forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гарантия мобильности, гарантия автомобиля - вопросы

Гарантия мобильности, гарантия автомобиля - вопросы

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Гарантия мобильности, гарантия автомобиля - вопросы

Сообщение Yipe! » Пн, 26 ноя 2007, 13:41

Вчера часиков в 5 вечера при поездке на дачу прямо во время движения заглох двигатель (появился значок аккумулятора). Съехал на обочину и попытался завестись - стартер издает щелчок, но не прокручивает двигатель, хотя аккумулятор свежий (машина 2007 года, сентябрь, никаких дополнительных больших электических нагрузок нет). Температура была стандартная 90, бензин 92 заправляюсь на BP. Коробка механика. Все значки при включении зажигания загораются и гаснут как обычно. После щелчка стартера появляется значок ABS. Все произошло ровно на 4000км. пробега.
Звоню в службу "Гарантия мобильности" объясняю ситуацию. Дежурный консультант после моего описания неисправности просит скинуть клемму минут на 5 - все равно все то же самое. Вызывают эвакуатор. Прибыл быстро в течении 1.5 часов (25км. от Москвы). Поехали в родной Пеликан на Острякова. После выгрузки с эвакуатора машина взяла и сразу завелась.. Сделали компьютерную диагностику - все нормально. Время было поздее.. сказали: хочешь - забирай сейчас или лучше оставим на завтра еще глянуть. Оставил.
Сегодня созвонился с мастерами (смена новая) чтобы еще раз объяснить в чем проблема. Мастер сказал, что все заводится и предложил оставить поработать на холостых на время - вдруг опять заглохнет.
Теперь начинается пестня.. Позвонили и сказали, что это не гарантия и соединили пообщаться с инженером по гарантии.
Спрашиваю - в чем дело? Ответ - так как мы ничего не нашли, никаких ошибок нет, машина в рабочем состоянии - поэтому случай не гарантийный и нужно оплатить эвакуатор. Я говорю - если машина заглохла и не заводилась - разве это не поломка?? Может пока ее везли - что то случилось, что неисправность пропала? А вдруг это опять случится? Отвечают - если будет аналогичный повтор, тогда будут разбираться детально и если выявят заводской дефект, то тогда возместят компенсацию за первый случай. Я говорю - а вдруг это единичный случай и больше такого не повториться.. но неисправность то присутствовала! Пока тестируют и до конца вопрос гарантии не решили.
Ну и соответственно параллельно придираются к нештатной сигнализации (а устанавливалась она (Pandora + Pandect) непосредственно в сервисе официально зарегистрированного производителя Alarm Trade со всеми бумажками)
+ самостоятельно установленной магнитоле.
Пока возражаю тем, что знаю где ставили блокировки сигнализации - только на цепь впрыска и никак не на стартер. А про магнитолу - что стандартный разъем ISO штатный штеккер соединяется с таким жештеккером магнитолы (Alpine)

ВОПРОС - как действовать в такой ситуации? На что соглашаться, какие опытные советы дадите?
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение Yipe! » Пн, 26 ноя 2007, 16:48

Сейчас позвонили и сказали после окончательной диагностики вердикт - с машиной все в порядке, ошибок нигде не выявлено. Поэтому вызов эвакуатора не может быть представлен как из-за поломки, так как таковой не обнаружено, и сервису нечего предъявить для завода изготовителя как оправдание бесплатной эвакуации машины. Типа нет неисправности - нет дела.. То, что машина не заводилась в тот момент - никого не волнует. Говорят - если еще раз будет то же самое - тогда типа по гарантии стартер поменяют и расходы на эту эвакуацию компенсируют.
Получается, что мне выгодно предъявить еще раз "сломанный стартер"?? Что за бред.. Так их и спросил.
Все сводят к тому, что "сигнализация установлена не у нас, поэтому возможно(!) она могла быть причиной возникшей неисправности" - т.е. гарантированно подтвердить, что именно сигнализация повлияла на временные, никак не проявившиеся потом, отказы стартера - они не могут (хотя при подключении сигналки стартер там и рядом не был!).
Все устанавливалось не "у дяди Васи в гараже", а в специализированном сервисе от сертифицированного (все бумажки есть) производителя сигналки Пандора. Мастер даже специально не стал подключать все возможные функции от сигналки, чтобы сильно в штатную проводку не внедряться - для сохранения гарантии.

Что посоветуете - как юридически грамотно обжаловать решение? Куда обращаться, кому писать, какие бумажки собирать и прилагать? Кто сталкивался с проблемами по гарантии в случае с установками оборудования не у дилера, но в авторизованных центрах?
Помогите, други.. Я возмущен!

З.Ы. К самой программе "гарантия мобильности" соответственно претензий нет. Все оперативно.
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение Балтиец » Пн, 26 ноя 2007, 17:01

Yipe!Если они не могут дать диагноз в чём поломка, то это их проблема, а не твоя.
1. Факт неисправности был? Был
2. Доказательства того, что в этом виновата сигнализация есть? Нет

Эти факторы в суде будут в твою пользу, только надо их убедить в досудебном решение проблемы.

3. Если они так тебе отвечают, то они признают свою недееспособность в качестве офиц. дилера, сервиса, показывают свою не высококласность, а низкий уровень знаний. Им нужны такие отзывы в представительство? Нет

Вот пусть и выкручиваются
Аватара пользователя
Балтиец
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2004, 20:06
Откуда: Москва

Сообщение Yipe! » Пн, 26 ноя 2007, 17:18

Попросил инженера по гарантии подготовить официальное письмо с указанием КОНКРЕТНЫХ причин в отказе признания случая гарантийным. Завтра поеду лично беседовать.

Вопрос - стоит ли оплачивать сумму и забирать машину, а потом подавать заявление по обжалованию решения? Или бодаться до упора? Без машины то не сладко..

Какие еще советы опытных будут?
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение hip » Пн, 26 ноя 2007, 17:27

попробуй обратиться в ФГР.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение torsen » Пн, 26 ноя 2007, 22:37

Мда... Вопрос "доказанности" - вопрос интересный. Судится вряд ли кто будет, но где-нибудь письменно зафиксировано и подтверждено, что а/м не заводился и именно по причине того, что не работал стартер? Суд - штука тонкая и муторная... А ФГР как обычно отмолчится, как страус в песке. Скорее всего, после долгих препирательств и "ругани" а/м отдадут и денег не возьмут, но в последующем на ремонт туда лучше не обращаться. Ибо люди злопамятны...
З.Ы. Всё ИМХО...
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение Yipe! » Вт, 27 ноя 2007, 10:08

torsen писал(а):где-нибудь письменно зафиксировано и подтверждено, что а/м не заводился и именно по причине того, что не работал стартер?

Нет конечно.. только в заказе-наряде Пеликана с моих слов. А как же иначе?? Или требовалось сначала провести техническую экспертизу, а только потом звонить в службу поддержки Skoda??
Представьте себе ситуацию - зима(!).. темно(!).. подмосковная проселочная дорога.. скорость 60 км/ч, температура двигателя 90.. и вдруг без видимых причин на новой(!) машине останавливается двигатель(!), а после съезда на обочину при попытке запустить стартер слышится характерный щелчок реле, но двигатель не прокручивается. Хотя при включении зажигания все электрические потребители и проверки самодиагностики работают в штатном режиме (т.е. аккумулятор и предохранители в порядке) Для последующих попыток запуска двигателя все нагрузки, конечно, были отключены, но даже в этом случае не замечал особого скачка в напряжении лампочек на панели.

Ну и ЧТО мне надо было делать??

Для новой машины иностранного производства я привык действовать цивилизованно - звоню с службу поддержки Skoda, объясняю ПОДРОБНО ВСЕ СИМПТОМЫ и СПРАШИВАЮ технического консультанта о МОИХ ВОЗМОЖНЫХ ДАЛЬНЕЙШИХ ДЕЙСТВИЯХ.
В результате некоторых подсказанных манипуляций, которые не привели к успеху, мне было сказано, что в таких случаях надо обязательно обратиться в сервис (которым для меня является Пеликан) для диагностики и ремонта, и чтобы доставить меня туда они пришлют эвакуатор.

в последующем на ремонт туда лучше не обращаться. Ибо люди злопамятны...

Пеликан я выбрал не случайно, поэтому хотел бы обслуживаться именно там и в дальнейшем.
И что же теперь - все тот же совок? Или переходить в другой сервис (нежелательно), или цена вопроса больше 2000руб.
Последний раз редактировалось Yipe! Вт, 27 ноя 2007, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение Mr.Tvister » Вт, 27 ноя 2007, 11:26

Про Skoda Assistence как я понял, приехал только эвакуатор-погрузчик (водила). Насколько я помню, по договору звучит так "представитель Skoda Assistence прибывает на место вызова. Если не удалось устранить неисправность на месте, то осуществляется эвакуация автомобиля на СТО диллера". Таким образом, по прибытии к месту вызова должен был присутствовать не только водила эвакуатора, но и компетентный специалист, который бы попытался устранить неисправность на месте. В случае невозможности устранения неисправности на месте, он мог бы подтвердить наличие неисправности, как свидетель (это в части доказательства наличия неисправности). Если специалист не прибыл, то по идее это нарушение положений договора со "Шкода - гарантия мобильности". Может быть попробовать здесь надавить на них.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Yipe! » Вт, 27 ноя 2007, 11:56

Технический консультант Skoda Assistance выразился так - в случае с остановкой двигателя во время движения - однозначно сразу в сервис! Они (и Skoda Assistance, и мастер из Пеликана) по телефону после своих вопросов (в том числе и про нештатную сигнализацию) высказали подозрения на обрыв ремня ГРМ - не чинить же это в дорожных условиях. К тому же к Skoda Assistance, в частности перевозки, претенизий и не было - прибыли быстро и выполнили эвакуацию неисправного, то есть не имеющего в тот момент возможность самостоятельно передвигаться, автомобиля до сервиса (Пеликана).
И мастера в Пеликане сразу на мою машину накинулись с осмотром, хотя время позднее было уже.
Не успел я правда полностью проконтролировать первоначальные их действия, так как оформлял документы с эвакуатором. Только услышал, что машина завелась.. Еще обрадовался - мол все в порядке значит.. закапризничала машинка всего лишь, а не заболела сильно.. типа - как хорошо все закончилось, как все у Skoda быстро работают.
Все ведь на следующий день только началось.. со звонком из Пеликана не о том, что машина готова, или с ней какие то проблемы (так как потом ее еще продолжали тестировать), а о том, что "вы должны по счету за эвакуацию столько то денег".
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение Mr.Tvister » Вт, 27 ноя 2007, 13:15

Yipe! писал(а):Технический консультант Skoda Assistance выразился так - в случае с остановкой двигателя во время движения - однозначно сразу в сервис! Они (и Skoda Assistance, и мастер из Пеликана) по телефону после своих вопросов (в том числе и про нештатную сигнализацию) высказали подозрения на обрыв ремня ГРМ - не чинить же это в дорожных условиях. К тому же к Skoda Assistance, в частности перевозки, претенизий и не было - прибыли быстро и выполнили эвакуацию неисправного, то есть не имеющего в тот момент возможность самостоятельно передвигаться, автомобиля до сервиса (Пеликана).
И мастера в Пеликане сразу на мою машину накинулись с осмотром, хотя время позднее было уже.
Не успел я правда полностью проконтролировать первоначальные их действия, так как оформлял документы с эвакуатором. Только услышал, что машина завелась.. Еще обрадовался - мол все в порядке значит.. закапризничала машинка всего лишь, а не заболела сильно.. типа - как хорошо все закончилось, как все у Skoda быстро работают.
Все ведь на следующий день только началось.. со звонком из Пеликана не о том, что машина готова, или с ней какие то проблемы (так как потом ее еще продолжали тестировать), а о том, что "вы должны по счету за эвакуацию столько то денег".

Щас все переведено в плоскость того, что поломки не было, и Вы все наврали. Впрямую не говорят, но мягко формулируют, что может если чего и было, то возможно из-за сигнализации или установки магнитолы, т.е. опять не по вине Шкоды. Акцент сделан на то, что Вы ни чего не докажете, а они уже доказали, дескать вот результаты диагностики.
Здесь надо абстрогироваться от всего благолепия, которое было раньше, раз пошел такой базар, надо действовать формально.
Есть договор.
Ваше действие - сообщить о неисправности.
Их действие - направить специалиста и эвакуатор на место. В противном случае как можно принять решение о невозможности устраннеия неисправности не осмотрев автомобиль. Может там всего лишь предохранитель перегорел, а Вы неразбираетесь как его проверить. По снятию/одеванию клеммы, может вы не ориентируетесь где "+", "-". Да и не должны вы обладать этими познаниями и навыками по договору, для принятия решения о невозможности устранения поломки на месте. Однако решение об эвакуации по результатам Ваших (а не мастера) правильных/не правильных манипуляций с клеммой было приянто в телефонном режиме. Конечно им впадло направлять специалиста в ночь и холод за 25 км.
Я бы щас накатал претензию письменно в Skoda Assistence с изложением ситуации и предложил бы урегулировать ситуацию полюбовно, в противном случае пригрозить судом за неисполнение договора.
В любом случае еще раз посмотрите договор.
Последний раз редактировалось Mr.Tvister Вт, 27 ноя 2007, 13:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Кост » Вт, 27 ноя 2007, 13:15

Ну народ наивный .Я на эту линию звонил(написано консультация по телефону)-так девочка не бэ ни мэ-могу соединить с дилером.Так дилеру я и сам могу позвонить.Эта горячая линия так для галочки.
Кост
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение Mr.Tvister » Вт, 27 ноя 2007, 13:22

Кост писал(а):Ну народ наивный .Я на эту линию звонил(написано консультация по телефону)-так девочка не бэ ни мэ-могу соединить с дилером.Так дилеру я и сам могу позвонить.Эта горячая линия так для галочки.

Не звоните Ваше дело. "Для галочки" - это в том числе включено в стоимость автомобиля. И этот сервис некоторые тоже учитывают при принятии решения о покупке Шкоды. Этот сервис, я думаю так же фигурирует в категории "информация о товаре", см. Федеральный закон "О защите прав потребителей".
Надо пробовать их трясти попунктно.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Кост » Вт, 27 ноя 2007, 14:20

Если б знал то и не звонил.А толку от от этой услуги никакого как и от якобы РАСШИРЕННОЙ гарантии. И машину выбирают не от наличия каких надуманных услуг.
Кост
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение Yipe! » Вт, 27 ноя 2007, 14:39

Mr.Tvister писал(а):Есть договор. Ваше действие - сообщить о неисправности. Их действие - направить специалиста и эвакуатор на место. ... В любом случае еще раз посмотрите договор.

Цитирую (сегодня взял все документы специально с собой ;) )
"Мобильная Техпомощь. Услуга предоставляется после определения диспетчером реальной возможности ремонта на месте поломки, при условии, что нет опасности нарушения условия гарантийных обязательств дилера."

В противном случае как можно принять решение о невозможности устраннеия неисправности не осмотрев автомобиль. Может там всего лишь предохранитель перегорел, а Вы неразбираетесь как его проверить. По снятию/одеванию клеммы, может вы не ориентируетесь где "+", "-". Да и не должны вы обладать этими познаниями и навыками

Согласен. Но в тот момент мне было лучше, чтобы после консультации и выполнения рекомендаций машина завелась и поехала, чем ждать в темноте на холоде приезда кого-либо, типа "ничего не знаю - разбирайтесь сами". Тем более, как я уже говорил, узнав, что двигатель остановился во время движения, технический консультант сразу сказал, что такие поломки лучше сразу диагностировать только в стационарных условиях в сервисе.

Я бы щас накатал претензию письменно в Skoda Assistence с изложением ситуации и предложил бы урегулировать ситуацию полюбовно, в противном случае пригрозить судом за неисполнение договора.

Но обязательства то они (Skoda Assistance) свои выполнили. По моим описаниям неработоспособности предложили (не сказали СДЕЛАЙТЕ, а всего лишь МОЖЕТЕ ПОПРОБОВАТЬ) вариант.. а после неудачи - тут же прислали эвакуатор. И после доставки в сервис их полномочия на этом заканчиваются и переходят к дилеру.
И если бы по прибытии на сервис машина продолжала бы упрямиться, то все бы было хорошо (для гарантии).. Но она завелась сразу - это раз, диагностика не выявила никаких ошибок - это два.
Щас все переведено в плоскость того, что поломки не было, и Вы все наврали.

Я когда почуял, что в эту сторону тоже клонят, то спросил - не считают ли они меня мазохистом, который пожелал прождать 2 часа в темноте в холодной машине только для того, чтобы прокатиться поздно вечером не своим ходом в гости к Пеликану.. :) И уточнил, что у меня имеются свидетели внезапной остановки двигателя и отказа стартера.

Впрямую не говорят, но мягко формулируют, что может если чего и было, то возможно из-за сигнализации или установки магнитолы, т.е. опять не по вине Шкоды. Акцент сделан на то, что Вы ни чего не докажете, а они уже доказали, дескать вот результаты диагностики.

Именно так. Но(!)
* То что машина завелась сразу в Пеликане не означает, что она не могла не заводиться в дороге. Я так сразу и сказал - а вдруг какой контакт где отошел, а во время погрузки, переезда, выгрузки все самоустранилось от тряски и т.п.
* То что сигнализация установлена не у дилера - не есть подтверждение ее виновности в возникшей неисправности, тем более если она устанавливалась у сертифицированного производителя в собственном авторизованном центре. Я предложил предоставить выписку от установщиков о местонахождени блокировок, чтобы исключить связь между сигналкой и неработающем в тот момент стартере.
* В соответствии с Законом о правах Потребителя, коим я являюсь - я и не обязан САМ доказывать наличие или отсутствие этой связи между установленным доп. оборудованием и возникшей неисправностью..

К тому же. В договоре "Гарантии мобильности" есть ограничения, которые никак не пересекаются с моим случаем:
"К бесплатным не могут быть отнесены случаи поломок и неисправностей (повреждений), возникших вследствие применения неоригинальных запасных частей /нет таких, есть дополнительное оборудование должным образом установленное в специализированном центре/, невыполнения рекомендаций дилера по ремонту /ремонта не было/, ДТП /не было/, актов вандализма, угона автомобиля, пожара или стихийного бедствия /ничего из перечисленного/, а так же участия атвомобиля и его владельца в автомобильных соревнованиях и при обучении автовождению лица без водительского удостоверения /соотвессна тоже ничего из описанного/; если лицо, имеющее полномочия на управление данным ТС находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения /ну в таком случае со мной бы уже совсем другие органы разбирались/

А все объясняется просто - у Пеликана нечем оправдать перед представительством данную бесплатную эвакуацию (типа все ведь СЕЙЧАС работает и по вине производителя менять вроде нечего. А что там было - да кто сейчас знает), поэтому пусть за нее платит клиент и дело с концом. Скажем, что мол НЕ гарантия и дело закрыто.
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение Yipe! » Вт, 27 ноя 2007, 14:44

Кост писал(а):Эта горячая линия так для галочки.

Ну.. аборт по телефону тоже ведь не сделаешь..
Тем не менее я пообщался с техническим консультантом, мне без пролем предложили эвакуатор, дали телефон дилера, которого у меня не было с собой. Единственное, что мне надо было решить самому - к какому дилеру меня везти и попросили узнать у него самостоятельно - примет ли он меня в поздний час в воскресенье или только на стоянку.
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11