIMIK
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:24
Откуда: Moscow

Сообщение Partizan095 » Сб, 13 окт 2007, 16:31

HIMIK писал(а):для них нет вопроса проще, есть дороже... :(

У них есть один ответ- ПАВИЛО установленное заводом изготовитель!
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение Qseft » Сб, 13 окт 2007, 17:10

Partizan095 писал(а):Ты считаешь в дилерский сервисах все дураки, что защиту снимают???
Им бы тоже было бы проще так делать, но нет, делают так КАК НАДО!
В твоем шеле, просто не заморачиваются, откачал, бабло получил и отпустил тебя! ВСЕ НЕ ОТКАЧАЕШЬ!!!


Как тебе уже ответили, снимание защиты - дополнительная статья дохода, я тоже так считаю. Представь себе, откачали на пред смене 4200 при метке на середине и закачали 4450 при метке на максимуме. Если там где то осталось даже грам 200-300 - это совсем не критично. Не нравится метод откачкой, могут снять защиту, и еще доплати, чтоб шлаки вычистили)
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение HIMIK » Сб, 13 окт 2007, 17:18

Partizan095 писал(а):
HIMIK писал(а):для них нет вопроса проще, есть дороже... :(

У них есть один ответ- ПАВИЛО установленное заводом изготовитель!

извини,но ты то сам в эту чушь веришь?они посстоянно пытаются сделать всё за большую сумму,может конечно тебе и повезло с сервисом,тогда хорошо,и скажи где такой! :D
Аватара пользователя
HIMIK
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:24
Откуда: Moscow

Сообщение Partizan095 » Сб, 13 окт 2007, 17:19

2Qseft
Доливка и замена- это разные вещи! Промывку тоже через щуп качать будешь???

HIMIK писал(а):извини,но ты то сам в эту чушь веришь?они посстоянно пытаются сделать всё за большую сумму,может конечно тебе и повезло с сервисом,тогда хорошо,и скажи где такой! :D

Так как гарантия ЁК, масло меняю за 300р, со снятием защиты, не у дилера. Зерез щуп, даже мысли не будет качать.
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение ШЕФИК » Сб, 13 окт 2007, 19:02

Господа! Мы же не растительное масло в двигатель заливаем! Какие шлаки? Я в своих автомобилях никогда не заливал при смене масла промывку. Промывка - это как раз больший вред для автомобиля. Хорошее моторное масло имеет на порядок лучше моющие свойства, чем какая-то гавеная промывка с жуткими химическими добавками, которую как раз, всю откачать и не удастся хоть через пробку, хоть через щуп. Проще масло раньше поменять если уж переживаете. Эта привычка после росийских москвичей и вазов и ужасного масла движки мыть, неприемлема для хорошего автомобиля. За счет рекламных трюков и всяких страшилок разводят водителей на разного рода промывки и присадки и бабки качают. Если атомобиль проехал на дерьмовом топливе и масле 100 и более тык, тогда может быть и стоит разок промыть, а так НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ! Пожелейте двигатель автомобиля!
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение Partizan095 » Сб, 13 окт 2007, 19:19

Можно вопрос? Ты при смене масла ничего не делаешь, просто заливаешь новое и все? я имею в виду когда летнее на зимнее меняешь! (если нет, то «молодец», и если льешь всесезонку, тоже «молодец»)
Да, кстати, есть такая штука как промывочное масло!
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение Мфдукн » Сб, 13 окт 2007, 21:37

Более того, есть промывка, которую надо использовать именно при смене синтетики на синтетику. Ничего не нарушает, а двигло, что ни говори, изредка, но мыть нужно.
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Qseft » Сб, 13 окт 2007, 23:08

Почитайте спецификации и возможности современных синтетических масел для начала, а то надоело уже одно и тоже. Я когда таз тюнил с 1.5 на 1.7 после 50 тыс пробега, все детальки чистинькие были и никаких шлаков в поддоне, на клаппаной крышке, системе винтиляции картера и тд. Так работала синтетика от ТНК за 600 р 4 литра. Просто вы в душе тазовадоми остались, где действитльно при замене минералки на минералку рекомендовалась промывка.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Davidoff » Вс, 14 окт 2007, 0:20

ШЕФИК писал(а):Господа! Мы же не растительное масло в двигатель заливаем! Какие шлаки? Я в своих автомобилях никогда не заливал при смене масла промывку. Промывка - это как раз больший вред для автомобиля. Хорошее моторное масло имеет на порядок лучше моющие свойства, чем какая-то гавеная промывка с жуткими химическими добавками, которую как раз, всю откачать и не удастся хоть через пробку, хоть через щуп. Проще масло раньше поменять если уж переживаете. Эта привычка после росийских москвичей и вазов и ужасного масла движки мыть, неприемлема для хорошего автомобиля. За счет рекламных трюков и всяких страшилок разводят водителей на разного рода промывки и присадки и бабки качают. Если атомобиль проехал на дерьмовом топливе и масле 100 и более тык, тогда может быть и стоит разок промыть, а так НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ! Пожелейте двигатель автомобиля!


Поддерживаю на 100%! Промыть можно при смене синтетики на минералку и наооборот. А полусинтетику на синтетику можно и так заменить. Современное масло отлично моет. К тому же несколько минут работы на промывке могут быть эквиваленты нескольким 10 ам тысяч пробега. Тож самое как один раз запустить холодный двигатель в минус сорок, по износу аналогично пробегу в 1500-2000км! Каждый решает сам, но при простой замене категорически не стоит промывать двигатель, да и "на всякий случай" тож не стоит! Удачи!
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Partizan095 » Вс, 14 окт 2007, 10:28

Qseft писал(а):Просто вы в душе тазовадоми остались.

Лично я им НИКОГДА небыл! :lol:
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9