Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Shurick писал(а):Вообще-то было уже обсуждение
Примерно, предстоит следующее:
1. визит к эксперту, фотографирование номера (того, что от него осталось)
2. вклейка этой фотографии в ПТС
3. снятие с учета
Короче, все не так страшно - гораздо геморней ставить на учет такой авто
Летчик писал(а):Гемор с чем связан при постановке на учет?
Shurick писал(а):Летчик писал(а):Гемор с чем связан при постановке на учет?
Лично у меня не хватало одной фотографии с печатью эксперта и что-то подмосковные (Щелковские) гайцы накосяпорили с записью в ПТС.
То есть, мне пришлось искать эксперта, который поставил печать на фото
И пришлось убеждать сотрудника ГАИ САО, что мне очень не хочется ехать в Щелково и менять ПТС
Летчик писал(а):Шкода Октавия 1,6 - номер двигателя съела коррозия. Что меня ждет при снятии с учета?
sppalace писал(а):Я что-то не совсем понял, а для чего нужен номер двигателя при регистрации? У меня в техпаспорте только номер кузова и объем двигателя.
Фоток нет, в ГАИ на Сигнальном (там буду ставить на учет) предложили сделать фото в фотомастерской - и заверить у криминалистического эксперта в гор. Лобне (там сейчас стоит на учете). Только вопрос - поставит ли он печать или отправит меня по месту первого прохождения Крим Эксп в Ельню (было это года три назад).
sppalace писал(а):Я в Украине, у нас номер двигателя нигде не фигурирует, мож у нас другие нормы
Tractor писал(а):Летчик писал(а):Шкода Октавия 1,6 - номер двигателя съела коррозия. Что меня ждет при снятии с учета?
Мдя, такой же головняк предстоит..
Летчик, буду пытать тебя потом вопросами )
Мне еще альтернативный вариант предлагали правда, за 500..
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25