forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по кузову к владельцам Туров

Вопрос по кузову к владельцам Туров

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вопрос по кузову к владельцам Туров

Сообщение Jukov » Вс, 04 ноя 2007, 12:05

Здравствуйте!

Решаюсь на покупку 1,8Т..Машину по сути знаю как облупленную (2 года на О1 катаюсь), возник вопрос, обращал ли кто-нибудь из Вас внимание на бортики, которые находяться под днищем, в том месте где упираеться домкрат (либо лыпы подъемника)..Заминаються они или нет на Турах? в принципе не особо заметно в пасмурню погоду..а вот на солнышке как-то неаккуратненько..тем более если это черный и блестючий WTS..

Просто у меня на О1 они загнулись..Вчера походил пощупал у новых А4, они по толщине такие же..А мотор 1,8 насколько я понимаю достаточно тяжел..
Фото прикладываю

Жду Ваших коментариев.
Всем огромное спасибо.

Изображение

Изображение
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ILLUSIONIST » Вс, 04 ноя 2007, 12:15

вообще влышал о такой трабле, но если аккуратно домкратом работать то ниче не погнется, тут видать не аккуратно, но это не смертельно поверь!
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Jukov » Вс, 04 ноя 2007, 12:19

Не смертельно это понятно..только когда смотришь издалека на авто, внешний вид портиться..меня реально напрягает..на старой еще ничего, а вот если на новой такая беда..

Да и домкратом аккуратно, эт када сам что-то делаешь..

а чурки на сервисе?

Ну вопрос в общем-то не в чурках! ))

Жду!
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Toniki » Вс, 04 ноя 2007, 12:27

заглянул.. :roll: на моей загнуты - не парюсь...
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Jukov » Вс, 04 ноя 2007, 12:44

там по уму нада железяку наваривать..идиотизм конечно..но ведь как втемяшеться чего..

а варить не хочеться..днище то оцинкованное..гнить будет потом..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Гаврила » Вс, 04 ноя 2007, 13:46

один замят, второй нет.

вваривать - однозначно нет. после сварки поведет. ибо ни отпуск. ни обработку проводить никто не будет.
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Jukov » Вс, 04 ноя 2007, 13:59

эххх..

Будем ждать ответов владельцев авто после 2001 года..может чего изменилось..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Вдим » Вс, 04 ноя 2007, 13:59

У меня совсем чуть чуть погнуты машина 2006 г. Как то раз балансировал колеса, шиномонтажник поставил домкрат посередине порога (чурка не русская :evil: :evil: :evil: ). Середина погнулась очень здорово.
P.S А вообще я думаю не стоит сильно задирать поднимаемую сторону только чуть чуть что бы колесо снять! Чем выше поднимаешь тем сильнее мнется!
Вдим
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2007, 21:43

Сообщение Вдим » Вс, 04 ноя 2007, 14:04

Да и еще забыл! В сервисах тоже надо смотреть в оба! Им по барабану куда встанут поднимаемые лапы стационарного домкрата.
(Много ПТУшников там работают)
Вдим
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2007, 21:43

Сообщение Jukov » Вс, 04 ноя 2007, 14:09

Вдим, дело в том, что я 1 раз выпримлял их..но при втором заезде на подъемник они загнулись обратно..
поскольку я не первый владелец авто, было ощущение, что предыдущий хозяин неудачно с бордюра спустился..

вот и интересно, гнуться они об бардюры, или все таки от веса авто на подъемнике?
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Вдим » Вс, 04 ноя 2007, 14:25

Пороги на бордюрах не гнул, а вот от домкрата глазами инженера-механика вижу что остаются следы хоть и не большие, но это факт!!! Причину погнутостей выявил- высоко задирал авто.
в твоем случае думаю некачественно отремонтирован порог+когда металл был уже погнут прежней жесткости не будет и это тоже факт.
Вдим
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2007, 21:43

Сообщение defrost » Вс, 04 ноя 2007, 15:02

тфу тфу тфу у меня 2002г все норм.
Аватара пользователя
defrost
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 21:33
Откуда: KZ.г.Астана

Сообщение ПОТАП » Вс, 04 ноя 2007, 15:06

................
Последний раз редактировалось ПОТАП Чт, 24 апр 2008, 0:36, всего редактировалось 1 раз.
ПОТАП
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 26 янв 2007, 2:19

Сообщение flash » Вс, 04 ноя 2007, 15:44

может кто опишет как точно(может есть нюансы или чего еще подложить) и без последствий поставить родной домкрат??? можно с фотками!!! в местах для домкрата вроде стрелочки вдавлены???
тема интересная и резину вот вот менять...
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Jukov » Вс, 04 ноя 2007, 16:07

flash писал(а):может кто опишет как точно(может есть нюансы или чего еще подложить) и без последствий поставить родной домкрат??? можно с фотками!!! в местах для домкрата вроде стрелочки вдавлены???
тема интересная и резину вот вот менять...


Мне штатный домкрат уж очень фуфельным показался..пользуюсь покупным..намного удобнее и безопаснее..чего и Вам рекомендую..
стрелочки действительно вдавлены..

На шиномонтаже прошу упирать в ребро жесткости на днище..
оно как раз там где стрелочки находиться..а вот на подъемнике не получаеться помоему..

для задней части авто пофигу..оно легкое совсем..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10