forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - подскажите по туру полноприводному.

подскажите по туру полноприводному.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

подскажите по туру полноприводному.

Сообщение grade86 » Вт, 22 янв 2008, 13:38

вообще нашел тут трейдин объявление как я понимаю

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/902560.html

нормальная цена? или завышенная, стоит поторговаться?

если смотреть, то на что обратить внимание в первую очередь?

и еще, какие турбированные двигатели бывают (там акл и еще что-то)? скиньте ссылку на сравнение и недостотки
grade86
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2008, 21:19

Re: подскажите по туру полноприводному.

Сообщение _DM_ » Вт, 22 янв 2008, 13:49

Машина достойная (но ничего не знаю о данном экземпляре)
grade86 писал(а):и еще, какие турбированные двигатели бывают (там акл и еще что-то)? скиньте ссылку на сравнение и недостотки

http://www.forum.skoda-club.ru/search.php
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Re: подскажите по туру полноприводному.

Сообщение Номер 13-ый » Вт, 22 янв 2008, 13:58

grade86 писал(а):и еще, какие турбированные двигатели бывают (там акл и еще что-то)? скиньте ссылку на сравнение и недостотки


Octavia 1U
AGU - обычный 150 сильный 1,8т евро 2
AUM - тоже самое только евро 4
ARX - 1,8 турбо с версии 4х4 евро 4 если не изменяет память...
AUQ - 1,8 турбо с версии vRS первого поколения 180 сил евро 4...

Octavia 1Z
BWA - 2,0 турбо, 200 сил евро 4 ставиться на версии vRS второго поколения...
Есть еще 1,8 tFSI его обозначения незнаю, 160 сил, евро 4


ну и турбо дизели...
1,9 и 2,0...

1,9 тди ставились на 1U и на 1Z
2,0 тди строго на 1Z
Последний раз редактировалось Номер 13-ый Вт, 22 янв 2008, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Re: подскажите по туру полноприводному.

Сообщение _DM_ » Вт, 22 янв 2008, 14:02

Номер 13-ый писал(а):Есть еще 1,8 tFSI его обозначения незнаю, 160 сил, евро 4

... но не для А4/Тура
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Re: подскажите по туру полноприводному.

Сообщение Номер 13-ый » Вт, 22 янв 2008, 14:03

_DM_ писал(а):
Номер 13-ый писал(а):Есть еще 1,8 tFSI его обозначения незнаю, 160 сил, евро 4

... но не для А4/Тура


увлекся :))
да и 2,0 тди тоже не для тура :)
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Mad-Max » Вт, 22 янв 2008, 14:13

+ еще один 1,8Т для Octavia GT 142 kW, 276 N.m (193 лошади)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение welty » Вт, 22 янв 2008, 14:15

Mad-Max писал(а):+ еще один 1,8Т для Octavia GT 142 kW, 276 N.m (193 лошади)


я думал что это AUQ c другой программой :?
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Mad-Max » Вт, 22 янв 2008, 14:19

спорить не буду мож и так, но с другой стороны ARX это тож AUQ, с другой программой
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение welty » Вт, 22 янв 2008, 14:21

есть подозрение что AUM из того же слеплен.. тоже заслонка электронная и евро 4.. и скорее всего к03-52, что стоит на ARX и AUQ и раскочегариваеца до 210 сил на нмшем бензе...
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение grade86 » Вт, 22 янв 2008, 14:43

основные проблемы как я понимаю - муфта и блок управления халдекс и независимая задняя подвеска, что в случае проблем явно удорожает ремонт. еще можно ли из нее второй лямба зонт с катализатором вытащить и выкинуть?

и наконец главные вопрос - стоит связываться с трейдином? тем более рольфом?

мад макс, ты из ясенево? скинь в личку координаты, поболтать хоцца. не в яоле случаем?
grade86
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2008, 21:19

Сообщение Гаврила » Вт, 22 янв 2008, 14:55

RX - 1,8 турбо с версии 4х4 евро 4 если не изменяет память...


у меня - ево-3 и по ПТС, и по расшифровке вин...

еще можно ли из нее второй лямба зонт с катализатором вытащить и выкинуть?


можно, только зачем? мозги в данном случае все-равно будут работать в усредненно-аварийном режиме...

в случае безвременной кончины катализатора вместо штатного устанавливается универсальный, ценой 200 долл...
это вполне посильный ремонт. да и лямбды будут работать в штатном режиме...

смотри сам...
и наконец главные вопрос - стоит связываться с трейдином?

единственный плюс трейд-ина на данный момент - возможность работы с банками по кредиту + относительная юридическая чистота приобретаемого авто...
в остальных случаях ты теряешь - и по деньгам, и по времени...
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение alex_pich » Вт, 22 янв 2008, 15:42

Чего-то для машины 2006 года пробег ооочень не кислый. Ее явно для работы использовали типа по регионам мотаться...
alex_pich
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 9:06
Откуда: Москва-Климовск-Суздаль...

Сообщение Skea » Вт, 22 янв 2008, 16:03

:roll: Привет!
Отвечу про катализатор и второй лямбда зонд, т.к. пробивал этот вопрос. Заезжал недавно в "выхлоп".
Тут существует три выхода из этой ситуации. Заменить катализатор пламегасителем и поставить OBD сенсор(который не будет давать загараться чеку), заменить кат универсальным катом (который проходит очень не долго) или заменить на оригинал (что наиболее затратно).
Итак, поднимаем в выхлопе машинку на подъёмник (до этого решился на пламегаситель), и там видим сдвоенный кат, т.е. фактически, два ката. А это уже не один, а два пламегасителя. Либо снятие приёмной трубы со снятием подрамника, сварка и ещё больший колхоз. А по цене приближаемся уже к 20 к, что уже совсем близко к оригиналу.
Я в итоге забил на бюджетный (в нашем варианте относительно...) способ в угоду экологии и буду ставить летом оригинал.

Как-то так :D
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Andrewcart » Вт, 22 янв 2008, 16:26

alex_pich писал(а):Чего-то для машины 2006 года пробег ооочень не кислый. Ее явно для работы использовали типа по регионам мотаться...


Ничего особенного помоему в пробеге нету. У меня машинка тоже 2006 года. Брал новую. И пробег уже 95000км... Так что не много это совсем.
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Viktor M » Вт, 22 янв 2008, 17:11

На первый взгдяд - все нормально: и цена, и пробег, и состояние....

Дальше, как обычно, надо внимательно исследовать бумаги и автомобиль на предмет технических засад и аварийности.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8