forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Наедается катализатор - что делать ?

Наедается катализатор - что делать ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Наедается катализатор - что делать ?

Сообщение Nick_K » Вт, 29 янв 2008, 12:45

Всем привет.

Гдето в течении месяца стабильно вылезает CE - снижение эф. катализатора.
На сервисе сказали что пора задуматься о замене катализатора.
Но фишка втом,что у меня на машине стоят две лямды - замена на пламягаситель не прокатит.

Кто знает где и как подешевле решить эту проблему ?
Nick_K
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 11:16
Откуда: Одинцово

Re: Наедается катализатор - что делать ?

Сообщение Den » Вт, 29 янв 2008, 13:07

Nick_K писал(а):Всем привет.

Гдето в течении месяца стабильно вылезает CE - снижение эф. катализатора.
На сервисе сказали что пора задуматься о замене катализатора.
Но фишка втом,что у меня на машине стоят две лямды - замена на пламягаситель не прокатит.

Кто знает где и как подешевле решить эту проблему ?


поискать контору которая решит эту проблему.... на многих авто с 2 лямбда ее решают. если все таки плямик не хотите, можно поставить универсальный кат, вот и все в принципе, стоит в разы дешевле
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Viktor M » Вт, 29 янв 2008, 14:24

Б/у кат в хорошем состоянии на вашу машину обойдется в 5000 рэ. Гарантия работоспособности. :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Igb » Вт, 29 янв 2008, 23:59

Мне тупо вырезали катализатор и вварили пламягаситель. Никакого разговора о зондах не было.
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение nickart » Ср, 30 янв 2008, 0:24

Igb писал(а):Мне тупо вырезали катализатор и вварили пламягаситель. Никакого разговора о зондах не было.

т.к. у вас евро2 и один зонд!
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Декодер » Ср, 30 янв 2008, 6:39

если есть каска
наехать катализатором на поребрик :wink:
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Саня59 » Ср, 30 янв 2008, 10:42

Перешить мозги под евро2, кат если при внешнем осмотре не сплавился и не засран, то оставить как есть, если засран, то либо пробырявить просто либо вварить в замен пламягаситель
Саня59
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 21:13
Откуда: Пермь

Сообщение Viktor M » Ср, 30 янв 2008, 10:44

то либо пробырявить просто либо вварить в замен пламягаситель


Атмосферному мотору нужен динамический подпор ката. Отключением опроса второго зонда полноценно проблему не решишь. :(
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Skea » Ср, 30 янв 2008, 11:55

Дешевле всего будет поставить бу кат или универсальный.
Но сколько они пройдут - не известно. Это лотерея.

Андрей
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Саня59 » Чт, 31 янв 2008, 10:33

Viktor M писал(а):Атмосферному мотору нужен динамический подпор ката. Отключением опроса второго зонда полноценно проблему не решишь. :(

Это еще почему?
Саня59
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 21:13
Откуда: Пермь

Сообщение Viktor M » Чт, 31 янв 2008, 14:13

Саня59 писал(а):Это еще почему?


Я не много не коректно выразился: вся система управления мотора рассчитана с учетом газодинамики выхлопной ситемы, которая притерпевает изменеия в случае замены ката на пламягас.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение MaxCreator » Чт, 31 янв 2008, 14:58

Viktor M писал(а):
Саня59 писал(а):Это еще почему?


Я не много не коректно выразился: вся система управления мотора рассчитана с учетом газодинамики выхлопной ситемы, которая притерпевает изменеия в случае замены ката на пламягас.


Ты знаешь, субъективно, когда мне на октахе вырезали кат - машина поехала лучше. Правда появился новый рокот. И вонять она стала...
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение Viktor M » Чт, 31 янв 2008, 15:12

Правда появился новый рокот

Некоторые за это большое бабло платят! :D

И вонять она стала...

Не удивительно!

Ты знаешь, субъективно, когда мне на октахе вырезали кат - машина поехала лучше.

А какой у нас мотор???
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Саня59 » Пт, 01 фев 2008, 14:10

Viktor M писал(а):Я не много не коректно выразился: вся система управления мотора рассчитана с учетом газодинамики выхлопной ситемы, которая притерпевает изменеия в случае замены ката на пламягас.


Для этого нужна первая лямбда, вторая служит лишь для конроля работы ката. Нет ката, нах контроль, да здравствует новый звук и запах ))
Саня59
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 21:13
Откуда: Пермь

Сообщение MaxCreator » Пн, 04 фев 2008, 14:06

Viktor M писал(а):А какой у нас мотор???

AKL был.
да забыл, уже перед продажей, от долгой стоянки пламегаситель отгнил от штанов.... и отвалился... :D пришлось ехать в сервис, про рев я умолчу :? (хорошо тонировка глухая была), но вот тяга совсем пропала. в горку, в которую обычно 120-140км/ч влетал, еле еле 70км/ч вполз... Так, что подпор нужен - не спорю.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6