forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - " - "Октавии. СОЗНАВАЙТЕСЬ ! vol 1

" - "Октавии. СОЗНАВАЙТЕСЬ ! vol 1

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

" - "Октавии. СОЗНАВАЙТЕСЬ ! vol 1

Сообщение Denver » Пн, 24 дек 2007, 11:58

"+" Мы все знаем, перечислялось и гордились не раз. А " - " есть ли ? Кому что не нравится в своих авто, признавайтесь. Этот блиц опрос сильно поможет сомневающимся в выборе Октивии. Т.к. Для кого то это окажутся сильные недостатки и смирится с ними он несможет, а кому то мелкие пустяки. Ведь машина это сборник компромисов. Для меня важы мягкость подвески, полная шумоизолиция, комфорт одним словом. И ради этого готов пожертвовать мощным усорением, устоичивостью в поворотах. Никчему мне это. Но в этом классе комфорта недождётесь. По бренды Немецкую троицу и Лексусоинфинити неговорим. Поэтому " - " должны быть указаны с поправкой на "С" класс.
Для меня " - " 1)Появление сверчков в салоне после похолодания
2)мало места для сидящих с зади. Для примера Рено Меган2, гигант!!!
3)1 и 2 т.к. у меня МКПП 1.6, переключение хуже чем в ТАЗах
4) мммм....... да наверное и всё. Хотя шумка средненькая .
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение Vitaly » Пн, 24 дек 2007, 12:34

Мне пока (Тьфу Х 3) придраться особо не к чему.
Машинка устраивает. Даже неохота никакие минусы искать.
За свои деньги практически идеальный баланс.
После ВАЗ21140 езжу и не нарадуюсь.
Может Лексус и круче, но мне он незачем.
так что минусы пусть другие ищут :-)
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение Мфдукн » Пн, 24 дек 2007, 13:13

Минусов? Их есть у меня:
Из машины трудно выйти, не обтерев брючиной порог.
Очень тугой фиксатор промежуточного положения у дверей - женщины жалуются.
Пепельница перекрывается ручкой КПП.
Прикуриватель под подлокотником - это вообще за гранью добра и зла.
На этом список исчерпан, остальное одни плюсы :)
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Vans » Пн, 24 дек 2007, 13:17

Прикуриватель под подлокотником - это вообще за гранью добра и зла.
Остоется токо воздержаться от курения и будет еще один + :wink:
Аватара пользователя
Vans
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 12:52
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Portoz » Пн, 24 дек 2007, 13:17

Особой разниццы в поголовье сверчков до и после похолодания незаметил.
По поводу места сзади и коробки согласен стопудово.На фильке с исправной кулисой передачи менялись куда чётче.
Аватара пользователя
Portoz
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 19 окт 2006, 1:37
Откуда: Москва

Сообщение Ромарио » Пн, 24 дек 2007, 13:22

Педаль сцепления тяжеловата, защита картера низковата.
А в остальном нормуль.

В пепельнице зажигалки лежат, а в прикуривателе зарядка для тел. :wink:
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 24 дек 2007, 13:25

Ладно, скажу правду, как на духу: меня в А4 напрягает только одно - А5!!! :oops:
Думаю, А4 надо брать только "внатяг", когда соскребаешь последние копейки. Ибо непонятно какие еще могут быть аргументы у А4 против А5.
Тем более, остались еще, наверное, чешские А5 в продаже.

Если эту тему отбросить - у меня нет НИ ОДНОЙ проблемы с А4 пока.
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Denver » Пн, 24 дек 2007, 13:30

TO: Romario Педаль сцепления жёсткая ? :) А ты пробовал Королку. Сравниваю с авто брата Королла хэтч. 1.6 МКПП 2005г Там как на 6-ке!!! Причём все хозяева ( опустив глазки в пол ) СОГЛАШАЮТСЯ !!! Каменное и неинформативное, на Октивию после этого садишся как на лисапед. За-то там руль легче и ( на мой вкус ) удобнее без потери информативности.
Как говорится везде свои нюансы.
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение Dante » Пн, 24 дек 2007, 13:31

всё нижеописанное применительно только к переднему приводу - полный этими недостатками не страдает.

Большой клиренс => высокий центр тяжести => в совокупности с характеристиками подвески - большие крены, запаздывания в реакциях, неважная управляемость, хотя исключительно правильная и информативность на высоте!

ну ещё хотелось бы регулировку руля по вылету побольше (если бы можно было - вытянул бы сильнее)
и кресло пониже
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение Denver » Пн, 24 дек 2007, 13:40

То Мфдукн: Про пепельницу согласен, неудобное место выбрали.Но думаю это некритично.И про прикуриватель согласен. Совет конструкторам один:чаще пользуйтесь мозгами.
А я вообще некурю, поэтому эти " - " неупомянул. :) Про пороги говорите. А я чего то вообще немогу припомнить авто где с этим не сталкивался. Круизёры невсчёт :D
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение Vitaly » Пн, 24 дек 2007, 14:17

Про пепельницу и прикуриватель.
Я в машине не курю и никому не позволяю ибо нефиг!!!
Зато салон чистый и без этого отвратительного запаха.
Захотел покурить остановился и пыхнул.
Короче А4 рулит.
А5 конечно высший класс, но бюджет не позволяет. :-)
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение Vans » Пн, 24 дек 2007, 14:20

Про пепельницу и прикуриватель.
Я в машине не курю и никому не позволяю ибо нефиг!!!
Зато салон чистый и без этого отвратительного запаха.
Захотел покурить остановился и пыхнул.
Короче А4 рулит

Полностью стобою согласен!
Аватара пользователя
Vans
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 12:52
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Scorp » Пн, 24 дек 2007, 14:34

Dante писал(а):Большой клиренс => высокий центр тяжести => в совокупности с характеристиками подвески - большие крены, запаздывания в реакциях, неважная управляемость, хотя исключительно правильная и информативность на высоте!

плюсану еще, в то что мягкая подвеска, на плохой дороге в 2 качка кузова на мизерной скорости цепляю защитой, на пологой волне за 160 км/ч можно замкнуть до отбоя аммортизаторы.
насчет неважной управляемости не сказал бы ;) не болид конечно, на семейный класс тянет очень хорошо, если насчет управляемости имелся ввиду мгновенный отклик на руль (запаздывание в реакциях), то это есть.
В остальном imho многое получше чем у одноклассников.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Ромарио » Пн, 24 дек 2007, 14:50

Vitaly писал(а):Я в машине не курю и никому не позволяю ибо нефиг!!!

Захотел покурить остановился и пыхнул.



:lol: ГЫ ГЫ :lol: А мне пофиг,... у меня потолок черный. 8)
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение hitriy » Пн, 24 дек 2007, 14:57

Dante писал(а):ну ещё хотелось бы регулировку руля по вылету побольше (если бы можно было - вытянул бы сильнее)
и кресло пониже

+1
hitriy
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 11 сен 2006, 13:12
Откуда: ЮЗАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13