forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - поставил карб от таз 2108

поставил карб от таз 2108

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

поставил карб от таз 2108

Сообщение lim_mihail » Пт, 07 дек 2007, 9:32

поставил карб от таз 2108 и с этого всё начилось сначала не мог завести чихает стреляет но не заводится то вроде схватывает похоже на зажегание один раз завелась но без подсоса не хотела работать при попытке уменьшить подсос она заглохла на вечно до сих пор не могу завести теперь стартер накрылся :lol:
Аватара пользователя
lim_mihail
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2007, 10:10
Откуда: Россия

Сообщение shura » Пт, 07 дек 2007, 9:49

Не похоже, что карб виноват... Даже если и грязный карб, все равно в обратку чихать и стрелять не должно... Завелась-бы полюбому...
Действительно, больше похоже на зажигание...

Карб какой? Партнумбер скажи... Жиклеры не менял?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Hariton » Пт, 07 дек 2007, 10:24

У меня стоит от 2108 и катается без проблем. Поставили его, завели и поехали. Регулировали только холостые и смесь. Потом правда у хорошего карбюраторщика был, он мне еще жиклер какой то поменял, сказал смесь очень богатая была. Вот и все хлопоты были!

А на счет чихает, посмотреть зажигание надо, ВВ провода может перепутаны (такое было, брат напутал).
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение Бродячий_Слон » Пт, 07 дек 2007, 16:51

Hariton
Тобою затронута животрепещущая тема конца XX-го, начала XXI -го века всех народов населяющих нашу не объятную Родину, ткак сказать от Москвы до самых до окраин, населяющих Среднерусскую возвышенность, и особенно тех, кто не избалован плодами цивилизации, находясь в далеке от районных и обласных центров.
Можешь поподробнее изложить процесс имплантации материализованного в металл полета отечественной инженерной мысли в чудо заморской промышленности? Какие дополнительные доработки необходимы для удачного сращивания двух чужеродных организмов. Желательно с картинками и пояснительными схемами для особо любознательных юных зрителей из кружков "Умелые руки", "Сделай сам" и "Глаза боятся, а руки делают".
Бродячий_Слон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 12:45

Сообщение Leks » Пт, 07 дек 2007, 17:58

Нужно отрегулировать зажигание и все....
Нафиг стартер убивать, если и так ясно что не заводится!!!
Leks
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт, 17 ноя 2005, 21:53

Сообщение lim_mihail » Пт, 07 дек 2007, 20:02

Leks писал(а):Нужно отрегулировать зажигание и все....
Нафиг стартер убивать, если и так ясно что не заводится!!!
он еле жил стартер
Аватара пользователя
lim_mihail
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2007, 10:10
Откуда: Россия

Сообщение lim_mihail » Пт, 07 дек 2007, 20:15

Hariton писал(а):У меня стоит от 2108 и катается без проблем. Поставили его, завели и поехали. Регулировали только холостые и смесь. Потом правда у хорошего карбюраторщика был, он мне еще жиклер какой то поменял, сказал смесь очень богатая была. Вот и все хлопоты были!

А на счет чихает, посмотреть зажигание надо, ВВ провода может перепутаны (такое было, брат напутал).
Да карб поставил в течении часа!!! В зажигании есть много чего что может не фунциклировать я уже грешным делом думаю может компресия слабая?что не заводится
Аватара пользователя
lim_mihail
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2007, 10:10
Откуда: Россия

Сообщение Magnum » Пт, 07 дек 2007, 21:34

А разница по сравнению с родным карбом чувствуется?
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение zANderLEX » Пт, 07 дек 2007, 22:49

Magnum писал(а):А разница по сравнению с родным карбом чувствуется?

Дамс, вот этот вопрос волнует многих, ждём ответа!
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение Fox » Сб, 08 дек 2007, 19:44

ожидаете неимоверного прироста мощи и снижения расхода?
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Magnum » Вс, 09 дек 2007, 20:59

Fox писал(а):ожидаете неимоверного прироста мощи и снижения расхода?

Просто интересно стоит ли овчинка выделки. Если машинка становится более резвой, то имеет смысл подумать об установке ВАЗовского карба, если разница не ощутима, то можно забить :)
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение zANderLEX » Вс, 09 дек 2007, 23:58

Fox писал(а):ожидаете неимоверного прироста мощи и снижения расхода?

нет, новый карб стоит 10-тку, а вазовские затюниный 4.5, да и мой уже почти накрылся, надо ставить другой..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение Pavel_Star » Пн, 10 дек 2007, 9:56

Magnum писал(а):
Fox писал(а):ожидаете неимоверного прироста мощи и снижения расхода?

Просто интересно стоит ли овчинка выделки. Если машинка становится более резвой, то имеет смысл подумать об установке ВАЗовского карба, если разница не ощутима, то можно забить :)

Мне лично, кажется что данное "улучшение" - это только лишняя возможность сёкономить денежку... :) Сам бы с удовольствием этим занялся, т.к. карб уже "глючить начинает", но не умею... :(
Аватара пользователя
Pavel_Star
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб, 03 мар 2007, 14:24
Откуда: Москва, Марьина Роща

Сообщение Leks » Пн, 10 дек 2007, 18:14

разница чувствуется...
но еще не забывай, что ВАЗ-вский карб тюнить можно!!! :D
Leks
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт, 17 ноя 2005, 21:53

Сообщение Рейдер » Вт, 11 дек 2007, 9:50

Бродячий_Слон писал(а):Hariton

Можешь поподробнее изложить процесс имплантации материализованного в металл полета отечественной инженерной мысли в чудо заморской промышленности? Какие дополнительные доработки необходимы для удачного сращивания двух чужеродных организмов.

Какой полет отечественной инженерной мысли? :shock:
Восьмерочный - это же один в один карб. Solex, устаннавливаемый ранее на Опель-Кадет, Фиаты и другие европейские иномарки, в том числе и фольксы.
Можно сказать, родная деталька.
Не должно быть с ним проблем. Он хоть и более сложный и капризный, чем "Вебер" или "Озон", но позволяет более тонко и в более широких пределах готовить оптимальную смесь.
Особых преимуществ ждать не стоит, разве что динамика движка будет чуток резвее, ну и подешевле он будет, поскольку сделан у нас. Да и большинству карбюраторщиков хорошо его освоили.
С особенностями установки на филе не знаком, но на классике ВАЗе установка Солекса взамен штатных давала экономию топлива и хорошую отдачу движка. Проверено на себе.
Только подобрать жиклеры и настроить нужно хорошо.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62