forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - штатный ксенон. Где поставить? (+)

штатный ксенон. Где поставить? (+)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

штатный ксенон. Где поставить? (+)

Сообщение DenisN » Пн, 18 фев 2008, 16:21

заказал фары для ксенона с крышками и проводами. Те номера что описаны у ампа на страничке.

Соответственно нужно будет докупать блоки, игниторы и лампы,
собирать и ставить на машину, и главное переделывать проводку.
Последнее сам я наврядли сделать могу.
В связи с этим есть намерение обратиться в сервис.

Может кто уже заморачивался подобным гимором?
Интересует сервис где это могут сделать.

Спасибо!
DenisN
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2004, 12:37
Откуда: Москва

Сообщение Romanchikov » Пн, 18 фев 2008, 16:35

Так вроде еще омывайки и с корректором морочиться
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение DenisN » Пн, 18 фев 2008, 16:43

омывайки вроде не проблема, ставят обычно там же где и ксенон, а по второму пункту буду думать.. Первая реализация скорее всего будет без него. Это уже лучше будет чем просто в мутную фару врезать ксеноновую лампу.
DenisN
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2004, 12:37
Откуда: Москва

Сообщение Romanchikov » Пн, 18 фев 2008, 17:20

Не на много. Большее слепят неотрегулированные фары, чем ксенон в "мутной фаре".
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Viktor M » Пн, 18 фев 2008, 17:42

Вопрос в том, как устанавливать оригнальные ксеноновые фары:

Вариант 1 (бюджетно): установка только фар в сборе + изменение разъемов фар. Трудозатраты - порядка 3-х часов.

Вариант 2 (не бюджетно, как в оригинале): отличается от "бюджетного" варианта установкой автоматического корректора, датчиков положения кузова, прокладки проводов коммуникации ЭБУ ксенона с остальными ЭБУ автомобиля. Трудозатраты - порядка 15 часов + датчики, тяги, кронштейны, короче - дорого.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение DenisN » Пн, 18 фев 2008, 18:21

все верно. Но первым этапом без корректора, отрегулировать 1 раз.

Кстати по поводу корректора -- на машинах типа Range rover или Toureg -- штатный ксенон, и соответсвенно есть корректор. Но постоянно на неровностях типо полицейских они светят прямо в глаза. Это хорошо видно когда он едет сзади и после тебя проезжает лежачего. Получается этот корректор тоже не всегда спасает..
DenisN
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2004, 12:37
Откуда: Москва

Сообщение Den » Пн, 18 фев 2008, 18:25

DenisN писал(а): Получается этот корректор тоже не всегда спасает..


ну у него же тоже определенная инертность есть....
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение DenisN » Пн, 18 фев 2008, 18:33

вот в том и вопрос. Настолько ли этот корректор еффективен в условиях города наскольно гиморно его ставить.. Но это все религия..
DenisN
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2004, 12:37
Откуда: Москва

Сообщение DenisN » Пн, 18 фев 2008, 21:43

вроде на ксеноне говорят делали такое. поеду к ним..
DenisN
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2004, 12:37
Откуда: Москва

Сообщение Ян » Пн, 18 фев 2008, 22:56

Если будешь ставить на Коломенской, проверь чтоб одинаковые блоки стояли! мне сначала наколхозили, один блок не родной поставили! внешне заметно не было, но он там прыгал т.к. не был закреплён!(блок не родной, соотв. крепёж не подошёл).
пришлось ехать ещё раз.
В итоге блок закрепили(самоделкины :D ), всё работает нормально!
но! прежде чем ехать поинтересуйся есть ли у них штатные блоки с креплением!
Ян
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 03 ноя 2006, 8:36

Сообщение fruger » Пн, 18 фев 2008, 23:34

Делай сам работы на пол дня, проводку делать не надо :!: ни чего резать не надо :!: . Никакие хеловские блоки покупать не надо :!: , я не покупал обошелся мтф-ом и переходниками под D2S лампу, разъемы и фишки тоже не нужны. Нужно блок фары 2 шт, крышки 2шт, комплект ксенона, переходник D2S, лампы D2S. Корректоры и разъемы берем со старых галогеновых фар. Вот подробно

Блок
Изображение

волшебный переходник D2S
Изображение

лампы D2S
Изображение

вставляем лампу в фару
Изображение

надеваем переходник

Изображение

соединяем переходник с баластами

Изображение
чтоб просунуть провода от лампы через крышку наружу и сделать это герметично, покупаем, в магазине запчастей заглушку днища от таза.

Изображение

делаем в ней дырку
Изображение

снимаем конекторы

Изображение

продеваем провода в заглушку

Изображение

надеваем конекторы

Изображение

заделываем лишние дырки в крышках фар

Изображение

Изображение

подключаем и удеждаемся что все работает

Изображение

корректор удлиняем с помощью куска заглушки под корректор которая стоит в фаре, берем тонкое сверло 2мм сверлим там и там отверстия длее вкручиваем тонкий саморез в корректор откусываем шляпку вкручиваем наконечник от заглушки.


Изображение
разбираем корректор, перепаиваем раземы на другую сторону, конструкцией это предусмотрено, это необходимо поскольку разем корректора если не перепаивать - при монтаже будет недоступен и подключить корректор не удастся.

Изображение

делаем переходник для нашего корректора
Изображение

Изображение
долее снимаем раземы от старых фар они легко вытаскиваются, демантируем раземы из крышек и вставляем их туда, удлиняем провода как показано на картинке. ВСЕ!!!!

Изображение

Изображение

Несем наши фары и ставим на авто, наслаждаемся полноценным ксеноновым светом, с корректором :!: .
Аватара пользователя
fruger
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 10:08
Откуда: москва

Сообщение Dima 81 » Чт, 06 мар 2008, 15:46

Вчера меня поставили перед фактом что на ДР (уже скоро) подарят фары :shock:
Штука нужная, в планах было штатные поменять (пластиковые, недавно шлифовал, убрал помутнения, но все равно не то, на пятере моей свет лучше) т.к. езжу часто по трассе и не один, пренебрегать безопасностью не в моих правилах.
И вот озадачился я таким вопросом: Ксенон или есть какая-нибудь ему достойная замена, но подешевле?..
Если ксенон - то не колхозный и такой чтобы все было тип-топ, чтобы лампочки отражатель не плавили (мысли вслух, не очень разбираюсь в этом).. Все тип топ (=хорошо светит без побочных эфектов) это только оригинальный ксенон?..
.. Или же есть достойная замена ксенону подешевле? Или ксенон но не штатный?..
Буду благодарен за цену фар и цены на установку. Ну и рекомендации где поставить... :oops:
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Scorp » Чт, 06 мар 2008, 17:53

DenisN писал(а):...Но постоянно на неровностях типо полицейских они светят прямо в глаза. Это хорошо видно когда он едет сзади и после тебя проезжает лежачего. Получается этот корректор тоже не всегда спасает..
Так на любом авто, при кратковременном изменении положения, смысл реагировать на кратковременное изменение? Думаю, он сдохнет очень быстро туда-сюда крутя-вертя, смысл корректора регулировать положение при загрузке/разгрузке автомобиля как мне кажется, т.е. более менее постоянном положении кузова.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Olegs » Пн, 28 апр 2008, 21:30

А кто-нить скажет, зачем удлинять провода в родной проводке?
И зачем перепаивать коректор, точнее что это дает?
Skoda Octavia A5FL, 1,8 АКПП6
Аватара пользователя
Olegs
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 12:14
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Лайновский » Пн, 28 апр 2008, 23:32

То fruger
А сколько стоит это все без учета стоимости ксенона (МТФ уже стоит)?
Очень заинтересовало. И что с дальним светом?
MB ML 350 2013г.в.
Лайновский
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср, 24 янв 2007, 22:44
Откуда: Мытищи

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8